Давление бензонасоса S4 AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Oleg S4
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 12:01 am

Давление бензонасоса S4 AAN

Сообщение Oleg S4 »

Audi S4 AAN, 2.2t, с трудом заводится на холодную (на горячую всё норм) и пропадает тяга, поменял свечи, не помогло, проверил давление на выходе из бензонасоса, показало 3,9, читал на форумах - пишут, что должно быть 6,0-6,5, если 4 - выкидывай насос, залез на Экзист, так там в параметрах пишут "Давление, Бар - 4", так есть ли смысл брать новый? какое должно быть на самом деле при подключении манометра на прямую к бензонасосу?
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Давление замерял на ходу?
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Мужики, похожая тема про бензонасос, стоит чип ТК, по приборке дует 2.4, по механическому манометру 1.1 больше нераздуваеться, ошибок по ваг кому нету, машина едет хуже автоматной стоковой эски,такое ощущение что не хвотает бензина.давляк насоса перед фильтром 5очков. Мотор живой
Oleg S4
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 12:01 am

Сообщение Oleg S4 »

mishanja777 писал(а):Давление замерял на ходу?
нет, снял сам насос и подключил манометр
AS6
Местный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:11 pm
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Сообщение AS6 »

Само давление весьма косвенный параметр тем более "в стенку", наверное лохи придумали стенды для насосов.
Если к примеру даже взять хотя бы пару величин со втенда, то
я бы выбрал насос который давит 4 бара и при этом прокачивает 140, нежели 6.5 бара который прокачивает 40...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Снесите тему, все в факе разжевано
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Постоянно одно и тоже ,всегда отправляют в фак. Ткните носом.сеня лазил так и ненашел
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Володька s4 писал(а):Постоянно одно и тоже ,всегда отправляют в фак. Ткните носом.сеня лазил так и ненашел
дак если там все написано. 5 страниц пролистать... Дергается ааэн или простейшая диагностика в гараже помоему тема называется, там есть про давление
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

NikOrtin писал(а):дак если там все написано. 5 страниц пролистать... Дергается ааэн или простейшая диагностика в гараже помоему тема называется, там есть про давление
Спасибо. Обезательно гляну
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Тема на само первой странице, про давление в самом первом посте )http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B6%D0%B5
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AS6 писал(а):Само давление весьма косвенный параметр тем более "в стенку", наверное лохи придумали стенды для насосов.
Если к примеру даже взять хотя бы пару величин со втенда, то
я бы выбрал насос который давит 4 бара и при этом прокачивает 140, нежели 6.5 бара который прокачивает 40...
вообще на на RS2 в стоке стоит насос от мехвпрыска...который в стенку давит 9,5-10атм...но при избытке скажем 2атм
,когда в рампе будет 6атм ,имеет "достаточную" производительность...
AS6
Местный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:11 pm
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Сообщение AS6 »

dimo61 писал(а):вообще на на RS2 в стоке стоит насос от мехвпрыска...который в стенку давит 9,5-10атм...но при избытке скажем 2атм
,когда в рампе будет 6атм ,имеет "достаточную" производительность...
Я просто изложил суть, цифры взяты условно для примера. А частные случаи это частные случаи. Было и такое что давит 10 но при этом прокачка почти на 0, и то что сбавив нагрузку скажем до 4 бар появляется прокачка в 50 которой также недостаточно для полноценной работы мотора, но это всё опять же пример одного частного случая.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

AS6 писал(а):Я просто изложил суть, цифры взяты условно для примера. А частные случаи это частные случаи. Было и такое что давит 10 но при этом прокачка почти на 0, и то что сбавив нагрузку скажем до 4 бар появляется прокачка в 50 которой также недостаточно для полноценной работы мотора, но это всё опять же пример одного частного случая.
Прокачка = производительность - задается размерами насосной части. Давление = зазоры = износ качающего узла. Т. е. если взять мехвпрысковй насос и он будет давить в стенку 10 атмосфер, то это более чем достаточно для стоковой машины
Ответить