"Дергается AAN" или простейшая диагностика в гараже
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию "Дергается AAN" или простейшая диагностика в гараже

    "Дергается ААЭН под наддувом".
    На повестке дня проверка оконечной системы зажигания и давления топлива.Тема по опресовке впускной системы лежит рядом-так же обязательно к исполнению.

    для снятия крышки катушек нужен шестигранник на 5.

    откручиваем 4 болтика и снимаем крышку.

    смотрим на свечи, какие установлены,думаем "а то ли оно".из-за плохих свечей будет дергаться машина. немного поездив выглядят они примерно так:


    внимательно осматриваем изолятор на предмет пробоев, если таковые имеются-замена.

    далее катушки.
    снимаем наконечники с катушек и кладем концами к клапанной крышке


    далее просим помошника крутить стартером и постепенно отодвигаем планку от крышки. катушки должны прекратить пробивать примерно одинаково,какая раньше-та под замену.
    И так нашли предположительно мертвую катушку. прежде чем менять так же проверяем коммутаторы. их в ааэне 2 штуки,крепятся на моторном щите.


    для проверки коммутаторов меняем местами разъемы с одного коммутатора на другой. они одинаковые,но стоят 69 друг к другу.

    после всех манипуляций картина с зажиганием должна проясниться.

    рекомендуемые свечи:
    Ваг ориджинал 101 000 016 AA,Bosh F5DPO/NGK PFR7B по 500р штучка в среднем
    brisk dr14ys по 110р штучка в среднем- 1.6 наддува держат, ходят 15ккм

    наконечники берем от бмв,по 200р за штучку.
    номерок по бошу 1 354 489 085

    коммутаторы :
    4A0 905 351 A
    аналогичные ставились на AAH/ABC-можно легко найти живые на разборках.

    катушки-034 905 101/0986221014 ориджинал, безумно дорого. вариантов много- б/у хорошего качества, новые, замена на альтернативы. Альтернативы,наиболее известные и наработанные- катушки от ТТРС, катушки от бмв м52, выносные катушки от 4.2 ABH и ему подобных+провода от 7А.но это отдельная тема.


    Переходим к замеру давления топлива.
    2 наиболее удобных способа подключения манометра

    Надписями указаны резьбы для подключения манометра.
    вариант слева-ключ на 17+ключ 21(либо разводные клещи)
    вариант справа-ключ 17 и 14.
    прежде чем что то разбирать в топливной,рекомендую на заведенной машине вытащить предохранитель №17 из блока слева в торпеде, и подождать пока авто само заглохнет. существенно уменьшит заливание всей подкапотки бензином.
    подключаем,включаем бензонасос(крутим стартером например),меряем. должно быть не менее 6 бар.
    а так же можем проверить на "текучесть" форсунки и регулятор давления:
    заводим/глушим с подключенным маометром,не отключая питание мотора(используем тройнички/подручные средства). снимаем шланг с регулятора давления топлива,протираем насухо и уходим курить/пить/есть. через полчасика смотрим на манометр-давление упало. смотрим РДТ-все сухо. остается 2 варианта-стравливает бензонасос(обычно сопуствет недостаточность давления) или текут форсунки.самое заметное на чем сказывается текучесть форсунок-подергивания на ХХ.

    Проверка в данном случае не совсем точная, самый правильный способ проверять на ходу под нагрузкой. на хх в рейке должно быть 4 бара(3 бара для 3B), по мере увелечения наддува увеличивается давление. дуем 1.6 бар,соответственно в рейке будет 5,6 бар.

    делаем выводы-меняем насос если надо.
    Вариантов по бензонасосам масса.пример
    Пирбург 7.21651.50.0
    или бюджетный,проверенный вариант
    GS341 HRC Peformance 255 LPH fuel pump - Compatible with Walbro
    http://www.ebay.co.uk/itm/GS341-HRC-...ht_2739wt_1141
    Последний раз редактировалось karec; 26.09.2012 в 10:18.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Для замера системного давления используется штуцер, который вворачивается вместо банджо-болта на топливном фильтре. Для замера давления на ходу используется длинный бензошланг, чтобы можно было манометр дотянуть в салон. На нижний штуцер и дозатор на картинках внимания не обращаем, это для KEIII-jet, но фильтра у всех одинаковы ))

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Параметры регулятора давления топлива: 3,8...4,2 бар со снятой трубкой.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Для замера системного давления используется штуцер, который вворачивается вместо банджо-болта на топливном фильтре. Для замера давления на ходу используется длинный бензошланг, чтобы можно было манометр дотянуть в салон. На нижний штуцер и дозатор на картинках внимания не обращаем, это для KEIII-jet, но фильтра у всех одинаковы ))

    где такой штуцер найти?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    выточить у токаря
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    где такой штуцер найти?
    Выточить, где же ещё...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    был бы токарь...(

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    был бы токарь...(
    Какая проблема то?
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...80%D0%B5&lr=65
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Чешу репу насчёт свечей.
    Если отталкиваться от того что оригинал и бош - дорого, нжк ругают, то что можно взять ещё?
    Бриск кто-нибудь пользовал? Ещё есть Denso PK22PR8 чуток дешевле чем бош-нжк.
    Ну BlindHorse категорично за оригинал)
    А у кого ещё есть мнения и наработки?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    Чешу репу насчёт свечей.
    Если отталкиваться от того что оригинал и бош - дорого, нжк ругают, то что можно взять ещё?
    Бриск кто-нибудь пользовал? Ещё есть Denso PK22PR8 чуток дешевле чем бош-нжк.
    Ну BlindHorse категорично за оригинал)
    А у кого ещё есть мнения и наработки?

    ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    Чешу репу насчёт свечей.
    Если отталкиваться от того что оригинал и бош - дорого,
    Если 680 руб. это дорого то эску нах на продажу!!!!!!! на тазы за 160 комплект!!!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Если 680 руб. это дорого то эску нах на продажу!!!!!!! на тазы за 160 комплект!!!!!

    у нас оригинал - от 500р. за штуку и 2500р. комплект соответственно и это дорого!
    а что на продажу мне я сам решу как-нить
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    БРИСК больше не стоит брать.испортились.
    Последний раз редактировалось karec; 17.04.2015 в 00:29.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    brisk dr14ys
    статистика по ним хоть какая-нить есть? у Аркадия вроде ездила машина без проблем на них
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    статистика по ним хоть какая-нить есть? у Аркадия вроде ездила машина без проблем на них
    ну, а первый пост просто так чтоль написан?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    ну, а первый пост просто так чтоль написан?
    йопт, ну тут есть ортодоксы, которые поливают всё кроме оригинала фекалиями из брандсбойта!
    хочу услышать альтернативное мнение
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Андрюха не ортодокс, а как раз и ездил на брисках, потому и написал что хватает их на 15ккм.
    остальные как правило заипались эксперементировать.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    15т это обычный период для замены для наших условий, т.е. свечи нормальные и могут быть заюзаны! спасибо, закажу наверное
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Я тоже катался, машина нормально работала вроде.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top