audi 80 b4 avant/quattro/aan
-
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 3:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
audi 80 b4 avant/quattro/aan
Доброго времени Суток ! ну тут на самом деле ничего такого . давно попала мне в руки s4 c4 в итоге остался от него хороший двигатель . спустя годы купил avant b4 . так же в москве купил комплект полного привода . от 2.8 b4 . ну и занялся всем этим сборкой . на данный момент на авто установил заднюю подвеску предворительно полностью обслужив кпп и двигатель пока родные NG .
-
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 3:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
на счет турбины рассматривал много варриантов . EFR \ garrett \ HOLSEN / KKK \ в итоге купил ртебующюю ремонта K26 mc1 audi 200 снял с него турбинную часть и купил еще HOLSET HE351w отдал все это дельному токарю ну в субботу сделает если же A\r турбинной части будет затычной то рететочу на t3 ну или буду решать по месту
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 3:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
ну я бы не отказался если бы стоял тысяч 40 но увы стоит дороже на прилично . да и наверное дело в том , что делаю всегда сам и потому и собрал так сказать из того , что было . да и на англаязычных форумах гибриды hx35+k26 очень неплохо едут . кпд точных цифр не находил кто в форсунки упёрся кто во , что . ну и несомненный + это надежность Holset с этим трудно поспорить ну и цена новая турба 22000р + потенциал хороший
ты на правильном пути .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
даже так )! приятно
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Скиталец писал(а):На 351W еще т3 адекватную под бенз поискать надо. В чем смысл ее на к26?
все дешвле , чем стальная 26 за 350 евро)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Так по итогу, с учетом косвенных затрат , побочки ,дороже то выйдет. Даже если турба бесплатно и даже если время бесплатное.Jirniy писал(а):Смысл в том что дёшево ),стоила бы 26я 15-20 к ушатаная их никто б не брал
разве что 8 ую горячку можно но не 6
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...