когда буду мотор собирать, поставлю шпильку вместо болта колена. Затяну удвоенным моментом. 14я шпилька арп без проблем 200 нм выдержит. Надо будет попробовать на дохлом колене, выдержит ли его резьба.
когда буду мотор собирать, поставлю шпильку вместо болта колена. Затяну удвоенным моментом. 14я шпилька арп без проблем 200 нм выдержит. Надо будет попробовать на дохлом колене, выдержит ли его резьба.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Просто у вас не хватает ума понять что болт (бу, китайский, поддельный, банально дефектный) поплыл при вашем довороте.
А когда затягиваешь строго по моменту, видно, достигнут момент или нет.
Но я вас не осуждаю, сейчас модно быть технически не грамотным и читать немецкие мануалы.