Спасибо ! Допилить не проблема )jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
Собираю низкий строкер, в процессе появляются вопросы, прошу помочь
Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 силSlesr писал(а):У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?
Для чего процедура ? Или колена aan нету?
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
Чё и в турбо варианте не едет?m50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
Ну вам виднее.интересно конечно видеть в законченном варианте и понять зачем все эти процедуры.
гайки откручиваются если даунпайп не закреплен на коробке(на штатное место) и после этого крепления нет кинематической развязки основной массы глушителя от даунпайпа ...это может быть гофра или "треугольник" с пружинами (как в стоке)...Nuclear81 писал(а):Немного не по теме, но может тс тоже пригодится. Парни, какими гайками турбину прикручиваете к коллектору? Латунь, железо начинают откручиваться через и 400-600 км пробега и ухудшается приемистость. А с нижним расположением турбины - так вообще потеряешь ее.
оригинальные гайки 046 145 749 под ключ на 15 бессмысленно дороги (500р\шт),купил клиенту гайки М10 с пресс-шайбой , ключ 15[TABLE="class: fr-table fr-table-bordered fr-table-condensed ordersTables allOrdersListTable personalCabinetOrders, width: 100%"]
[TR="class: fr-text-middle allOrdersSeparatedOrder"]
[TD]Красная Этна[/TD]
[TD="class: fr-text-nowrap columnArticlePosition"]4599551-821[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
по 40р
ставь колено 2.3 не дури головуm50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
можно быбло бы б на блоке 2.3 собрать. но шатуны надо менять
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Воздухом бар-полтора. Жидкостью не пробовал.
https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... ortquattro)
https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... ortquattro)
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.