Ищу совета по вылету дисков
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Ищу совета по вылету дисков
Всем доброго времени суток! Прошу совета,мнений(желательно правильных)))..,по поводу вылета диска колеса(ET). На моей эске (S6,45 кузов,сарай 1996 года.) стоят диски 7*16, 5*112, ЕТ 35. Шины 225/50/16. Подозрительно часто (раз в 15 тыс.км.) меняю подшипник ступичный и рулевые наконечники(понимаю,что есть Лемфёрдер и Феби,например или китайские).Но с китайскими не связываюсь и поставщик один - надёжный.В,общем,есть подозрения,что вылет диска как то к этому может быть причастен. Может ЕТ 35 это маловато и нужен ЕТ 45? Подскажите,пожалуйста...
Спасибо! НО ...допускаю такой вариант на одной стороне...а не на двух сразу ,да и задние развальные рычаги тоже часто меняю. Эска такая у меня вторая - на первой другой вылет был у дисков и ходовка не так "сыпалась"...Здесь же менял всё в передней подвеске - ходовку имею в виду...но именно наконечники долго не выдерживают..И всё же такой вылет это норм? По каталогу там 45 должен быть вроде. 7 J X 16H2 ET45 5/112..
эсочный диск на 16" это [TABLE="width: 1050"]
[TR="class: item, bgcolor: #D3D3D3"]
[TD]8 JX16H2 ET40
5/112
[/TD]
[TD="align: center"]4
[/TD]
[TD="align: center"]AAN[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="width: 1050"]
[TR="class: item"]
[TD]7,5JX16H2 ET37
[/TD]
[TD="align: center"]4
[/TD]
[TD="align: center"]AAN,AEC[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=C4900239
подшипник ступицы прессуется в кулак по наружнему диаметру ?
[TR="class: item, bgcolor: #D3D3D3"]
[TD]8 JX16H2 ET40
5/112
[/TD]
[TD="align: center"]4
[/TD]
[TD="align: center"]AAN[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="width: 1050"]
[TR="class: item"]
[TD]7,5JX16H2 ET37
[/TD]
[TD="align: center"]4
[/TD]
[TD="align: center"]AAN,AEC[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=C4900239
это для "обычных" А6-А100По каталогу там 45 должен быть вроде. 7 J X 16H2 ET45 5/112..
подшипник ступицы прессуется в кулак по наружнему диаметру ?
а они по моим наблюдениям вообще у всех фирм говенного качества стали..да и задние развальные рычаги тоже часто меняю
Благодарю за ответ! Вроде этот же каталог в "Экзисте" смотрел,но не углядел ))) Мои диски всё таки лучше заменить? По поводу подшипника не совсем понял. Знаю только,что они перёд-зад одинаковые и немного конусом - соответственно "пихать" меньшей стороной внутрь...если ничего не путаю. И входит подшипник в передний кулак "заподлицо", упираясь в противоположную стенку ступицы под прессом. Про качество запчастей - плАчу вместе со всеми... 

у меня трое эсочников ездят ещё и с расширителями колеи 15мм ..и особых проблем с подшипниками не наблюдается...
на RSках оригинальный вылет меньше на 20мм,а подшипники всё те же ..дело скорее в качестве подшипников
skf и меня уже не раз подъёбывал
... лучше FAG брать .... наверное
рулевые наконечники RTS вроде ходят
на RSках оригинальный вылет меньше на 20мм,а подшипники всё те же ..дело скорее в качестве подшипников
skf и меня уже не раз подъёбывал

рулевые наконечники RTS вроде ходят
Ну как бы вылет влияет. Но не такая маленькая разница и так много.Алекс 3 писал(а):Подшипники SKF по кругу - меняю перед примерно каждые 15-17 тыс. Наконечники рулевые "лемфёрдер" каждые 10-15 тыс. , а задние рычаги меняются ещё чаще. Аммортизаторы перед Боже, зад Коняки.
Скорее всего с дерибасовской топ бренды.
Попробуй бренды поменять, они уже давно не синоним качества.
Ну и не известно как меняете и че за колеса резина
Алекс 3 писал(а):Подшипники SKF по кругу - меняю перед примерно каждые 15-17 тыс. Наконечники рулевые "лемфёрдер" каждые 10-15 тыс. , а задние рычаги меняются ещё чаще. Аммортизаторы перед Боже, зад Коняки.
тебе наврено в коробчки от брнеда кладут китай.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Благодарю! Просто мысли уже разбегаются...в чём причина может быть. По запцацкам согласен - качества нет почти - думаю в них и есть основная проблема. Поставщиков у меня несколько было. Сначала по "наводке" Рубена Сергеевича (тут многие его знают,либо точно слышали) - да и у него самого складик был, когда к нему первый раз приехал на первой своей s4 ещё в 2007 году... Потом Стас, Михасик и компани с S-гаража))) (отдельное спасибо этим парням и здоровья!) ...далее потихоньку в Экзист(там да,было разное в коробочках и Китай - не самый хреновый вариант ещё,потому что Китай Китаю рознь был), ну а потом уже "ZZAP"...на просторах которого познакомился с одной фирмой,у неё и закупаюсь больше 7 лет уже... Косяков по качеству к ним никогда не было. Конкретно касаясь подшипников SKF.. Брал их в разных местах. Да,согласен FAG - это оригинал,но его давно ,по моему,с производства сняли,хотя попадаются иногда..Но срок хранения таких подшипников,если память не изменяет,не более 5 лет и это при условии правильного хранения. Попадался мне один такой FAG 7 летний по очень соблазнительной цене - недолго проездил...В них смазка разлагается со временем,точнее вода выделяется из неё и образуются капельки,а это не гуд для железа - отсюда ржавчина...и недолговечность подшипника,а они закрытые. RTS ни разу не ставил...может стоит... Резина 225/50/16 "KUMHO". Благодарю всех за советы,замечания!!! Вывод сделал для себя - оставить свои диски и "переключиться" на качество запчастей... 

Ну как бы судя по описанию не совсем догоняшь.Алекс 3 писал(а):Сборку "S-гараж" делает, лапти новые.. Балансирую два раза в год...Весна-осень..
Ржавая смазка это не капельки из масла а машина стоит чаще чем валит или каких-то защитных пыльников нет и лужи прямо льют. Подшипники в наружную задавить ступицу уже обязательно во внутренюю задние не совецкими способами а правильно. Подвеску на 4стоечном затягивать.
Колеса пох какие но они ровные должны быть а не балансированые. Короче S не S не важно важно чтоб они понимали что делают.
Мною написано,что подшипники при продаже уже могут быть ржавые,потому что старый год выпуска и этого не заметишь,пока его не вскроешь,а не на моей машине они ржавеют,потому что я не езжу - читай внимательно. А "S-гараж" - уважаемые всеми почти эсочниками люди ,потому как годами наработанный опыт имеют и уж подшипники они точно умеют ставить.Колёса новые....значит ровные,что и проверено при их установке при покупке и балансировке 2 раза в год...