Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

dimo61 писал(а):и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего

это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)
Изображение

а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов

много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...
Аватара пользователя
vitman
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 3:29 pm

Сообщение vitman »

FRUITCAT писал(а):много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...
вроде как от него отказываются из за того , что клапан не справляется с давкой больше 1.5 бара =) тупо пропускает . даже новый
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

По идее, чем больше давка, тем крепче держать должен...
Аватара пользователя
Алексей442
Местный
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 11:19 am
Откуда: Тюмень

Сообщение Алексей442 »

Короче , я так понимаю глушу нижнюю трубку, а от коллектора на абсорбер ставлю г образный патрубок и вуаля, а помойку сверху на клапаной крышки(сзади мотора) , я так понимаю?!
Аватара пользователя
vitman
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 3:29 pm

Сообщение vitman »

уже терзают мутные сомнения по затычке тройника ;/
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Алексей442
Местный
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 11:19 am
Откуда: Тюмень

Сообщение Алексей442 »

RVSN писал(а):Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
Обьясни , трудно чтоли
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RVSN писал(а):Терки про одно и тоже, выкинуть все нах))
в ведёрной турбине зазоры больше...может и менее критично "выбрасывание" обратного клапана...

на сток турбине глушишь..даёшь поработать на хх несколько минут,открываешь крышку заливки масла и оттуда вырывается избыток давления
по мне это явная лажа

другое дело что можно ставить дополнительный обратный клапан
Bubba100
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 12:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Bubba100 »

Вложение pcv-1.jpg больше недоступно
Вложения
pcv-1.jpg
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Итак, обобщая опыт форумчан по доработке вентиляции. Колхозим маслоотделитель Auger 76839 от MAN.

Снимаем штатный "паук" вентиляции и грибок, для удобства работы снимаем помпу афтеркулинга и клапан холостого хода. Клапан вентиляции адсорбера оставляем на месте.
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
Идём в тазолабаз и покупаем шланги ОЖ, номера будут видно на фото. Также понадобятся кусок маслостойкого шланга на 14 и на 20, тоже приобретаются в любом магазине, ну и кучка хомутов и несколько соединителей. Поехали.
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
WP_20191220_013.jpg
Вложения
WP_20191220_014.jpg
WP_20191220_012.jpg
WP_20191220_011.jpg
WP_20191220_010.jpg
WP_20191220_010.jpg
WP_20191220_009.jpg
WP_20191212_009.jpg
WP_20191212_008.jpg
WP_20191212_006.jpg
WP_20191212_005.jpg
WP_20191212_004.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Продолжаем, берем второй тазошланг, режем
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Примеряем
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Примеряем маслоотделитель где он будет находиться
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Опять режем
WP_20191220_044.jpg
Шланг входит внутрь маслоотделителя, там есть уплотнительное кольцо, обжиматься шланг должен снаружи, поэтому внутрь надо вставить кусок металлической трубки
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Тут советовали отрезать сосок для слива масла, чтобы не мешался, считаю, что этого делать не нужно, у него специально конструкция такая, чтобы поток картерных газов не препятствовал сливу, просто изгибаем его по форме шланга
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
WP_20191220_044.jpg
Вложения
WP_20191220_045.jpg
WP_20191220_043.jpg
WP_20191220_042.jpg
WP_20191220_041.jpg
WP_20191220_039.jpg
WP_20191220_031.jpg
WP_20191220_029.jpg
WP_20191220_027.jpg
WP_20191220_026.jpg
WP_20191220_025.jpg
WP_20191220_024.jpg
WP_20191220_023.jpg
WP_20191220_022.jpg
WP_20191220_019.jpg
WP_20191220_018.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Примеряем по месту, если надо подрезаем шланги, чуть подгибаем трос газа он мешается
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
Далее берем шланг на 14 и соединяем тройник с выходом с ГБЦ
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
Далее надо соединить выход маслоотделителя со входом турбины через трубку на ГБЦ. Выход маслоотделителя на 25, а вход на ГБЦ на 20, поэтому понадобится шланг на 20 и переходник на 25 в виде трубки металлической и куска шланга на 25
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
WP_20191220_062.jpg
После окончательной примерки собираем всё на хомуты. Выход клапана вентиляции картерных газов надо заглушить, отрезал кусок прутка на 14 и вставил обжал хомутом
WP_20191220_062.jpg

Готово. Езжу всего пару дней, как работает не знаю пока ))

Идея Стаса Штурмана, подсказка Сани RVSN - обоим спасибо!
Вложения
WP_20191220_063.jpg
WP_20191220_061.jpg
WP_20191220_060.jpg
WP_20191220_059.jpg
WP_20191220_058.jpg
WP_20191220_057.jpg
WP_20191220_055.jpg
WP_20191220_054.jpg
WP_20191220_053.jpg
WP_20191220_051.jpg
WP_20191220_050.jpg
WP_20191220_049.jpg
WP_20191220_047.jpg
WP_20191220_046.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

засади разок слаунча сразу станет понят --как работает )
хотя увас наверно все в снегу...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

И ланчи были и 3.0 бара ))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

осталось попробовать 3х барный ланч )
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

dimo61 писал(а):в ведёрной турбине зазоры больше...может и менее критично "выбрасывание" обратного клапана...

на сток турбине глушишь..даёшь поработать на хх несколько минут,открываешь крышку заливки масла и оттуда вырывается избыток давления
по мне это явная лажа

другое дело что можно ставить дополнительный обратный клапан
+++ поставили с корешом себе на машины доп клапан от вакуумника между коллектором и тройником .все огонь
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

BlindHorse писал(а):Примеряем по месту, если надо подрезаем шланги, чуть подгибаем трос газа он мешается

[ATTACH=CONFIG]67604[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67605[/ATTACH]

Далее берем шланг на 14 и соединяем тройник с выходом с ГБЦ

[ATTACH=CONFIG]67606[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67607[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67608[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67609[/ATTACH]

Далее надо соединить выход маслоотделителя со входом турбины через трубку на ГБЦ. Выход маслоотделителя на 25, а вход на ГБЦ на 20, поэтому понадобится шланг на 20 и переходник на 25 в виде трубки металлической и куска шланга на 25

[ATTACH=CONFIG]67610[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67611[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67612[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67613[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67614[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]67615[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67616[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67617[/ATTACH]

После окончательной примерки собираем всё на хомуты. Выход клапана вентиляции картерных газов надо заглушить, отрезал кусок прутка на 14 и вставил обжал хомутом

[ATTACH=CONFIG]67618[/ATTACH]

Готово. Езжу всего пару дней, как работает не знаю пока ))

Идея Стаса Штурмана, подсказка Сани RVSN - обоим спасибо!
Спасибо, Юрий за подробный мануал! Так же парням за их труды и помощь!
Я правильно понимаю, что вентиляция блока и гбц соединяются и подключаются ко входу маслоуловителя, а выход из него на впуск через клапанную крышку?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DaRyxa писал(а):Спасибо, Юрий за подробный мануал! Так же парням за их труды и помощь!
Я правильно понимаю, что вентиляция блока и гбц соединяются и подключаются ко входу маслоуловителя, а выход из него на впуск через клапанную крышку?
Правильно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

по итогу в салоне пахнет картерными газами ?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

CompBoy писал(а):по итогу в салоне пахнет картерными газами ?
Нет, а должно?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить