S4 2.2 турбо.
Главное событие уходящего лета --поскольку Наш уважаемый тюнер отказался против меня заехать --пришлось искать соперника !)
И он был найден!
скоро!
Борг S200\257 --против Холсета35
Сквирт - против ВЕМСА!
60-2 на шкиву --против 135+1
оба на одинаковых горячках ! к24\26 ( 61 мм выход)
И он был найден!
скоро!
Борг S200\257 --против Холсета35
Сквирт - против ВЕМСА!
60-2 на шкиву --против 135+1
оба на одинаковых горячках ! к24\26 ( 61 мм выход)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
ты прав . она современная. и впервую очередь по горячему колесу. компрессор само собой. холсет уменя оч старый. но есть мелкие нюансы по горячкам : портинг входа и щели .у меня горячее колесо торчит во вход горячки а у борга нет.у него щель 12 у меня 13 посмотрим как это скажется.Andrey_vrn писал(а):Борг может надуть больше. HX35 так себе турба. Если на старте не свалишь, дальше ловить нечего. Сугубо имхо. Я ставлю на чела с боргом![]()
зато будет интересно))!
если солью -- сразу 3582 )) уже лежит
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
чем шире щель,тем позже спул...CompBoy писал(а):. она современная. и в первую очередь по горячему колесу. компрессор само собой. холсет у меня оч старый. но есть мелкие нюансы по горячкам : портинг входа и щели .у меня горячее колесо торчит во вход горячки а у борга нет.у него щель 12 у меня 13 посмотрим как это скажется.
вес валов и холодных колес какой в сравнении?
какой портинг входа и щели у твоей горячки?
а когда турбина "надует", вопрос:какой портинг у голов в сравнении ?
какие коллектора выхлопные? какие трассы по сечению?
коллектора унас одинаковые. портинга нет как такового. у меня убраны ступеньки на выходе из бошки и все.
у меня литовский гибрид. у нас таких не делают.
вход в горячку распилен так что выхлоп на входе уже бьет в колесо. фото чето не сделал(... мм на 3 в радиусе точно распилена . А у борга нет .
вес кто его знает . никто не разбирал . борг ваще новый. и у меня тоже новый картридж холодное колесо с ... бля забыл как называется . не гладкое. от руки мой вал слабо крутица --но это ниче не значит ...
насчет шире позже ты не прав. Ну и главное там в том какое горячее колесо ставишь --щель делается под него. надо видеть всю систему целиком. и да , я сейчас на ограниченном наддуве пока что в середине можно больше дуть. но пока не спешим.
у меня литовский гибрид. у нас таких не делают.
вход в горячку распилен так что выхлоп на входе уже бьет в колесо. фото чето не сделал(... мм на 3 в радиусе точно распилена . А у борга нет .
вес кто его знает . никто не разбирал . борг ваще новый. и у меня тоже новый картридж холодное колесо с ... бля забыл как называется . не гладкое. от руки мой вал слабо крутица --но это ниче не значит ...
насчет шире позже ты не прав. Ну и главное там в том какое горячее колесо ставишь --щель делается под него. надо видеть всю систему целиком. и да , я сейчас на ограниченном наддуве пока что в середине можно больше дуть. но пока не спешим.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
все пропало) тепреь
я само-гонщик)
я само-гонщик)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
б-гык...хочешь опровергнуть закон Паскаля..ну-ну...CompBoy писал(а):
насчет шире позже ты не прав. Ну и главное там в том какое горячее колесо ставишь --щель делается под него.



