Вентиляция картерных газов,устройство
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 408
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию Вентиляция картерных газов,устройство

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg
Просмотров: 1926
Размер:	341.5 Кб
ID:	16454Нажмите на изображение для увеличения
Название: CrankcaseVentilationSystem_A_CorrectedText.jpg
Просмотров: 1260
Размер:	325.1 Кб
ID:	16455 и первоисточник,спасибо Gluk-у http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/22506.phtml
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 10.06.2013 в 21:48.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    По 2.7 такого нету?
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
    - 1 геморрой с неработающим клапаном.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Обьясните мне: Если верить картинке по направлению движения картерных газов, то у Blindhorse`a маслоулавитель подключен не правильно?
    В том смысле, что масло должно должно опуститься по трубке в низ, а забор воздуха в клапанку должен браться из верхней точки.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Подача газов сбоку в маслопомойку, газы закручиваются масло отделяется на стенках, выход сверху через трубку.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Подача газов сбоку в маслопомойку, газы закручиваются масло отделяется на стенках, выход сверху через трубку.
    да, но трубка которая сверху берет свое начало грубо говоря "со дна", и если вдруг проследишь уровень масла, то оно закупорит эту же трубку и получится эффект всасывания оного. Не правильнее ли было поменять подачу местами, чтобы "всос" шел с трубки которая у тебя сбоку?
    ЗЫ: у тебя трубку уровня не плавит? а то моей быстро пришел конец..

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    да, но трубка которая сверху берет свое начало грубо говоря "со дна", и если вдруг проследишь уровень масла, то оно закупорит эту же трубку и получится эффект всасывания оного. Не правильнее ли было поменять подачу местами, чтобы "всос" шел с трубки которая у тебя сбоку?
    ЗЫ: у тебя трубку уровня не плавит? а то моей быстро пришел конец..
    Эта система сделана для постоянного слива масла в картер, я уже кран поставил для слива вручную. Обратно штуцера работать не будут как надо. Маслопомойка у меня снята давно лежит по стране наездившаяся )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Эта система сделана для постоянного слива масла в картер, я уже кран поставил для слива вручную. Обратно штуцера работать не будут как надо. Маслопомойка у меня снята давно лежит по стране наездившаяся )
    короче,скажи, так как у тебя правильно?) а то у меня все по твоей системе, а картинка немного запутала мое воображение))
    не до конца понял что у тебя сейчас..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    так в итоге глушим клапан под дросселем?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    короче,скажи, так как у тебя правильно?) а то у меня все по твоей системе, а картинка немного запутала мое воображение))
    не до конца понял что у тебя сейчас..
    у него сейчас все по стоку, только заглушен клапан под дросселем

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На фотках на моем сайте про маслопомойку все видно как надо подключать. Эта конструкция в мск исправно собирала масло.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Маслопомойка у меня снята ,давно лежит по стране наездившаяся
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у него сейчас все по стоку, только заглушен клапан под дросселем
    это так? клапан №10 заглушен ?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да, заглушен. Он не держит нифига давление со впуска даже новый, ртом продуть можно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Не знаю у меня не продувается
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Надуешь легкими полтора бара?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Надуешь легкими полтора бара?
    Кампрессором . Не знаю сколько было очей но больше 3х
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Надуешь легкими полтора бара?
    Cогласно схеме данный клапан наоборот должен быть открыт на холостом ходу и режимал легких нагрузок

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_190 Посмотреть сообщение
    Cогласно схеме данный клапан наоборот должен быть открыт на холостом ходу и режимал легких нагрузок
    А если травит, то на бусте давка в картер уходит.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Ничо не понял )
    Если на наддуве масло попадает в компрессор, то кто виноват?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Ничо не понял )
    Если на наддуве масло попадает в компрессор, то кто виноват?
    возможно виновник клапан под дросселем! НО не факт!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top