Страница 1 из 3

искра есть, но не заводится. двигатель 7а

Добавлено: Вт мар 13, 2012 6:49 pm
Евгени
Доброго времени суток. Двигатель 7а. Выставил все по меткам, но признаков жизни машина не дает. Один два раза хлопнулов глушитель и все. куда копать???

Добавлено: Вт мар 13, 2012 6:55 pm
abbas
Интересно

Добавлено: Вт мар 13, 2012 7:14 pm
StЁpa
по каким меткам?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 7:21 pm
abbas
Я тоже спорил с Рубеном неделю, что метки на месте и виновата нечистая, оказалось что метки.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:00 pm
Евгени
StЁpa писал(а):по каким меткам?
по меткам на КВ и РВ. на трамблере тоже выставил.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:02 pm
Евгени
мне тоже оч интересно. мне кажется это месть Гитлера за Сталинград :ag:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:05 pm
Евгени
abbas писал(а):Я тоже спорил с Рубеном неделю, что метки на месте и виновата нечистая, оказалось что метки.
я у Blindhorsa на сайте смотрел как на AAN он ГРМ менял. Вначале у меня вообще искры не было. оказалось метки на РВ. переставил искра пошла. результата нет.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:18 pm
maxix180

Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:42 pm
StЁpa
так искра есть? если да, то раслабь топливную магистраль и проверь давление топлива. ну и потом попробуй проверить датчики г 28 и г 4.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:25 pm
maxix180
если искра есть и свечи мокрые .то бьёт не в такт

Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:34 am
Евгени
maxix180 писал(а):если искра есть и свечи мокрые .то бьёт не в такт
искра есть и свечи мокрые.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:35 am
Евгени
StЁpa писал(а):так искра есть? если да, то раслабь топливную магистраль и проверь давление топлива. ну и потом попробуй проверить датчики г 28 и г 4.
как проверить?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:45 pm
StЁpa
р\валы по меткам стоят между сабой? Попобуй запустить её эфиром. Также проверь маховик на целостность гребёнки и наличие штыря под г4. ВВ провода правильно поставил?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:25 pm
maxix180
искра,свечи мокрые! значит топливо поступает но не воспламеняется . проверь компрессию и проверь мёртвую точку совпадает ли с искрой. у нас таже хрень на90й была

Добавлено: Ср мар 14, 2012 4:21 pm
Штурман
может провернуть колено на один поворот не трогая распреды выставить метки и попробовать? было такое на сотке 2.6 :rolleyes:

Добавлено: Ср мар 14, 2012 4:25 pm
Штурман
хотя если ничего не трогалось в смысле ремня грм тогда хз

Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Евгени
StЁpa писал(а):р\валы по меткам стоят между сабой? Попобуй запустить её эфиром. Также проверь маховик на целостность гребёнки и наличие штыря под г4. ВВ провода правильно поставил?
РВ стоят четко у Blindhorsa на сайте смотрел. нолики смотрят дуг на друга, паралельно плоскость ГБЦ. Метка на шкиву совпадает с меткой на крышке ГБЦ. Менял шестерню на шкифе КВ, на старой шпонку срезало. ВВ 1-2-4-5-3. бегунок стоит по метку на трамблере. А трамблеру есть разница как он установлен в ГБЦ. Я его воткнул просто и совместил метки?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:36 pm
Евгени
Штурман писал(а):может провернуть колено на один поворот не трогая распреды выставить метки и попробовать? было такое на сотке 2.6 :rolleyes:
на маховике 0 видно. Положение у него должнео быть по середине или ближе к краю лючка(правому/левому).

Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:03 pm
BlindHorse
Крути трамблер, в нем засада, чую.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:36 pm
abbas
Разницы нет, проверь искру на количество пробоев за такт, если трамб стоит не правильно, то разряд будет уже не 5 раз, а 3 или 2,