замена АКПП на МКПП
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 217
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию замена АКПП на МКПП

    Подскажите, где найти полную инфо по замене АКПП на МКПП на S4-S6 C4.
    Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
    Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+ц линдры...
    Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
    Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
    С кулисой тоже вроде все понятно...
    Что может быть еще? Какие подводные камни?

    Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    мозг ДВС надо перепрошить
    Привет,
    Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.

    Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Полуоси со шрусами надо
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления
    Имеем: МКПП 6ст, привода, педальный узел, цилиндры, кулису с площадкой (все от S6-S4).
    Маховик AAN и NG (что лучше)?
    Кардан от ауди200 (3В) подойдет?
    Корзина SACHS (ZF SRE) 883082 999754 - с маховиком от NG встанет?
    А редуктор зачем? передаточные числа или что? есть 2 шт. от ауди 200 (3В)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Код МКПП CBL?
    На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
    На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.

    Маховик я ставил демпферный из AAN.

    Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
    Кардан из АКПП - 1454мм.
    Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.
    Последний раз редактировалось ithilieth; 29.04.2011 в 12:33.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Привет,
    Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.

    Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?
    Про выхлоп не знаю, т.к. свой штатный в тот момент снял и поставил рычало.
    По мозгам переписывали топливную карту и еще грамм 500 проводки выдернули+автоматный мозг, ну и фишку на заднюю передачу надо было переделать!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ithilieth Посмотреть сообщение
    Код МКПП CBL?
    На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
    На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.

    Маховик я ставил демпферный из AAN.

    Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
    Кардан из АКПП - 1454мм.
    Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.
    Спасибо за исчерпывающую информацию по редукторам и карданам!
    Но есть еще вопросик-
    Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
    на энгэ диск 228мм...маленький...ф топку...

    на ааэн 240мм....

    у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...


    диск можно от ааэн SACHS 1864 528 441 Диск сцепления 3дн 2 489,20р.

    я от эрес2 ,с демпфером поставил.... VAG 034 141 033 A

    спорт-сакс эрес2, керамика судя по фото ...
    SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 850,08р.




    дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...

    дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
    Толщина лепестков на Sachs Rerformance - 3 мм, на NG - 2.8мм, на 3B - 2.9мм

    http://photo.qip.ru/users/ras2002/20...#mainImageLink
    http://photo.qip.ru/users/ras2002/20...#mainImageLink


    двухмассовый маховик AAN? или от AEL подойдет?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    двухмассовый - ааэн ..
    AEL-бортовой , одномасовый...

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    двухмассовый - ааэн ..
    AEL-бортовой , одномасовый...
    AEL-плоский, двумассовый

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?

    интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
    Последний раз редактировалось dimo61; 02.05.2011 в 07:50.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?

    интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
    Не , нах он там)
    повальное увлечение))
    по ровности работы разницу не ощущал например.. но вот живут двумассовые на дизелях еще меньше чем на бензинках, и разваливаются обычно в хлам..

    З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
    Последний раз редактировалось Serzyk; 02.05.2011 в 08:33.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение

    З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
    ну тогда следующий по логике вопрос в студию...


    на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
    эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну тогда следующий по логике вопрос в студию...


    на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
    эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
    ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Дабы не плодить темы спрошу здесь. Куда подключать провод от датчика заднего хода?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
    именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?


    на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 03.05.2011 в 04:05.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?


    на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
    Эрес маховика ваще живьем не видел, но сомневаюсь что он чем то отличается.
    С5 до 2000г.в. маховики точно такие-же как в С4, только 60-2 приделан, с 2000г.в. пошли немного другие.. те да, еще более нежные.. их живых ваще практически не встречаю.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    ну вот, понеслась...
    на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
    думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
    тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
    надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
    где находятся автоматные мозги?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top