Собираю низкий строкер, в процессе появляются вопросы, прошу помочь
Собираю низкий строкер, в процессе появляются вопросы, прошу помочь
Приветствую !
Собираю низкий строкер на блоке AAN, колене AEL (95.5)
На текущий момент (блок еще в дороге) - встанет ли помпа и маслонасос от AEL (2.5 TDI) в блок AAN ?
Собираю низкий строкер на блоке AAN, колене AEL (95.5)
На текущий момент (блок еще в дороге) - встанет ли помпа и маслонасос от AEL (2.5 TDI) в блок AAN ?
ELWIS ROYAL0056049
Тоже паронитБигмен писал(а):ELWIS ROYAL0056049
Пусть будет паронит
в чем смысл этой операции ? на сколько дизельное колено тяжелее?m50b20 писал(а):Приветствую !
Собираю низкий строкер на блоке AAN, колене AEL (95.5)
На текущий момент (блок еще в дороге) - встанет ли помпа и маслонасос от AEL (2.5 TDI) в блок AAN ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be

[TABLE="class: table table-2c-list, width: 678"]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Стандартный размер [стд.][/TH]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]отв. цилиндра[/TH]
[TD]81,01 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]высота поршня[/TH]
[TD]60 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]компрессионная высота[/TH]
[TD]32,8 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Длина пальца[/TH]
[TD]62 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Øпальца[/TH]
[TD]20 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Глубина вогнутости 1(лужи)[/TH]
[TD]1,2 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Диаметр вогнутости[/TH]
[TD]60 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Глубина кармана клапана 1[/TH]
[TD]1,2 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]механически обработанный[/TH]
[TD]с пазом/фаской для масляной форсунки[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Поверхность[/TH]
[TD]луженый[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Дополнительный артикул / дополнительная информация 2[/TH]
[TD]без охлаждающего канала[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Высота огневого пояса[/TH]
[TD]6,8 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Производственный номер[/TH]
[TD]81 P 19[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Зазор между поршнем и цилиндром[/TH]
[TD]0,03 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]кольца [/TH]
[TD]1. M 1.5 Mo P..... 2. NM 1.75......3. DSF 3.0 Cr[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
поставив 95мм колено с 144мм шатуном в низкий блок===уменьшим компрессионную высоту на 9мм ....что это будет за поршень и насколько прочный?
степень сжатия какая будет?
m50b20 писал(а):Как раз сейчас продумываю варианты, к сожалению, высокий блок не лезет под капот, опускать балку или пилить капот я не хочу
Шатуны 144

[TABLE="class: table table-2c-list, width: 678"]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Стандартный размер [стд.][/TH]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]отв. цилиндра[/TH]
[TD]81,01 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]высота поршня[/TH]
[TD]60 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]компрессионная высота[/TH]
[TD]32,8 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Длина пальца[/TH]
[TD]62 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Øпальца[/TH]
[TD]20 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Глубина вогнутости 1(лужи)[/TH]
[TD]1,2 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Диаметр вогнутости[/TH]
[TD]60 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Глубина кармана клапана 1[/TH]
[TD]1,2 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]механически обработанный[/TH]
[TD]с пазом/фаской для масляной форсунки[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Поверхность[/TH]
[TD]луженый[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Дополнительный артикул / дополнительная информация 2[/TH]
[TD]без охлаждающего канала[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Высота огневого пояса[/TH]
[TD]6,8 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Производственный номер[/TH]
[TD]81 P 19[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]Зазор между поршнем и цилиндром[/TH]
[TD]0,03 мм[/TD]
[/TR]
[TR="class: ng-star-inserted"]
[TH="align: -webkit-match-parent"]кольца [/TH]
[TD]1. M 1.5 Mo P..... 2. NM 1.75......3. DSF 3.0 Cr[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
поставив 95мм колено с 144мм шатуном в низкий блок===уменьшим компрессионную высоту на 9мм ....что это будет за поршень и насколько прочный?
степень сжатия какая будет?
все зависит от наддува. 440 тянут сил до 500 точноm50b20 писал(а):На мощность 300-350 какие форсунки выбрать ? У меня есть 440 и 630
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be