народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.Скиталец писал(а):Так что с упорным подшипником? Какая связь с наддувом?
1.8T AEB
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же

Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
На мой взгляд турбина несбалансирована. Слишком большое холодное для такого горячего. Обычно такие турбы спулят поздно, резко, на верхах нужно открывать гейт прилично, чтоб не была затычкойAndrey_vrn писал(а):В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
не смутила конструкция коллектора у фланца турбины?Andrey_vrn писал(а):В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
В данный момент это выглядит так:
Оттепель была сегодня, хотел поднастроиться и замерять что получается. Выяснилось, что насоса не хватает после 6000. Кто нибудь в курсе, влезет ли в стакан вальбра на 450 литров, которая расширяется снизу? Такая:
https://www.inductionperformance.com/pr ... -fuel-pump
А то не охота разобрать и понять, что нужен другой насос.
Оттепель была сегодня, хотел поднастроиться и замерять что получается. Выяснилось, что насоса не хватает после 6000. Кто нибудь в курсе, влезет ли в стакан вальбра на 450 литров, которая расширяется снизу? Такая:
https://www.inductionperformance.com/pr ... -fuel-pump
А то не охота разобрать и понять, что нужен другой насос.
Andrey_vrn писал(а):В данный момент это выглядит так:
Оттепель была сегодня, хотел поднастроиться и замерять что получается. Выяснилось, что насоса не хватает после 6000. Кто нибудь в курсе, влезет ли в стакан вальбра на 450 литров, которая расширяется снизу? Такая:
https://www.inductionperformance.com/pr ... -fuel-pump
А то не охота разобрать и понять, что нужен другой насос.

-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Подумал немного на тему бензонасоса. 450 литровый насос жрёт не слабо, греет бенз, щётки изнашивает и визжит как не нормальный. Буду делать контроллер насоса, что бы на полную работал только на наддуве. В остальных режимах 30% производительности хватит за глаза.
Опять же спокойней, что насос за 150 баксов, поживёт подольше
Опять же спокойней, что насос за 150 баксов, поживёт подольше

-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
то есть теперь уже не нужен большой насос ?)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Скиталец писал(а):Так как упорный подшипник турбы зависит от наддува?
Можно подробнее?
А то весь мир считает что это зависит в первую очередь от разрежения , а не от баров наддува. Особенно в контексте дизельной турбы на бензиновом моторе с дросселем
Не забудь еще рассказать каким образом твои бары связаны с помпажем , кпд и бакспрешем.
Или все же выросло новое суровое и бескомпромиссное поколение тюнеров, мыслящее исключительно барами наддува..
sergeynik писал(а):народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.
Пишут что нагрузки всё таки есть.toluk писал(а):не в состоянии (возможно в школе не учились)
"[font=&]Ротор при работе ТКР, в зависимости от режима его работы, периодически перекладывается в осевом направлении либо в сторону турбины, либо в сторону компрессора. Это сопровождается ударными нагрузками на упорный подшипник. Однако интенсивность этих нагрузок зависит от величины зазора в подшипнике. Поэтому усталостному разрушению должен предшествовать износ рабочих поверхностей, вызванный теми или иными причинами. Т. е. само усталостное повреждение упорного подшипника является следствием другого недопустимого повреждения, вызвавшего износ и увеличение зазора в упорном подшипнике."
[/font]https://www.kamturbo.ru/kopiya-informaciya
Чел анализирует износ:
http://turbolabofamerica.com/precision- ... -failures/
В общем данных в нете полно, кто хочет тот найдёт.
Везде указывается что нагрузка на упорный подшипник растёт с наддувом.