про детонацию на ааэн - Страница 12
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 305
  1. #221
    Местный Аватар для Dip
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...
    Попытаюсь объяснить на пальцах.Существуют разные системы управления работой двигателя.Карбюратор,мех. впрыск ,мотроник и т.д.Существуют разные пределы по мощность на которой они будут работать на 2.2т.Эти пределы зависят от многих факторов и их можно сдвигать допустим изменением степ.сж. и т. д. Как точно вычислить этот предел?Его можно определить опытным путем.Примерно карбюратор 150-200,мех.впр. 250-300 мотроник 350-400 применительно к 2.2т.У меня есть знакомые,которые поставили на 2.2т 10V карбюратор и начали вдувать 0.8-1.2 бара.Я их предупредил,что это работать не будет.Они возразили ,что у них все пучком.Смесь ,детонация и температура выхлопа контролируется с зажиганием порядок и что шел бы я лесом.Как результат пара треснутых блоков и после этого они успокоились.Возможно у Вас получится заставить работать безопасно мотроник на мощностях 500+ буду искрене рад за Вас.Куча очень не глупых людей пыталась это сделать и у них не получилось.Мне не хочется наступать на теже самые грабли.Мотроник меня не устраивает тем ,что я не умею с него безопасно снять 400+сил и не знаю людей которые это могут.По поводу почему это не получается, у меня нет 100% информации,а свои ДОГАДКИ обнародывать не буду.Не вижу смысла бится над проблемой снятия с 2.2т 500-600сил на мотронике ,когда она легко решается другим способом.Где то так я вижу эту ситуацию.Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Dip; 24.10.2009 в 18:01.

  2. #222
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...
    Надеюсь ты Валерман прочитал подробнейший, развернутый ответ со всеми нюансами и теперь ты понял абсолютно четко, в деталях, почему мотроник-отстой.

  3. #223
    Местный Аватар для Dip
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты Валерман прочитал подробнейший, развернутый ответ со всеми нюансами и теперь ты понял абсолютно четко, в деталях, почему мотроник-отстой.
    Флаг тебе в руки в настройке мотроников 400+.Пока у тебя вроде даже уровня нашего седанчика не получилось добится!Про программируемые мозги вообще молчу,тебе их даже на уровне мотроника не удается настроить!Жду мега результатов от тебя на МЕ7!

  4. #224

    По умолчанию

    Ты не прав!
    Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
    Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
    а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.

  5. #225
    Местный Аватар для Dip
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ты не прав!
    Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
    Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
    а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.
    Та не вопрос!Если у Вас это получится, то шнобелевская премия Ваша.Про карбюратор мои знакомые пели те же песни!Сделайте это и я скажу ,что круче Вас по мотронику только варенные яица.Мой знакомый носился с мотроником несколько лет,обращялся к лучшим спецам в мире, потратив кучу бабла(сломал кучу железа) и потеряв много времени ,так и не смог добится стабильного результата на мотронике, даже в драговом режиме.Хотите идти его путем?Удачи!Мне с Вами не по пути!
    Блин, Аркадий мне раскрыл глаза зачем нужен мозг,я даже об этом не догадывался!
    Последний раз редактировалось Dip; 24.10.2009 в 16:57.

  6. #226
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Вообще опять ушли от темы про мотроники на 500 лс 10 секунд итд. Кто спорит что у мотроника вштате есть вполне предел, дальше нужно очень глубоко его рыть и дизассемблировать прошивку (речь о 2.3.2) потому как не уверен я что шаманство с заменой воздухомера на больший покажет очень хороший результат, а главное стабильный и понятный и повторяемый.

    Суть-была неоднократно кинута фраза-увас все не едет не из за железа а из за мотроника. Очень жаль что не сохранилось логов. На которых видно-смесь 11.5, 1.7 избытка, довольно жесткие углы (монитроились по вагкому), 5900 обмин на рс2 выпускном вале. Все-четко, как по нитке, никаких бросков плевков итд. Должно быть очень близко к 400 лс-но никаких 400 лс нет и рядом. Большиству из нас тут сидящих ненужно никаких 500 лс-вполне устроит и близко к 400. Но их нет. Так вот единственный вопрос был-почему, основываясь на чем, в ЭТОЙ ситуации обвиняется мотроник или его настройка. Помоему-это однозначно затык по железу. А мы опять ушли в 700 лс, нитрос, порванные валы и супры.

  7. #227
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Вообще опять ушли от темы про мотроники на 500 лс 10 секунд итд. Кто спорит что у мотроника вштате есть вполне предел, дальше нужно очень глубоко его рыть и дизассемблировать прошивку (речь о 2.3.2) потому как не уверен я что шаманство с заменой воздухомера на больший покажет очень хороший результат, а главное стабильный и понятный и повторяемый.

