Раскажи как должно быть. Интересно почитатьCompBoy писал(а):так продавай там !!)))) а мы посмеемся ... тебя там быстро отправят по адресу)
судя по тому как тут все обустроил --- машин хорошего уровня тут нет и не будет. потому что цель заработать бабки а не сделать тюннинг !!
а должно быть наоборот !
Турбины.
Модератор: Скиталец
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
как у советского школьника
на тайной полке 1000 машинок
только я вам их не покажу...
на тайной полке 1000 машинок
только я вам их не покажу...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Если так рассуждать, то 500 сил легкодоступны и без горячки тиал.CompBoy писал(а):стальная горячка тиал от гарета отлично подходит на рс коллектор . взял 3582 и купил к ней 0.82 тиал . 500 сил легко доступны.
Я так понимаю, цель, заставить отдавать мощность выше 7000, где как раз и требуются длинные коллекторы и большие горячки.
тиал это как аналог ккк. ккк заводские лучше тем что она чугун. поэтому стальная ккк--- ну это нечто среднее.геометрия отлично но не из чугуна.
если сравнивать тиал и стандартную чугунную гарет -- то тиал несколько раньше надует н уи крепеж конечно (быстросьем)
а для того что бы переходить на осьминогов --сналача думаю надо исчерпать ресурс рс коллетора ( хотя осьминог тоже лежит уменя на полке)
а что б ехать после 7000 тыщ там наврено еще много чего надо.
если сравнивать тиал и стандартную чугунную гарет -- то тиал несколько раньше надует н уи крепеж конечно (быстросьем)
а для того что бы переходить на осьминогов --сналача думаю надо исчерпать ресурс рс коллетора ( хотя осьминог тоже лежит уменя на полке)
а что б ехать после 7000 тыщ там наврено еще много чего надо.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Falcon писал(а):как у советского школьника
на тайной полке 1000 машинок
только я вам их не покажу...
а зачем мне это??
по показывалкам тут Скиталец.)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
пока очевидна только главная баба базарная
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 6:44 pm
- Откуда: Петрозаводск
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Николай, поругайте выбор\посоветуйте вариант. 2.7т в тяжелом кузове allroad c5, на 01е (EDU), в полном весе. хочу пару G25-550, машина на каждый день, никакого спорта, никаких гонок, просто ездить кайфовать. можно собрать низкий строкер с 3.0 коленом, если есть резон вложения\результат. пока всё в стоке кроме форсунок (635 боши при 4 барах) в планах взять второй мотор под ребилд на х-шатунах, отечественной ковке, головах 2.8, инлеты буду варить по месту, выхлоп тоже. абсолютные цифры итоговой мощности не шибко важны, но отжатого стока мало. рс6 турбины не очень хочется, раритет, дефицит..проще строиться на свежем, можно пойти и купить в случае кончины, с этой точки зрения гибрид тоже не очень желателен, если конечно он не настолько крут что стоит его заказывать в изготовление.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
нет смысла увеличивать сечение окна впуска при неизменном сечении седло-клапан?Скиталец писал(а):Все грамотно. Кроме неких супер пупер 2.8 голов. Это интернет заблуждение, которое кочует из форума в форум.
совсем обнаглею тогда

Конечно, без валов, больших седел и как следствие клапанов, профилей клапанов и канала непосредственно у самого седла , все эти якобы ширококанальные головы это ловля блох, не более.SoulKeeper писал(а):нет смысла увеличивать сечение окна впуска при неизменном сечении седло-клапан?
совсем обнаглею тогдамучает меня выбор a\r: 0.49; 0.72; 0.92; боюсь что 0.49 будет избыточно нервно и затычно в верхней половине, склоняюсь к 0.72. что скажете?
Помимо А/R важнее проходное сечение. От него больше зависит характер поведения турбины и мотора в целом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
по валам думал выпуск оставить сток, впуск взять от 2.8 атмо, но пока в вопрос не углублялся, всё впереди. если посоветуете что либо конкретное - буду благодарен. на драйве был опыт перепрофилирования валов по спекам каткамов рс4, но внятного результата не описано.Скиталец писал(а):Конечно, без валов, больших седел и как следствие клапанов, профилей клапанов и канала непосредственно у самого седла , все эти якобы ширококанальные головы это ловля блох, не более.
Помимо А/R важнее проходное сечение. От него больше зависит характер поведения турбины и мотора в целом.
по седлам можно сделать 30-45-60 геометрию, клапана соответственно.
первый проект собираю, пытаюсь выжать максимум инфы и учесть по максимуму до момента приобретения компонентов.
проходное сечение, грубо говоря, это ведь типоразмер турбины?, мне ясно что он в намного большей степени влияет на итоговую характеристику чем а\р, но с помощью а\р мы ведь сдвигаем начало спула и пик ниже либо выше по оборотам, верно? если раздуется рано - на верху в итоге заткнется, по крайней мере в моей голове это выглядит логично. не хотелось бы заказывать потом еще 2 горячки изза неудачного выбора. поэтому и прошу совета, надо понять хотябы отправную точку. дальше уже можно будет учесть сделанное и будет ясно куда двигаться. слишком много нелинейных зависимостей чтобы учесть их без опыта.
Не совсем так. Проходное это площадь сечения или по дугому площадь щели , через которую газы прорываются на турбину. На классических бенз турбинах она не изменяемая, за исключением некоторых порше и топовыг супер/гипер каров. На дизелях это реализовано изменяемой геометрией. Кстати уже массово пошло третье поколение.
К А/R это не имеет никакого отношения.
К А/R это не имеет никакого отношения.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
В чем смысл раннего спула на бензиновом городском авто совсем не понятно. Дизелем он не станет, а пожирать топливо там , где не надо, будет значительно больше, причем минус ресурс не только мотора , но и трансмиссии. А если учесть , что в городе ограниечие 60км ч. , то не понятно в двойне.
В городе на правильной трансмисси турбомоторы прекрасно передвигаются в атмо зоне, главное не заниматься ерундой в виде поршней без вытеснителей и понижения СЖ. Бонусом ресурс и тонны не пережженого топлива.
В городе на правильной трансмисси турбомоторы прекрасно передвигаются в атмо зоне, главное не заниматься ерундой в виде поршней без вытеснителей и понижения СЖ. Бонусом ресурс и тонны не пережженого топлива.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Ладно, пойдем тернистым путем) пусть будет 0.72. свой опыт, он, как водится, самый поучительный) на площадь щели повлиять я никак не могу, даже справочной инфы не нашел по этому вопросу. только лишь выбрав одну либо другую турбину, по типоразмеру и известной производитеьности по нагнетанию.Скиталец писал(а):Не совсем так. Проходное это площадь сечения или по дугому площадь щели , через которую газы прорываются на турбину. На классических бенз турбинах она не изменяемая, за исключением некоторых порше и топовыг супер/гипер каров. На дизелях это реализовано изменяемой геометрией. Кстати уже массово пошло третье поколение.
К А/R это не имеет никакого отношения.
в любом случае, спасибо за ответы, картинка начинает складываться

п.с. почему vgt не в ходу у бензинок? слишком горячо? инконель не спасет отца русской демократии?)