На саугере немцы утверждают, что 10.3 степень для 7А указана ошибочно - http://20v-sauger-tuning.de/verdichtung.htm .
Только в голове куча кубиков лишние.
Последний раз редактировалось Скиталец; 02.09.2017 в 01:31.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тогда должно получаться на стоке ещё ниже степень, чем 9.3?!
Сток AAN кто-нибудь проливал?! :-)
Тут не следствие , а причина.
Причина в людях, вернее в психологии и отношении к жизни и транспортным средствам в том числе.
В странах , где сформировалась автомобильная субкультура, порше это не кич , а образ , визитная карточка и стиль жизни.
Владельцы порше в большинстве своем успешные и состоявшиеся люди, любящие драйв.
Порше это клубы, трек дни и тд и тп. И там владелец не будет заниматься ерундой с регламентным обслуживанием, не будет лазить по помойкам. И уж тем более экономить на мелочах , в виде топлива.
Зная психологию владельцев машин подешевле, производители просто перестраховываются. Поэтому и степени 8-9.
Дело совсем не в технике. А в психологии и отношении потенциальных пользователей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Об этом и речь... :-)
До сих пор периодически приезжают клиенты на довольно свежих тачках, льющие 92 бензин...
Им кто-то когда-то сказал , что там присадок меньше... :-)
И доказать что-то иногда очень трудно... :-)
Кайен летом на лысой зимней резине из той же оперы. Хоть и порше. Доступный порше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
зачем на рс4 2.7 уменьшили сж с 9.3 до 9.0? рс покупают малоуспешные люди?типа бомжмобиль?
и для каких бомжей вёснер на те же 2.7 выпускает поршни под сж 8.5 и 8.0 (для рс)?
Последний раз редактировалось lvv; 02.09.2017 в 16:10.
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Опять путаем причину и следствие.
Кто то делает степень 8 , а кто то и 13.5.
Ну и интересно кто проливал 2.7 моторы.
И много ли живых рс4/rs2 /rs6 моторов на сегодня?
В процентном отношении относительно турбопорше.
Последний раз редактировалось Скиталец; 02.09.2017 в 17:55.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
S и RS это не спорткар... Это просто валящий обычный автомобиль... :-)
Своего рода компромисс...
Последний раз редактировалось Скиталец; 03.09.2017 в 00:08.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
буду ставить под крайний размер блока япона-мать поршни . степень как у тюненых чуть ниже заводской.
рассчетное время боекомплекта 11 смелочью )
Последний раз редактировалось CompBoy; 12.01.2020 в 01:30.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Большая просьба не афишировать мои наработки и моего тезки.