Собираю низкий строкер, в процессе появляются вопросы, прошу помочь

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
Спасибо ! Допилить не проблема )
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

m50b20 писал(а):Не понял, "степень растет, а цековки..." ?

Конечно, много пилить нельзя, там и так огневой пояс небольшой
У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?
Для чего процедура ? Или колена aan нету?
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

Slesr писал(а):У тебя 29,6 компр высоты , минус пол пальца ,минус ухо шатуна минус зазор минус лужа или цековки.сколькр осталось?
Для чего процедура ? Или колена aan нету?
Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Работает. Чуть допилить до совпадения каналов надо.
и выходы ранеров 1 и 5 цил в горячку турбины сгладить не помешает
1660311539837.jpg
1660311539837.jpg
Вложения
e95457ecc7fdcd7617157c79a979e6f9d49217fdcd50734dc1b3302f28082ea3.jpg
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

dimo61 писал(а):и выходы ранеров 1 и 5 цил в горячку турбины сгладить не помешает

[ATTACH=CONFIG]71229[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]71230[/ATTACH]
Ага, спасибо !
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1

Изображение
Изображение
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

dimo61 писал(а):ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным !
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

dimo61 писал(а):ещё лучшую и очевидно более равномерную по цилиндрам продувку даст равнодлинный коллектор типа 5в1

Изображение
Изображение
С козырей ))))
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Немного не по теме, но может тс тоже пригодится. Парни, какими гайками турбину прикручиваете к коллектору? Латунь, железо начинают откручиваться через и 400-600 км пробега и ухудшается приемистость. А с нижним расположением турбины - так вообще потеряешь ее.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

m50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
Чё и в турбо варианте не едет?
Ну вам виднее.интересно конечно видеть в законченном варианте и понять зачем все эти процедуры.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Nuclear81 писал(а):Немного не по теме, но может тс тоже пригодится. Парни, какими гайками турбину прикручиваете к коллектору? Латунь, железо начинают откручиваться через и 400-600 км пробега и ухудшается приемистость. А с нижним расположением турбины - так вообще потеряешь ее.
гайки откручиваются если даунпайп не закреплен на коробке(на штатное место) и после этого крепления нет кинематической развязки основной массы глушителя от даунпайпа ...это может быть гофра или "треугольник" с пружинами (как в стоке)...
оригинальные гайки 046 145 749 под ключ на 15 бессмысленно дороги (500р\шт),купил клиенту гайки М10 с пресс-шайбой , ключ 15[TABLE="class: fr-table fr-table-bordered fr-table-condensed ordersTables allOrdersListTable personalCabinetOrders, width: 100%"]
[TR="class: fr-text-middle allOrdersSeparatedOrder"]
[TD]Красная Этна[/TD]
[TD="class: fr-text-nowrap columnArticlePosition"]4599551-821[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
по 40р
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):С козырей ))))
;) ;) ;)

согласись, есть же недооценённость такой конструкции коллектора ....лепят всякое ...... без нормального воздушного фильтра...
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

dimo61 писал(а): ;) ;) ;)

согласись, есть же недооценённость такой конструкции коллектора ....лепят всякое ...... без нормального воздушного фильтра...
А можно позвонить, пару вопросов задать ? Или вацап ? Личка переполнена
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

[CENTER]dimo61
[/CENTER]Изображение,спасибо.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

m50b20 писал(а):Не очень понял математику, особенно про ухо шатуна, но ширина огневого пояса на этих поршням позволяет безболезненно спилить с них миллиметр, лужу я трогать не собираюсь, тем более я не собираюсь с него снимать много, 300-350 сил
Колена aan нет, есть колено AEL, процедура чтобы быстрее ехать, штатный мотор 944 сраное вялое текущее дерьмо (не смотря на перекплотгение, у всех так)
ставь колено 2.3 не дури голову
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

можно быбло бы б на блоке 2.3 собрать. но шатуны надо менять
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

Подойдут ли масляные форсунки от AEL в блок AAN, насколько правильно будут работать и как их проверить ?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

m50b20 писал(а):Подойдут ли масляные форсунки от AEL в блок AAN, насколько правильно будут работать и как их проверить ?
Для своей работы( открытие~2,0бар) и геометрических размеров и времени там стоит пружина которая лопается от резкого дутья пистолетом. Короче замени их на новые.
m50b20
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 7:54 pm

Сообщение m50b20 »

Slesr писал(а):Для своей работы( открытие~2,0бар) и геометрических размеров и времени там стоит пружина которая лопается от резкого дутья пистолетом. Короче замени их на новые.
Возьму спецприблуду

2.0 примерно ?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Воздухом бар-полтора. Жидкостью не пробовал.

https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... ortquattro)
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Ответить