Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Вт мар 13, 2012 6:49 pm
Доброго времени суток. Двигатель 7а. Выставил все по меткам, но признаков жизни машина не дает. Один два раза хлопнулов глушитель и все. куда копать???
abbas
Местный
Сообщения: 613 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:
Сообщение
abbas » Вт мар 13, 2012 6:55 pm
Интересно
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва
Сообщение
StЁpa » Вт мар 13, 2012 7:14 pm
по каким меткам?
abbas
Местный
Сообщения: 613 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:
Сообщение
abbas » Вт мар 13, 2012 7:21 pm
Я тоже спорил с Рубеном неделю, что метки на месте и виновата нечистая, оказалось что метки.
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Вт мар 13, 2012 8:00 pm
StЁpa писал(а): по каким меткам?
по меткам на КВ и РВ. на трамблере тоже выставил.
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Вт мар 13, 2012 8:02 pm
мне тоже оч интересно. мне кажется это месть Гитлера за Сталинград
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Вт мар 13, 2012 8:05 pm
abbas писал(а): Я тоже спорил с Рубеном неделю, что метки на месте и виновата нечистая, оказалось что метки.
я у Blindhorsa на сайте смотрел как на AAN он ГРМ менял. Вначале у меня вообще искры не было. оказалось метки на РВ. переставил искра пошла. результата нет.
maxix180
Местный
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат
Сообщение
maxix180 » Вт мар 13, 2012 8:18 pm
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва
Сообщение
StЁpa » Вт мар 13, 2012 9:42 pm
так искра есть? если да, то раслабь топливную магистраль и проверь давление топлива. ну и потом попробуй проверить датчики г 28 и г 4.
maxix180
Местный
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат
Сообщение
maxix180 » Вт мар 13, 2012 10:25 pm
если искра есть и свечи мокрые .то бьёт не в такт
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Ср мар 14, 2012 7:34 am
maxix180 писал(а): если искра есть и свечи мокрые .то бьёт не в такт
искра есть и свечи мокрые.
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Ср мар 14, 2012 7:35 am
StЁpa писал(а): так искра есть? если да, то раслабь топливную магистраль и проверь давление топлива. ну и потом попробуй проверить датчики г 28 и г 4.
как проверить?
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва
Сообщение
StЁpa » Ср мар 14, 2012 1:45 pm
р\валы по меткам стоят между сабой? Попобуй запустить её эфиром. Также проверь маховик на целостность гребёнки и наличие штыря под г4. ВВ провода правильно поставил?
maxix180
Местный
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат
Сообщение
maxix180 » Ср мар 14, 2012 3:25 pm
искра,свечи мокрые! значит топливо поступает но не воспламеняется . проверь компрессию и проверь мёртвую точку совпадает ли с искрой. у нас таже хрень на90й была
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Ср мар 14, 2012 4:21 pm
может провернуть колено на один поворот не трогая распреды выставить метки и попробовать? было такое на сотке 2.6
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Ср мар 14, 2012 4:25 pm
хотя если ничего не трогалось в смысле ремня грм тогда хз
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Ср мар 14, 2012 7:35 pm
StЁpa писал(а): р\валы по меткам стоят между сабой? Попобуй запустить её эфиром. Также проверь маховик на целостность гребёнки и наличие штыря под г4. ВВ провода правильно поставил?
РВ стоят четко у Blindhorsa на сайте смотрел. нолики смотрят дуг на друга, паралельно плоскость ГБЦ. Метка на шкиву совпадает с меткой на крышке ГБЦ. Менял шестерню на шкифе КВ, на старой шпонку срезало. ВВ 1-2-4-5-3. бегунок стоит по метку на трамблере. А трамблеру есть разница как он установлен в ГБЦ. Я его воткнул просто и совместил метки?
Евгени
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 12:40 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Евгени » Ср мар 14, 2012 7:36 pm
Штурман писал(а): может провернуть колено на один поворот не трогая распреды выставить метки и попробовать? было такое на сотке 2.6
на маховике 0 видно. Положение у него должнео быть по середине или ближе к краю лючка(правому/левому).
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср мар 14, 2012 8:03 pm
Крути трамблер, в нем засада, чую.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
abbas
Местный
Сообщения: 613 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:
Сообщение
abbas » Ср мар 14, 2012 8:36 pm
Разницы нет, проверь искру на количество пробоев за такт, если трамб стоит не правильно, то разряд будет уже не 5 раз, а 3 или 2,