Страница 5 из 5
Добавлено: Пн окт 05, 2015 11:03 am
Guran
Знаю что я археолог),но точно такая проблема с маслом,сейчас у меня.Ну так покажите что искать....какой улавливатель?что городить?А200 3В +смс буст 1.5Компрессия 11.5 - 12Маслопомойка без слива.После боевого старта....масломомойка полная
Добавлено: Вт окт 06, 2015 5:17 am
серега888
Guran писал(а):Знаю что я археолог),но точно такая проблема с маслом,сейчас у меня.Ну так покажите что искать....какой улавливатель?что городить?А200 3В +смс буст 1.5Компрессия 11.5 - 12Маслопомойка без слива.После боевого старта....масломомойка полная
Если турба 24 или 26 то чинить мотор и штатную вкг . на штатной турбе недолжен сапунить исправный мотор
Добавлено: Вт окт 06, 2015 5:37 am
Guran
серега888 писал(а):Если турба 24 или 26 то чинить мотор и штатную вкг . на штатной турбе недолжен сапунить исправный мотор
Да,К24 стоит.Походу нашлась причина ))) Сегодня точно все проверю и отпишусь.
Добавлено: Вт окт 06, 2015 8:16 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):имхо,
или маслоуловитель со сливом ...
или ДУК
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
конченная тоёта (для эксперимента) с зазорами 0,15-0,2 ,компрессия была 4-6 ..теперь 13-14 ,расхода масла фактически нет ...(кольца новые и ДУК ) поршня ицилиндры "старые" ...
500р\поршень ..
Читал-читал как работает ДУК, так и не понял, как могут 2 бронзовые призмочки исключить прорыв газов?
Добавлено: Вт окт 06, 2015 9:04 am
dimo61
на практике исключают...но забей...на высокооборотный турбо мотор никто дук так и попробовал...(мне не известно во всяком случае)
Добавлено: Ср окт 07, 2015 9:51 am
RAS 20V
Подниму тему.
Все-таки, у многих ли, у кого стоит турба "далеко не сток", проблема с выплевыванием масла (при отжиге)???
Если у многих, остается принять это как должное. Если у единиц, то на что обратить внимание?
Собираюсь собирать мотор на ковке. Кроме рекомендованных тепловых зазоров, к чему еще особое внимание???
Добавлено: Ср окт 07, 2015 11:49 am
Guran
Масло плюет как и было в топикстартера.
Делать помойку со сливом?какой диаметр на слив?куда лучше врезаться?
Рисунок может есть у кого.
Все эти вопросы задавал топикстартер,но ответов не последовало.
Добавлено: Ср окт 07, 2015 12:13 pm
RAS 20V
Guran писал(а):Масло плюет как и было в топикстартера.
Делать помойку со сливом?какой диаметр на слив?куда лучше врезаться?
Рисунок может есть у кого.
Все эти вопросы задавал топикстартер,но ответов не последовало.
Вот в
Этой теме обсуждалось то же самое. Пришли к выводу, что надо ставить маслопомойку со сливом в поддон.
Я поставил маслопомойку со сливом в сапун - не помогло (причина - поршневая и компрессия). На данный момент маслослив в бутылку. Заполняется в зависимости от отжигов...
Буду делать слив в поддон, в процессе сборки другого мотора.
Как-то так...
Добавлено: Ср окт 07, 2015 12:35 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Вот в [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?12742-Вентиляция-картерных-газов-устройство]Этой теме[/url] обсуждалось то же самое. Пришли к выводу, что надо ставить маслопомойку со сливом в поддон.
Я поставил маслопомойку со сливом в сапун - не помогло (причина - поршневая и компрессия). На данный момент маслослив в бутылку. Заполняется в зависимости от отжигов...
Буду делать слив в поддон, в процессе сборки другого мотора.
Как-то так...
Нет разницы сливать куда в сапун или поддон, это у тебя хуйдаевский стоит уже? Сколько масла собирается за какое время?
Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:00 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Нет разницы сливать куда в сапун или поддон, это у тебя хуйдаевский стоит уже? Сколько масла собирается за какое время?
Юра, у меня собирается в день от 50 грамм до 600 грамм (бутылочка 0,6), в зависимости от отжигов. Маслоотделитель
Hyundai/Kia 26740-45500. Компрессия 7-8 (основная причина). В ближайшем будущем - сборка другого мотора (з/ч идут).
Пробовал делать слив в сапун, так, масло на выходе из маслоотделителя, собирается быстрее. Сделал слив в бутылку, на выходе из маслоотделителя капли. В бутылке - написал выше.
Добавлено: Ср окт 07, 2015 3:06 pm
Guran
RAS 20V писал(а):Юра, у меня собирается в день от 50 грамм до 600 грамм (бутылочка 0,6), в зависимости от отжигов. Маслоотделитель
Hyundai/Kia 26740-45500. Компрессия 7-8 (основная причина). В ближайшем будущем - сборка другого мотора (з/ч идут).
Пробовал делать слив в сапун, так, масло на выходе из маслоотделителя, собирается быстрее. Сделал слив в бутылку, на выходе из маслоотделителя капли. В бутылке - написал выше.
Ну я понял что надо в поддон! В каком месте именно? Как оно должно сливатся- самотеком или нужно ещё на сливной шланг ставить какой то обратный клапан???
Добавлено: Ср окт 07, 2015 3:57 pm
RAS 20V
Guran писал(а):Ну я понял что надо в поддон! В каком месте именно? Как оно должно сливатся- самотеком или нужно ещё на сливной шланг ставить какой то обратный клапан???
В каком именно месте - каждый решает сам. Сливаться естественно, самотеком, лучше без клапана, чтобы случайно не застопорилось (имхо)
Добавлено: Вт окт 13, 2015 12:44 pm
bustarella
а вас не смущает что скапливается эмульсия, нафига это сливать в поддон?
Добавлено: Вт окт 13, 2015 2:34 pm
Guran
bustarella писал(а):а вас не смущает что скапливается эмульсия, нафига это сливать в поддон?
Лично у меня эмульсия не скапливается вообще.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 4:04 pm
RAS 20V
bustarella писал(а):а вас не смущает что скапливается эмульсия, нафига это сливать в поддон?
Нет там никакой эмульсии.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:11 pm
bustarella
ну у меня за 5 тысяч набиралось грамм 200, но именно эмульсии (давка 2.2 гтх3076)
Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:46 pm
Дрын
bustarella писал(а):ну у меня за 5 тысяч набиралось грамм 200, но именно эмульсии (давка 2.2 гтх3076)
А на стоке эмульсия куда девается???