Страница 1 из 1
Давление бензонасоса S4 AAN
Добавлено: Сб авг 20, 2016 1:40 pm
Oleg S4
Audi S4 AAN, 2.2t, с трудом заводится на холодную (на горячую всё норм) и пропадает тяга, поменял свечи, не помогло, проверил давление на выходе из бензонасоса, показало 3,9, читал на форумах - пишут, что должно быть 6,0-6,5, если 4 - выкидывай насос, залез на Экзист, так там в параметрах пишут "Давление, Бар - 4", так есть ли смысл брать новый? какое должно быть на самом деле при подключении манометра на прямую к бензонасосу?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 3:52 pm
mishanja777
Давление замерял на ходу?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 4:01 pm
Володька s4
Мужики, похожая тема про бензонасос, стоит чип ТК, по приборке дует 2.4, по механическому манометру 1.1 больше нераздуваеться, ошибок по ваг кому нету, машина едет хуже автоматной стоковой эски,такое ощущение что не хвотает бензина.давляк насоса перед фильтром 5очков. Мотор живой
Добавлено: Сб авг 20, 2016 4:05 pm
Oleg S4
mishanja777 писал(а):Давление замерял на ходу?
нет, снял сам насос и подключил манометр
Добавлено: Сб авг 20, 2016 4:27 pm
AS6
Само давление весьма косвенный параметр тем более "в стенку", наверное лохи придумали стенды для насосов.
Если к примеру даже взять хотя бы пару величин со втенда, то
я бы выбрал насос который давит 4 бара и при этом прокачивает 140, нежели 6.5 бара который прокачивает 40...
Добавлено: Сб авг 20, 2016 5:28 pm
NikOrtin
Снесите тему, все в факе разжевано
Добавлено: Сб авг 20, 2016 5:49 pm
Володька s4
Постоянно одно и тоже ,всегда отправляют в фак. Ткните носом.сеня лазил так и ненашел
Добавлено: Сб авг 20, 2016 6:03 pm
NikOrtin
Володька s4 писал(а):Постоянно одно и тоже ,всегда отправляют в фак. Ткните носом.сеня лазил так и ненашел
дак если там все написано. 5 страниц пролистать... Дергается ааэн или простейшая диагностика в гараже помоему тема называется, там есть про давление
Добавлено: Сб авг 20, 2016 6:07 pm
Володька s4
NikOrtin писал(а):дак если там все написано. 5 страниц пролистать... Дергается ааэн или простейшая диагностика в гараже помоему тема называется, там есть про давление
Спасибо. Обезательно гляну
Добавлено: Сб авг 20, 2016 6:09 pm
NikOrtin
Тема на само первой странице, про давление в самом первом посте )
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B6%D0%B5
Добавлено: Вс авг 21, 2016 5:54 pm
dimo61
AS6 писал(а):Само давление весьма косвенный параметр тем более "в стенку", наверное лохи придумали стенды для насосов.
Если к примеру даже взять хотя бы пару величин со втенда, то
я бы выбрал насос который давит 4 бара и при этом прокачивает 140, нежели 6.5 бара который прокачивает 40...
вообще на на RS2 в стоке стоит насос от мехвпрыска...который в стенку давит 9,5-10атм...но при избытке скажем 2атм
,когда в рампе будет 6атм ,имеет "достаточную" производительность...
Добавлено: Сб дек 24, 2016 10:36 am
AS6
dimo61 писал(а):вообще на на RS2 в стоке стоит насос от мехвпрыска...который в стенку давит 9,5-10атм...но при избытке скажем 2атм
,когда в рампе будет 6атм ,имеет "достаточную" производительность...
Я просто изложил суть, цифры взяты условно для примера. А частные случаи это частные случаи. Было и такое что давит 10 но при этом прокачка почти на 0, и то что сбавив нагрузку скажем до 4 бар появляется прокачка в 50 которой также недостаточно для полноценной работы мотора, но это всё опять же пример одного частного случая.
Добавлено: Пн дек 26, 2016 5:38 am
Гриценко Вячеслав
AS6 писал(а):Я просто изложил суть, цифры взяты условно для примера. А частные случаи это частные случаи. Было и такое что давит 10 но при этом прокачка почти на 0, и то что сбавив нагрузку скажем до 4 бар появляется прокачка в 50 которой также недостаточно для полноценной работы мотора, но это всё опять же пример одного частного случая.
Прокачка = производительность - задается размерами насосной части. Давление = зазоры = износ качающего узла. Т. е. если взять мехвпрысковй насос и он будет давить в стенку 10 атмосфер, то это более чем достаточно для стоковой машины