S4 2.2 турбо.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Главное событие уходящего лета --поскольку Наш уважаемый тюнер отказался против меня заехать --пришлось искать соперника !)
И он был найден!
скоро!
Борг S200\257 --против Холсета35
Сквирт - против ВЕМСА!
60-2 на шкиву --против 135+1

оба на одинаковых горячках ! к24\26 ( 61 мм выход)
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Борг может надуть больше. HX35 так себе турба. Если на старте не свалишь, дальше ловить нечего. Сугубо имхо. Я ставлю на чела с боргом :ab:
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Вложение Screenshot_20200819-221927.jpg больше недоступно
Заезд в Липках (так правильно место?) Больше ничего не кого не интересует.
Вложения
Screenshot_20200819-221927.jpg
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Andrey_vrn писал(а):Борг может надуть больше. HX35 так себе турба. Если на старте не свалишь, дальше ловить нечего. Сугубо имхо. Я ставлю на чела с боргом :ab:
ты прав . она современная. и впервую очередь по горячему колесу. компрессор само собой. холсет уменя оч старый. но есть мелкие нюансы по горячкам : портинг входа и щели .у меня горячее колесо торчит во вход горячки а у борга нет.у него щель 12 у меня 13 посмотрим как это скажется.

зато будет интересно))!

если солью -- сразу 3582 )) уже лежит
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):. она современная. и в первую очередь по горячему колесу. компрессор само собой. холсет у меня оч старый. но есть мелкие нюансы по горячкам : портинг входа и щели .у меня горячее колесо торчит во вход горячки а у борга нет.у него щель 12 у меня 13 посмотрим как это скажется.
чем шире щель,тем позже спул...
вес валов и холодных колес какой в сравнении?

какой портинг входа и щели у твоей горячки?

а когда турбина "надует", вопрос:какой портинг у голов в сравнении ?
какие коллектора выхлопные? какие трассы по сечению?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

коллектора унас одинаковые. портинга нет как такового. у меня убраны ступеньки на выходе из бошки и все.
у меня литовский гибрид. у нас таких не делают.
вход в горячку распилен так что выхлоп на входе уже бьет в колесо. фото чето не сделал(... мм на 3 в радиусе точно распилена . А у борга нет .

вес кто его знает . никто не разбирал . борг ваще новый. и у меня тоже новый картридж холодное колесо с ... бля забыл как называется . не гладкое. от руки мой вал слабо крутица --но это ниче не значит ...

насчет шире позже ты не прав. Ну и главное там в том какое горячее колесо ставишь --щель делается под него. надо видеть всю систему целиком. и да , я сейчас на ограниченном наддуве пока что в середине можно больше дуть. но пока не спешим.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

блин я то думал ты гонсчек,а так одна вода про горячки и колеса негладкие
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

все пропало) тепреь

я само-гонщик)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):
насчет шире позже ты не прав. Ну и главное там в том какое горячее колесо ставишь --щель делается под него.
б-гык...хочешь опровергнуть закон Паскаля..ну-ну... ;) ;) ;)


какое бы горячее колесо не было,скорость истечения газов из "щели" определяется его сечением...так как это напрямую связано с количеством выхлопных газов генерируемых двигателем ... это потом уже какой угол у лопаток,их длина.их количество,угол набегания потока .вес вала и тд и тп..
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

dimo61 писал(а):б-гык...хочешь опровергнуть закон Паскаля..ну-ну... ;) ;) ;)


какое бы горячее колесо не было,скорость истечения газов из "щели" определяется его сечением...так как это напрямую связано с количеством выхлопных газов генерируемых двигателем ... это потом уже какой угол у лопаток,их длина.их количество,угол набегания потока .вес вала и тд и тп..
это доказывать доморощенным тюнерам бесполезно, они расчетам не верят.
помнится кто то не верил, что толстые коллектора на 2.7 спул вверх по оборотам сместят (ну типа толще ж круче) пока сам не попробовал, вот только сколько человекочасов он на это потратил)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

dimo61 писал(а):б-гык...хочешь опровергнуть закон Паскаля..ну-ну... ;) ;) ;)


какое бы горячее колесо не было,скорость истечения газов из "щели" определяется его сечением...так как это напрямую связано с количеством выхлопных газов генерируемых двигателем ... это потом уже какой угол у лопаток,их длина.их количество,угол набегания потока .вес вала и тд и тп..
Не стоит быть настолько категоричным. Существуют горячки с разным а/r, у которых щель одинаковая, а расход газа разный (именно из-за угла входа газа в крыльчатку). Портинг горячки имеет место быть во всём мире. Так увеличивается именно а/r. Таким образом можно найти до 10-15% мощности в самом верху.
Гаретт на свои спорт турбы предлагает по 10 разных горячек и у всех щель одинаковая :ag:
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

SRF писал(а):это доказывать доморощенным тюнерам бесполезно, они расчетам не верят.
помнится кто то не верил, что толстые коллектора на 2.7 спул вверх по оборотам сместят (ну типа толще ж круче) пока сам не попробовал, вот только сколько человекочасов он на это потратил)))
сколко сетапов -с тлько законов физики )...

валилово впервую очередь это баланс самой турбины.
не зря гарет или борг с их горячими колесами дают результаты. продувка начинается с выхлопа. при этом компрессор выглядит совершенно древним.

вот лежат 3076 --щель 13( ар 0.82 т3 выход 55) 3582--щель 14( ар 0.82 т3 +тиал выход 62) мой холсет щель 13 ( к 24 ар 0.5выход 61 мм)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Andrey_vrn писал(а):Так увеличивается именно а/r. разве? Таким образом можно найти до 10-15% мощности в самом верху.
и таким же образом проебать на низах-середине...или ты только в отсечке по городу ездишь и эластичность двигателя не нужна?
Гаретт на свои спорт турбы предлагает по 10 разных горячек и у всех щель одинаковая
конечно..колесо то одно и то же...

только,где здесь площадь "щели" ?
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

SRF писал(а):это доказывать доморощенным тюнерам бесполезно, они расчетам не верят.
помнится кто то не верил, что толстые коллектора на 2.7 спул вверх по оборотам сместят (ну типа толще ж круче) пока сам не попробовал, вот только сколько человекочасов он на это потратил)))
равнодлинные коллектора три в один(4в1,5в1) точно хорошо раскручивают турбину...внутренний диаметр ранеров больше канала в голове имхо ни к чему
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а): не зря гарет или борг с их горячими колесами дают результаты. продувка начинается с выхлопа. при этом компрессор выглядит совершенно древним.

вот лежат 3076 --щель 13( ар 0.82 т3 выход 55) 3582--щель 14( ар 0.82 т3 +тиал выход 62) мой холсет щель 13 ( к 24 ар 0.5выход 61 мм)
продувка двигателя начинается с фильтра-холодной части турбины-пайпа до коллектора-коллектора-канала в голове-КАМЕРЫ СГОРАНИЯ-выхлопного канала-выхлопного коллектора и только потом дело доходит до горячки турбины :cool:
про распредвалы конечно тоже не забываем...

посмотри как устроено горячее колесо на EFR турбине и горячка под него..из чего вал сделан....

у "древних" компрессоров кованые колеса с увеличенной площадью лопаток,новейшие сплавы для максимального облегчения и прочности, идеализированный слип-фактор колес..и тд..а так да..."древние"... :cool:
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

не будем спорить дождемся борга на сток AAN . сам все увидишь.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

CompBoy писал(а):не будем спорить дождемся борга на сток AAN . сам все увидишь.
Ниужели у тебя появились точные приборы ?
Или научился воздухомер к вемсу подключать?
Что там можно увидеть,не ну честно что?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Блять, да покажи хоть какой нибудь заезд))) хоть сырой, хоть не удачный.!хватит мариновать народ))
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Вложение IMG-d1b67ceae24934ff4fa684af03220248-V.jpg больше недоступно
Вложения
IMG-d1b67ceae24934ff4fa684af03220248-V.jpg
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Не плохие 18м для асфальта! Ну что, с детоном разобрался?
Ответить