Попытаюсь объяснить на пальцах.Существуют разные системы управления работой двигателя.Карбюратор,мех. впрыск ,мотроник и т.д.Существуют разные пределы по мощность на которой они будут работать на 2.2т.Эти пределы зависят от многих факторов и их можно сдвигать допустим изменением степ.сж. и т. д. Как точно вычислить этот предел?Его можно определить опытным путем.Примерно карбюратор 150-200,мех.впр. 250-300 мотроник 350-400 применительно к 2.2т.У меня есть знакомые,которые поставили на 2.2т 10V карбюратор и начали вдувать 0.8-1.2 бара.Я их предупредил,что это работать не будет.Они возразили ,что у них все пучком.Смесь ,детонация и температура выхлопа контролируется с зажиганием порядок и что шел бы я лесом.Как результат пара треснутых блоков и после этого они успокоились.Возможно у Вас получится заставить работать безопасно мотроник на мощностях 500+ буду искрене рад за Вас.Куча очень не глупых людей пыталась это сделать и у них не получилось.Мне не хочется наступать на теже самые грабли.Мотроник меня не устраивает тем ,что я не умею с него безопасно снять 400+сил и не знаю людей которые это могут.По поводу почему это не получается, у меня нет 100% информации,а свои ДОГАДКИ обнародывать не буду.Не вижу смысла бится над проблемой снятия с 2.2т 500-600сил на мотронике ,когда она легко решается другим способом.Где то так я вижу эту ситуацию.Всем удачи.