Срочно нужна помощь по 2,3NG
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию Срочно нужна помощь по 2,3NG

    Купил 90ую 2,3ng quattro работала только на газу, форсунки были забитые(очень долго на бензине не ездили) заводилась ехала нормально,поменял форсы и трамблёр (ушко было сломанным) ща не заводится вообще ни на бензине ни на газу,метки проверил,трамблёр по 1му цилиндру.искра есть,даже вспышку не даёт.но свечи мокрые что может быть помогите плиз

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    датчик холла смотри
    проверять не сложно - на среднюю ногу кинул и если искра пошла с катухи то пензец датчику
    датчик можно приколхозить и от жЫги 8 100рэ стоит по сравнению с аналогом родного 2000

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    искра есть ,имею два трамблёра в сборе

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Пади тремблер кетай, а у кетая датчик хола расположен на против т.е. на 180градусов надо развернуть сам трамблер... но крышку при этом не разворачивать и выставлять по меткам.
    т.е. по холлу он на норм трамблере стоит смотрит на аккум и катушку, а его надо развернуть напротив... Попробуйте.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    а какая разница? всё равно же бегунок ставится к ризке на корпусе на 1вый цилиндр

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    А попробывать лень?)))
    Есть на трамблере опознавательные знаки? оригинал номер или надпись бош или беру или топран?)))
    Дело в том, что по мимо разворота самого датчика, на металической юбке которая под бегунком, окошко не там как на оригинале))) и при развороте трамблера все начинает совпадать... и искра когда надо бьет... а сам бегунок по метке надо выстваить))) блин у самого так же было))) снял трамблер на умняке пошаманил поменял кольца резиновые))) постаивл по меткам заводить а не тут то было))) в итоге крутили его до тех пор пока хоть как то не схватила... стоит бедняга трясется троит((( я далее кручу кое как выстваил на обороты приемлимые.. ехать а она не едет(( я к настройщикам на след день вот тут то они мне и поведали страшную тайну кетайских трамблеров))) было дело летом 2010года
    Последний раз редактировалось badboy; 31.01.2012 в 16:32.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    завтра попробую и сразу отпишусь спасибо за совет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    начальный угол опережения зажигания должен быть 15 градусов.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    начальный угол опережения зажигания должен быть 15 градусов.
    а разве мотор без опережения 15 гр. даже вспышку не даст ни разу?
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Конечно даст! по идее даже если в 0 градусов выставить должен или схватывать или даже завестись но его кооолбасить будет...

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРРБУРГ
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    привет ,искра есть , беньзин тоже, метки норма ,чудеса ,на ке jetronike газ как подается в цылиндры,запускай на газе с тем трамблерам с которым все работало,c бензином это этап 2,jetronik геморой но в полне корректно работает если исправный, прежде чем в него лесть зажигание должно быть нормальное.проверь основные установки

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    всё проверил и топливо и газ и старый трамблёр ставил и второй тоже уже башка кругом а всё также без изменений в гараже уже прописался вообще не вылезаю а результат ноль пару спецов знакомых были тоже опешили а в чём дело никто не знает

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Молдова,Комрат
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    разобрался наконец то завелась малышка звук аж в небо унёс,выход простой просто крутил трамблёр и слушал изменения в её голосе короче как выставляют зажигание на жигулях "как говорится всё новое -хорошо забытое старое",просто вспомнил как когда то отец делал это на бывшей жиге.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top