Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
Надо четкое понимание для чего, если его нет, то это подарок вселенной собственного времени и ресурсов, ради социально опасного кича. А чаще всего банальная цыганщина.
Понятное дело -поспорил с соседом/другом, академический интерес, хобби, но при чем тут город?))
Понятное дело -поспорил с соседом/другом, академический интерес, хобби, но при чем тут город?))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну не знаю не знаю. Это же кич щеглов он сплошь и рядом. Вам разве не говорят что ........ ....... ...... ......
А по теме чё то там соединить програмернуть собрать могут единицы из разных возрастов.
И это 99,99 % проектов заканчиваются продажей или не закончится.
В бюджет не верю давно уже бы рядом "спецы" взяли бы в оборот.
А по теме чё то там соединить програмернуть собрать могут единицы из разных возрастов.
И это 99,99 % проектов заканчиваются продажей или не закончится.
В бюджет не верю давно уже бы рядом "спецы" взяли бы в оборот.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Приезжает клиент - "Не тянет, не едет". Мерим, допустим 17-18 сек, тот же 4,2 D3. И понеслась, недобор производительности насосов, фильтр, форсунки половину под замену, негерметичность вкг, засратые клапана впуска, свечи с 2мя доп эдектродами (ставим с одним, очищаются лучше), пыльные дмрв, затыки на выхлопе по 300-400 грамм, пеним камеры сгорания, промываем клапана фазиков, и просим поменять бенз на 98. Потом отправляем на замену масла в коробке, сброс адаптаций и прокатиться около 100 км. Звонит, я не приеду мериться, тачка прет, я счастлив, мне нах чипы даже не нужны. Куча бабла ушла на ТО. простое ТО. (даже на обычном поло насос давящий в стенку 5,5-5,6 бар ощутимо снижает динамику и увеличивает расход.) Я бы с ремонта начал, на который деньги тратить надо, хочешь ты этого, или нет. А потом считал деньги на доработки.михан писал(а):Первый раз в жизни съездил по гонять 402. Шкода етти с 1.8 совсем в стоке ,кроме чипа ехала 4.5 до 100 и корпуса на 2 в конце 402 меня объехала.
У него ДСГ кпп. Много у меня в голове что поменялось по отношению к прошивкам и.т.д.
GTR-ы --- ВАЛИЛИ, Мерен AMG 600+ мультов за 9 творил чудеса . Интересно короче было.
Да вот ещё с ауди А8L 3л. тфси 300 л.с в стоке заезжал со мной в ровень приехали.
Загорелось короче,зачесались ручёнки ,что бы можно сделать с машиной, чтоб хотя бы шкоду етти чипонутую легко объехать? А это надо 3.5с.
У самого мысли такие: 1.ЧИП. 2 Компресор. 3. Турбы засунуть в 32 клапанник 4.2.
Подскажите что то дельное. У меня пока ,тока RS 4.2 от С 5 кузова мотор вкорячить --мысли. Мож мозги какие нибудь есть на опыты правельные иль ещё что?
Yeti после 120 никуда не поедет без кучи бабла под капотом.
Из удовольствий остался только quattro....
в наших краях с в10 парадокс: мотор с гарантией стоит больше, чем большинство машин с таким мотором в продаже
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Парадоксов в тюнинге много. Человек , который купил машину за 500$ для построения 1000л.с , никогда не купит распредвалы за 1000$ , потому что машина большая и 500, а распредвалы маленькие и 1000. Выбросит 10-20к$ на все что угодно, но не на распредвалы. Они же маленькие и стоят 1000, а машина большая и стоила 500. По итогу выбросит в никуда 20к$ без результата и распродаст все за 5к$ , при хорошей погоде на Луне, потому что она большая и 500, а они маленькие и 1000.Falcon писал(а):в наших краях с в10 парадокс: мотор с гарантией стоит больше, чем большинство машин с таким мотором в продаже
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в10 самое ломучее гавно по крайне мере первых генераций.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: