ты блин это прекрати.Не на кольце))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Хорошая штука - микрофон + наушники для прослушки детонации. Как-то проверяли однажды, под нагрузкой слышно было временами детонацию без посторонних шумов.
где смайлик с попкорном?
Аркадию низачёт: сделал маленький шажок к другому мотору и уже во всю поливает 2и2т. Или Бигги пишет? ай-яй-яй.
Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
ты не правильно меня понял. я не говорю, что ты проделал маленькую работу. я грю, что у тебя 2и7 ещё не едет почеловечи, а 2и2 уже стал кАкой.
музыка стоит уже, есличё и отчёт на АК висит с лета.
гиганский бросок вперёд - это я три передачи в месяц сдаю. и окучиваю одновременно три - четыре канала. Эску ковыряю в свободное от работы и семьи время.
у меня нет трудностей не с мотором 2и2, ни с ЭСкой в целом. нужен будет свап - будет. просто не вижу смысла - купить другую машину эфективнее и проще.
также у меня нет личных проблем... а у тебя?
Я сделал с ней за предыдущее время столько сколько большая часть народа не сделает за все время обладания. За последнее время-возьмем например год. Это-установка передних тормозов 320 мм 4 поршня вместо стоковых 275 мм 2 поршня. Установка задних вентелируемых тормозов 269 мм вместо стоковых сплошных 245 мм. Установка климатконтроля от 45 кузова вместо стандартного вакуумного. Установка а6 приборки с электроодометром вместо штатной с мехбарабанами.
А ты за прошедший год насколько я помню поменял черные релинги на хром? Прорыв нах)
Кстати затащили мне тут 2.7бт...
честный пробег 75 тыщ, в мотор ваще еще никто нелазил, нечипованная...
со слов хозяина: ехал 70-80, пошел на обгон прижал газ к полу, включился кикдаун, мотор сначала пульнул и тут-же скис.. вот фотки тока снятого....
поддон неснимали, но через дырку приекрасно видно, что у шатуна отсутствует его средняя часть.. т.е. верхнее ухо болтается на поршне, нижнее на коленвалу.. середины нету))
Правда по этому шестому поршню видно, что цилиндр последнее время неработал, учитывая коммутаторные/одноразовые катушки и зеленость владельца-это нормально))..
ХЗ.. неужто из-за троящего мотора шатун оборвало.