    Суть-была неоднократно кинута фраза-увас все не едет не из за железа а из за мотроника. Очень жаль что не сохранилось логов. На которых видно-смесь 11.5, 1.7 избытка, довольно жесткие углы (монитроились по вагкому), 5900 обмин на рс2 выпускном вале. Все-четко, как по нитке, никаких бросков плевков итд. Должно быть очень близко к 400 лс-но никаких 400 лс нет и рядом. Большиству из нас тут сидящих ненужно никаких 500 лс-вполне устроит и близко к 400. Но их нет. Так вот единственный вопрос был-почему, основываясь на чем, в ЭТОЙ ситуации обвиняется мотроник или его настройка. Помоему-это однозначно затык по железу. А мы опять ушли в 700 лс, нитрос, порванные валы и супры.
    Вы хотите снять 400+ сил на 5900 обмин?
    Последний раз редактировалось IRON; 24.10.2009 в 17:43.

  8. #228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Флаг тебе в руки в настройке мотроников 400+.Пока у тебя вроде даже уровня нашего седанчика не получилось добится!Про программируемые мозги вообще молчу,тебе их даже на уровне мотроника не удается настроить!Жду мега результатов от тебя на МЕ7!
    ты бы рот свой поприкрыл! с вариантом была бы финансовая поддержка давно построил бы он покруче вашего седанчика. А ждать ты можешь чего угодно, хоть второго пришествия...

  9. #229
    Местный Аватар для Dip
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    ты бы рот свой поприкрыл! с вариантом была бы финансовая поддержка давно построил бы он покруче вашего седанчика. А ждать ты можешь чего угодно, хоть второго пришествия...
    Кватроман все объяснил!Все дело в бабках!Может быть дело было не в бобине а ...........?Прикрываю свой рот и удаляюсь! Всем удачи!

  10. #230
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Вы хотите снять 400+ сил на 5900 обмин?
    На таком наддуве около 6 тысяч почемуб их не снять? этож не атмо. к тому же-валы рс2. У них дальше уж все заваливаться начинает вниз.

  11. #231
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    На таком наддуве около 6 тысяч почемуб их не снять? этож не атмо. к тому же-валы рс2. У них дальше уж все заваливаться начинает вниз.
    те валы злее нужны ? по фазам ,или подъёму? хотя это и взаимосвязано ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #232
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    те валы злее нужны ? по фазам ,или подъёму? хотя это и взаимосвязано ..
    Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.

  13. #233
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.
    ну так два вопроса :
    1. так как у нас тяжёлая машина ,перекрытие не желательно ? чтобы " низы" не потерять ..(как бы "городская" машина )....стало быть увеличивать только подъём ...
    2.какой максимальный подъём допустим для ааэна ?как показали себя в езде неполнобазные ааэн валы ? (на фото путь к неполнобазной халяве ..)


    или пусть есть перекрытие и подъёмы злые,главное чтобы турбина пораньше "дула" ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict1221.jpg
Просмотров: 212
Размер:	50.9 Кб
ID:	1044  
    Последний раз редактировалось dimo61; 25.10.2009 в 00:45.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #234
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Начали за здравие, а кончили за упокой! Начали с детонации, потом срачь 2,2 vs 2,7 и мотренег, поссорились теперь значит дело оказывается в вАлах и к чему пришли? А опять не к чему...

  15. #235

    По умолчанию

    по поводу "тупого" мотроника 2.3.2, у дахла гольф полноприводной с 2.2 турбо, настроен и управляется мотроником на мощностях 800 и1100 сил
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  16. #236
    Местный Аватар для Dip
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    по поводу "тупого" мотроника 2.3.2, у дахла гольф полноприводной с 2.2 турбо, настроен и управляется мотроником на мощностях 800 и1100 сил
    Да читал про это,но слабо верится.Обратитесь к Дахлу,может он поможет.Только не ясно почему S2 карбон Илмарса перевели на Ниру.У него машина обклеена наклейками Дахла и детали тоже от него.Спрошу у Илмарса при встречи.
    Последний раз редактировалось Dip; 25.10.2009 в 14:12.

  17. #237
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Ну а по теме!
    ДД у нас имеет 3 контакта. Между ними сопротивление должно быть бесконечность. Где сигнальный контакт? Нафиг их три вообще? Между 1ым контактом и массой должно быть 0.6 на заведённой машине. Пойду ща пробывать дальше. Пока осцилограф какие-то шумы стал показывать...

  18. #238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну а по теме!
    ДД у нас имеет 3 контакта. Между ними сопротивление должно быть бесконечность. Где сигнальный контакт? Нафиг их три вообще? Между 1ым контактом и массой должно быть 0.6 на заведённой машине. Пойду ща пробывать дальше. Пока осцилограф какие-то шумы стал показывать...
    ну наконец то делом занялись)))чувствую откатывать либо на стэнде будем либо по снегу
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  19. #239
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Ну судя по всему я правильно всё мерил. Вообщем детонация имеет место быть в 0.0001% времени.

    Осцилограф подключал к контакту 1 датчика детонации. Второй провод к массе авто.

    Видно было на осцилографе 1 раз детонацию и сразу почувстовалась тупка примерно на 2-3 секунды. Более таких случаев не повторялось.

  20. #240

    По умолчанию

    попробуй детонацию вызвать принудительно.
    А ты один датчик на осцилограф второй в озг?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top