Страница 1 из 2

Замена АКПП на МКПП на S6 AAN

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 11:44 pm
Dady
Народ.. Вопрос тут приснился.. А возможно ли такое и кто этим занимается?? Никто не заморачивался по этой теме?

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 1:59 am
Lynx
можно, только менять надо кардан, привода, замок зажигания, педальный узел ест-но, мозги
сама бы с удовольствием поменяла :)

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 2:27 pm
AlexX
Lynx писал(а):можно, только менять надо кардан, привода, замок зажигания, педальный узел ест-но, мозги
сама бы с удовольствием поменяла :)


Задний редуктор, в салоне кулису ставить и все вокруг нее, радиатор, маховик ставить нормальный, сцепление, в том числе гидравлическую часть, мозги можно не менять, просто софт сменить.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 3:01 pm
Lynx
а радиатор почему?

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 3:25 pm
Lynx
на 80-ке мне радиатор не меняли

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 3:56 pm
Dady
Это всё понятно, что там много всего придется заменить, главное кто этим будет заниматься. А вопрос в следующем: мне в сервисе сказали, что кузова разные и под механику и АКПП, там какие то кронштейны надо городить, т.е. в штатное место она не встает, или наоборот вываливается, ну как то так. Это так?

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 4:05 pm
AlexX
Lynx писал(а):а радиатор почему?


На машинах с АКПП радиатор внутри состоит из двух частей, в одной циркулирует ОЖ, а в другой ATF.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 4:07 pm
AlexX
Dady писал(а):Это всё понятно, что там много всего придется заменить, главное кто этим будет заниматься. А вопрос в следующем: мне в сервисе сказали, что кузова разные и под механику и АКПП, там какие то кронштейны надо городить, т.е. в штатное место она не встает, или наоборот вываливается, ну как то так. Это так?


Да именно так, центральный туннель по АКПП больше. Всякие кронштейны при таких работах это мелочи несущественные.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 4:37 pm
Dady
"менять надо кардан, привода, замок зажигания, педальный узел ест-но, мозги, задний редуктор, в салоне кулису ставить и все вокруг нее, радиатор, маховик ставить нормальный, сцепление, в том числе гидравлическую часть" - ЭТО ВСЁ?

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 4:41 pm
Dady
А стоит оно того??? или проще продать автомат и купить механику?
И еще, А зачем менять редуктор?

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 5:33 pm
AlexX
Dady писал(а):А стоит оно того??? или проще продать автомат и купить механику?
И еще, А зачем менять редуктор?


Если найдешь на рынке приличную машину, то проще машину поменять конечно, только вот нет их почти.
Редуктор потому что передаточные числа разные.

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 4:59 pm
Lynx
кронштейны приварить мелочь точно в сравнении с мировой революцией

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 3:10 pm
Vlan
меняли без проблем на 2х эс6, радиатор нетрогали :)

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 4:58 pm
AlexX
Vitaliy_S6 писал(а):меняли без проблем на 2х эс6, радиатор нетрогали :)


Ну можно конечно и не трогать, просто надо понимать что часть радиатора после этого будет незадействована. И если на автомате это вынужденная мера, то на ручке лучше что бы весь радиатор делал свое дело.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 7:49 pm
testa
Полный списоГ встудию!

Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:30 am
AlexWolf
Итак давно зреет мысль сменить АКПП на МКПП. уже подсобрал много з/ч. менять буду у Николая Скитальца. Кто точно знает весь список заменяемых деталей подскажите пожалуста. тему мне кажется надо в ФАК )))

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:23 pm
StЁpa
AlexWolf писал(а):Итак давно зреет мысль сменить АКПП на МКПП. уже подсобрал много з/ч. менять буду у Николая Скитальца. Кто точно знает весь список заменяемых деталей подскажите пожалуста. тему мне кажется надо в ФАК )))
Ну так Коля и должен всё знать. Точнее что ему для этого необходимо.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:28 pm
ddk

Добавлено: Сб мар 02, 2013 9:43 am
Жуков Вано
На s4 переделывал Дел на пару дней, главное инструмент под руками, и пару бутылочик терпения

Добавлено: Сб мар 02, 2013 1:40 pm
Andres
Я себе За 1 день с товарищами сменил.Кузова под МкПП и АКПП одинаковые,только отверстие под кулису увеличили и крепление кулисы пришлось доработать