какое бы горячее колесо не было,скорость истечения газов из "щели" определяется его сечением...так как это напрямую связано с количеством выхлопных газов генерируемых двигателем ... это потом уже какой угол у лопаток,их длина.их количество,угол набегания потока .вес вала и тд и тп..
это доказывать доморощенным тюнерам бесполезно, они расчетам не верят.dimo61 писал(а):б-гык...хочешь опровергнуть закон Паскаля..ну-ну...![]()
![]()
какое бы горячее колесо не было,скорость истечения газов из "щели" определяется его сечением...так как это напрямую связано с количеством выхлопных газов генерируемых двигателем ... это потом уже какой угол у лопаток,их длина.их количество,угол набегания потока .вес вала и тд и тп..
помнится кто то не верил, что толстые коллектора на 2.7 спул вверх по оборотам сместят (ну типа толще ж круче) пока сам не попробовал, вот только сколько человекочасов он на это потратил)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Не стоит быть настолько категоричным. Существуют горячки с разным а/r, у которых щель одинаковая, а расход газа разный (именно из-за угла входа газа в крыльчатку). Портинг горячки имеет место быть во всём мире. Так увеличивается именно а/r. Таким образом можно найти до 10-15% мощности в самом верху.dimo61 писал(а):б-гык...хочешь опровергнуть закон Паскаля..ну-ну...![]()
![]()
какое бы горячее колесо не было,скорость истечения газов из "щели" определяется его сечением...так как это напрямую связано с количеством выхлопных газов генерируемых двигателем ... это потом уже какой угол у лопаток,их длина.их количество,угол набегания потока .вес вала и тд и тп..
Гаретт на свои спорт турбы предлагает по 10 разных горячек и у всех щель одинаковая

сколко сетапов -с тлько законов физики )...SRF писал(а):это доказывать доморощенным тюнерам бесполезно, они расчетам не верят.
помнится кто то не верил, что толстые коллектора на 2.7 спул вверх по оборотам сместят (ну типа толще ж круче) пока сам не попробовал, вот только сколько человекочасов он на это потратил)))
валилово впервую очередь это баланс самой турбины.
не зря гарет или борг с их горячими колесами дают результаты. продувка начинается с выхлопа. при этом компрессор выглядит совершенно древним.
вот лежат 3076 --щель 13( ар 0.82 т3 выход 55) 3582--щель 14( ар 0.82 т3 +тиал выход 62) мой холсет щель 13 ( к 24 ар 0.5выход 61 мм)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
и таким же образом проебать на низах-середине...или ты только в отсечке по городу ездишь и эластичность двигателя не нужна?Andrey_vrn писал(а):Так увеличивается именно а/r. разве? Таким образом можно найти до 10-15% мощности в самом верху.
конечно..колесо то одно и то же...Гаретт на свои спорт турбы предлагает по 10 разных горячек и у всех щель одинаковая
только,где здесь площадь "щели" ?

равнодлинные коллектора три в один(4в1,5в1) точно хорошо раскручивают турбину...внутренний диаметр ранеров больше канала в голове имхо ни к чемуSRF писал(а):это доказывать доморощенным тюнерам бесполезно, они расчетам не верят.
помнится кто то не верил, что толстые коллектора на 2.7 спул вверх по оборотам сместят (ну типа толще ж круче) пока сам не попробовал, вот только сколько человекочасов он на это потратил)))
продувка двигателя начинается с фильтра-холодной части турбины-пайпа до коллектора-коллектора-канала в голове-КАМЕРЫ СГОРАНИЯ-выхлопного канала-выхлопного коллектора и только потом дело доходит до горячки турбиныCompBoy писал(а): не зря гарет или борг с их горячими колесами дают результаты. продувка начинается с выхлопа. при этом компрессор выглядит совершенно древним.
вот лежат 3076 --щель 13( ар 0.82 т3 выход 55) 3582--щель 14( ар 0.82 т3 +тиал выход 62) мой холсет щель 13 ( к 24 ар 0.5выход 61 мм)

про распредвалы конечно тоже не забываем...
посмотри как устроено горячее колесо на EFR турбине и горячка под него..из чего вал сделан....
у "древних" компрессоров кованые колеса с увеличенной площадью лопаток,новейшие сплавы для максимального облегчения и прочности, идеализированный слип-фактор колес..и тд..а так да..."древние"...

не будем спорить дождемся борга на сток AAN . сам все увидишь.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж