система картернех газов AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Mario555
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2022 1:36 pm

система картернех газов AAN

Сообщение Mario555 »

всем привет! ребята подскажите решение по переделке картернех газов,после надува 2бара гонит масло в турбу!
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на улицу выведи . пусть дует в улицу )
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а что за 2 бара на стоковой конфигурации ?
Mario555
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2022 1:36 pm

Сообщение Mario555 »

нет не сток,много менял чего,сейчас вопрос по маслопомойке стоит
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Mario555 писал(а):нет не сток,много менял чего,сейчас вопрос по маслопомойке стоит
Если по уму то достаточно много кастома надо сделать.
Бак помойки с лабиринтом, шланг- трубу в нижнее место масла , завести туда всю вентиляцию. Протестить что не чего не кидает кроме газов . И на последнем выход можно даже в выхлоп сделать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В факе есть моя тема
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

BlindHorse писал(а):В факе есть моя тема
гриб себя не лучшем образом показал... эмульсия внутри появляется из за нашей влажности
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

горизонтальный пластина в поддон. и помойка сухо. есть тема где-то здесь на тк.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

пластины мало, сухая помойка ещё не значит что в момент старта масло в поддоне
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

проверено уже.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Масло в вентиляцию попадает не из поддона и не та взвесь что в поддоне.
toluk насколько понял про это и говорит.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

если пластина есть а толку нет , значит она сделана неправильно.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если пластина есть и есть толк то скорее всего у вас не едет)) с пластиной у меня нет масла в поддоне и давления масла тоже нет в момент старта, машина пока стоит в ожидании новых экспериментов с маслосистемой :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

не надо использовать эти непонятные формулировки . просто пиши цифры . и все будет понятно. мои цифры у меня вподписи .лучше пока не вышло.

​ждем твои ...?)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):не надо использовать эти непонятные формулировки . просто пиши цифры . и все будет понятно. мои цифры у меня вподписи .лучше пока не вышло.

​ждем твои ...?)
время будет будут цифры, прибор появился уже после того как машина разложилась на атомы, нужно делать кузов, потом сыпать новые детали, и уже после всего этого будут цифры, нужно ещё половинку в машину занести что бы начала ездить))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):не надо использовать эти непонятные формулировки . просто пиши цифры . и все будет понятно. мои цифры у меня вподписи .лучше пока не вышло.

​ждем твои ...?)
я так подъебнуть, что бы развеять скуку на форуме)) в данный момент строю помойку что бы поехать 13 на переднем приводе, без наддува, а потом продолжу дальше с соткой, поиграл и так уже с ней, пока просто смотрю на неё, v8 турбо не влез и всё упало)) будем пробовать tvs + турбо
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

вся прелесть сотки именно в том что на нее все есть и недорого. от стока до гонки .
я пачитал спеки на жиззеты там космо ценники ...ничего бесплатнее сотки еще не придумали )
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):вся прелесть сотки именно в том что на нее все есть и недорого. от стока до гонки .
я пачитал спеки на жиззеты там космо ценники ...ничего бесплатнее сотки еще не придумали )
кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в сток :) но лично мне нужно что бы я мог и по полю и 12 ехать))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

toluk писал(а):кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в сток :) но лично мне нужно что бы я мог и по полю и 12 ехать))
Тут кстати очень осторожным нужно быть с 1000 сил с лс серии. Там нюансов много-год выпуска (от этого зависит прочность шатунов), номер отливки гбц (те же 706 головы трещат регулярно даже в атмо варианте), в момент осыпаются подшипники коромысел на усиленных пружинах. вообще, по общему мнению местной пузато-бородатой лс-общественности, с которой регулярно общаюсь на драге, порядка 750 сил это то, выше чего лучше не лезть на стоковом железе, чтобы оно хоть как-то жило в заездах. Да и то, для этого нужно вскрывать мотор, мудрить с кольцами, ставить стим кит на головы/блок, и так далее. Я конечно понимаю, что у Холднера на стенде всё красиво, но тут надо понимать, что один раз прокрутить мотор на стенде в идеальных условиях и пять раз в реальном заезде-это разные вещи. Да и к тому же, он является довольно важной фигурой многомилионной индустрии, ему можно верить, но с оглядкой)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

toluk писал(а):кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в сток :) но лично мне нужно что бы я мог и по полю и 12 ехать))
​приноси руль и педали к дивану и едь )
Ответить