1.8T AEB

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Глушитель для гейта с выходом на улицу. Достаточно пропилить выходную трубу в трёх местах на половину и вварить перегородки. Эффект отличный. На работу гейта не влияет. Сопротивление практически не создаёт, а вот звуковые волны глушит. Если переживаете за сопротивление, можно трубу взять чуть большего диаметра.
Вложение external-waste-gate-.jpg больше недоступно
Вложения
external-waste-gate-.jpg
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

А можно фото машины ? Просто у друга б5 была с тд04 -14 и в Воронеж она уехала.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

кватростартер писал(а):А можно фото машины ? Просто у друга б5 была с тд04 -14 и в Воронеж она уехала.
Скорее всего это она, но я купил её в Воронеже, не на ходу, заросшую травой.

Было много проблем, но я собрал таки двигатель. Сейчас езжу, настраиваюсь. Наддув 1.7. Двухдисковая сцепа работает, держит старт со второй передачи. Правда со второй мотор не вывозит, проваливается на низкие обороты, где нет наддува. Отсечка 8500, тянет до отсечки отлично.
Сцепа:
IMG_20210926_191456.jpg
IMG_20210926_191456.jpg
Вложения
IMG_20210926_191554.jpg
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Забыл написать, мозг MS3 под сток проводку.
Вложение AEB2 v1.2.jpg больше недоступно
Вложения
AEB2 v1.2.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Скорее всего это она, но я купил её в Воронеже, не на ходу, заросшую травой.

Было много проблем, но я собрал таки двигатель. Сейчас езжу, настраиваюсь. Наддув 1.7. Двухдисковая сцепа работает, держит старт со второй передачи. Правда со второй мотор не вывозит, проваливается на низкие обороты, где нет наддува. Отсечка 8500, тянет до отсечки отлично.
Сцепа:
[ATTACH=CONFIG]71143[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]71144[/ATTACH]
60ft какое? +/- 0.5 с
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):60ft какое? +/- 0.5 с
какое надо, тусуйся
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Сорян, спутал тебя с другим челом. На днях буду тестить. По ощущениям агонь, как на самом деле посмотрим.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Andrey_vrn писал(а):Сорян, спутал тебя с другим челом. На днях буду тестить. По ощущениям агонь, как на самом деле посмотрим.
сильно не переживай. это ж два друга ) так что норм
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Тестирование не удалось. Вторая включается слишком долго (0.8сек), всё сдувается, и надувается поздно. Сейчас данные такие: 0-100 4.8, 100-200 9.4, 60 ф 2.0. Надув 1.7. Повылезли косяки, нужно устранять. Невижу варианта, кроме старта со второй. Нужно где то найти момента.
Попробовал задуть больше, к 8000 надуло 2.5б. Возможно выхлоп 60мм мешает или китай турба не может. Буду что то делать. У нас 13 августа дрэг в колодце, надо готовиться.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

че за турба напомни
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

ГТ35. Попробовал стартануть с 7500, надула на ланче 2б. Почти поехала, побуксила активно, но всё таки провалилась. На днях выхлоп сниму (там какой то стоковый резонатор), может душит, и выкину всё из багажника. На ланче не может надуть больше 2б :(
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у гт 35 выход из горячего колеса 61.2 как то так. выхлоп наверно надо 76 хотя бы
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):ГТ35. Попробовал стартануть с 7500, надула на ланче 2б. Почти поехала, побуксила активно, но всё таки провалилась. На днях выхлоп сниму (там какой то стоковый резонатор), может душит, и выкину всё из багажника. На ланче не может надуть больше 2б :(
Зачем дуть 2 бара на лаунче?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

2 бара сами по себе не проблема
вопрос лишь во что их превратить на колесах

судя по тому, что даже с 7500 машина проваливается, проблема не в барах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Зачем дуть 2 бара на лаунче?
Что бы поехать со второй.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):Что бы поехать со второй.
А почему 1-2 так долго? Проблемы с кпп или сцепой?
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):А почему 1-2 так долго? Проблемы с кпп или сцепой?
Большая турбина, дуется поздно, нужно крутить мотор. Если в цифрах, то 2 бара надувает только к 6200. Переключаясь на вторую, даже на 8500, мотор попадает в 4800, где наддув бар (плюс сдувается на переключении до 0.8. На баре, никуда не едет этот 1.8. Пока раскрутится до 6000, времени уходит гора. Ещё я скептически отношусь к устройству ауди коробки. Считаю, что переключить быстро с первой на вторую не возможно (выше 7500), в каком бы идеале не была коробка. Причина, одиночный синхрон. Все коробки расчитанные на переключения на высоких оборотах, имеют двойные синхроны (эво, сти, хонда). Старт со второй убивает всех этих зайцев разом. Но на кватре, нужно дохрена момента, по сути нужно буксить 3 сек. Что бы скорость авто возросла до 80, когда зацепятся колёса, обороты двигателя должны быть около 6000.
По факту старт со второй снимает секунду в разгоне до 100. имхо конечно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Переключаться с первой на вторую можно и на 9000+
Для старта со второй надо готовить всю трансмиссию и мотор. Но на 4цил это не надо. Смысл 4 горшокв в другом. На 4 горшках не дуть в коллектор бары надо, а правильно подготовить и настроить.

П.с данном случае проблема банальна и проста. И как ни странно лежит на поверхности. Бери да исправляй.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

показывай как ты это делал и какой результат получил --Пушкин))

на 1.9 блоке Ананьев чето собирал. ауди 80 . ехала 10.6 или 10.7
Ответить