1.8T AEB

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Скиталец писал(а):Так что с упорным подшипником? Какая связь с наддувом?
народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

sergeynik писал(а):народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.
не в состоянии (возможно в школе не учились)
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же :)
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же :)
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
На мой взгляд турбина несбалансирована. Слишком большое холодное для такого горячего. Обычно такие турбы спулят поздно, резко, на верхах нужно открывать гейт прилично, чтоб не была затычкой
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Andrey_vrn писал(а):В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же :)
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
не смутила конструкция коллектора у фланца турбины?
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

vasil39 писал(а):не смутила конструкция коллектора у фланца турбины?
Нет, я не особо в коллекторах, как и в турбинах.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Andrey_vrn писал(а):Нет, я не особо в коллекторах, как и в турбинах.
я строю и настраиваю моторы но особо не понимаю как они работают, хотя сейчас все так делают, врачи, учителя, строители, полиция и просто хорошие люди))
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

В данный момент это выглядит так:

Оттепель была сегодня, хотел поднастроиться и замерять что получается. Выяснилось, что насоса не хватает после 6000. Кто нибудь в курсе, влезет ли в стакан вальбра на 450 литров, которая расширяется снизу? Такая:
https://www.inductionperformance.com/pr ... -fuel-pump
А то не охота разобрать и понять, что нужен другой насос.
Вложения
IMG_20201218_193333.jpg
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Andrey_vrn писал(а):В данный момент это выглядит так:

Оттепель была сегодня, хотел поднастроиться и замерять что получается. Выяснилось, что насоса не хватает после 6000. Кто нибудь в курсе, влезет ли в стакан вальбра на 450 литров, которая расширяется снизу? Такая:
https://www.inductionperformance.com/pr ... -fuel-pump
А то не охота разобрать и понять, что нужен другой насос.
Изображение
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

vasil39 писал(а):Изображение
да, такая. Влезет?
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Andrey_vrn писал(а):да, такая. Влезет?
чуть допилить колбу,хотя смотря какая коба,там тож разные есть
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

vasil39 писал(а):чуть допилить колбу
ок, спасибо
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Подумал немного на тему бензонасоса. 450 литровый насос жрёт не слабо, греет бенз, щётки изнашивает и визжит как не нормальный. Буду делать контроллер насоса, что бы на полную работал только на наддуве. В остальных режимах 30% производительности хватит за глаза.
Опять же спокойней, что насос за 150 баксов, поживёт подольше :ah:
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

Учти разъемы и провода. У него в хорошей нагрузке и 15 ампер проскакивает...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Конечно.
Залез под машину и обнаружил замятую топливную трубку. Супер немецкие инженеры проложили трубки через колёсную нишу. Ну не пздц? Все камни летят прям на трубки (надо будет придумать защиту). По этой причине огромный дифицит трубок на б5 кузов.
пс.. с Минска уже выслали.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

то есть теперь уже не нужен большой насос ?)
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

CompBoy писал(а):то есть теперь уже не нужен большой насос ?)
не, я уже настроился. Насос всё таки поставлю.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

я герой блеать, я сделал глушак на гейт за 3 копейки и 15 минут. Ни хрена гейт теперь не слышно. Завтра напишу как.

пс. трубка потерялась по дороге из Минска, обидно. Тут поищу.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

sergeynik писал(а):на AEB AGU на разборе берется ме7 мозг проводка и прочее, в 10тр можно уложиться. и ни каких гемороев, и запчастей валом.
а ланч с ходу он может? Нет? До свиданья :)
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Так как упорный подшипник турбы зависит от наддува?
Можно подробнее?

А то весь мир считает что это зависит в первую очередь от разрежения , а не от баров наддува. Особенно в контексте дизельной турбы на бензиновом моторе с дросселем
Не забудь еще рассказать каким образом твои бары связаны с помпажем , кпд и бакспрешем.

Или все же выросло новое суровое и бескомпромиссное поколение тюнеров, мыслящее исключительно барами наддува..
sergeynik писал(а):народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.
toluk писал(а):не в состоянии (возможно в школе не учились)
Пишут что нагрузки всё таки есть.
"[font=&amp]Ротор при работе ТКР, в зависимости от режима его работы, периодически перекладывается в осевом направлении либо в сторону турбины, либо в сторону компрессора. Это сопровождается ударными нагрузками на упорный подшипник. Однако интенсивность этих нагрузок зависит от величины зазора в подшипнике. Поэтому усталостному разрушению должен предшествовать износ рабочих поверхностей, вызванный теми или иными причинами. Т. е. само усталостное повреждение упорного подшипника является следствием другого недопустимого повреждения, вызвавшего износ и увеличение зазора в упорном подшипнике."

[/font]
https://www.kamturbo.ru/kopiya-informaciya

Чел анализирует износ:
http://turbolabofamerica.com/precision- ... -failures/

В общем данных в нете полно, кто хочет тот найдёт.
Везде указывается что нагрузка на упорный подшипник растёт с наддувом.
Ответить