для вр6 161мм под строкер(недоход) будут?AudiQuattros писал(а):[ATTACH=CONFIG]69536[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69538[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]69537[/ATTACH]
Решил сообщить , о том что мы с товарищем , занялись этим вопросом . И теперь доступны поршни 82.00мм.
Заказать/купить можно через меня , можно напрямую через сайт поршни СТИ.
https://www.drive2.ru/o/ForgedPistons
Все вопросы по возможности и стоимости изготовления каких то других поршней , задавать напрямую изготовителю !!!
Стоимость комплекта 26900руб. Без колец и пальцев. С поршнями рекомендуется ставить новые поршневые пальцы. Кольца герцог. Наборные .
Стоимость комплекта в наличии , у меня - 30000руб
Размер 82,00 , потому что прокладка сток 82,00мм. Больше делать не желательно .
Поршни разработаны по образцам оригинальных поршней AAN, Кованых поршням FCP.
Степень сжатия 8.5. Оптимальна для сток мотора и для постройки надутых моторов.
Зазор рекомендуется 0.06
В эксплуатации пока что опыта нет. Но есть многочисленный опыт на других моторах с продукцией СТИ. И вопросов нет .
Все 5 комплектов , что мы изготовили для начала , распроданы.
P.S. после нового года , приедут шатуны Х-образные на AAN. Цена будет что то вроде 30-35р за комплект . За ту же цену будет возможность заказать Н-образные и I-образные .
Один комплект на VR6 3.2-3.6 I-образных . 40000руб . Насколько знаю одинаковые .
Как убежусь в качестве продукции. Будет возможность заказывать шатуны на любой мотор, будь то Ауди или Японский автопром .
в том числе на новые VAG моторы , типа 2.5tfsi, и тд .
на JZ, RB ...
С уважением AudiQuattros
Возможно тему стоит переместить в раздел обмен опытом ... как модераторы посчитают нужным
Поршни СТИ 82.00 на AAN
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Думаю будут . Уточню позжеvasil39 писал(а):для вр6 161мм под строкер(недоход) будут?
ко мне сейчас едет один комплект 164мм с пальцем 20ым
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Учту, спасибо ) займусь этим вопросомvasil39 писал(а):161мм самый дешевый способ разжать вр6
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
хахах)) я думаю это была бы не проблема сделать ))toluk писал(а):ещё можно было сделать что бы не гнулись клапана при обрыве ремня, но скорее всего как бывает у сти не позволяет заготовка))
Сейчас поздно
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
минимум глубина цековки должна быть 6.5мм, да это особо и не нужно, просто иногда обидно когда из головы с клапанами за 50, замененными седлами, правильно сделанными каналами, не покупными направляйками из бронзы и собственно самой редкой гбц без трещин и износа торчит оторванный клапан вбитый поршнем между сёдел 

- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Есть идея сделать потом поршни под 21 или 23мм палец . Под шатуны от tfsi новых . И Цековки там можно будет попробовать предусмотреть ...toluk писал(а):минимум глубина цековки должна быть 6.5мм, да это особо и не нужно, просто иногда обидно когда из головы с клапанами за 50, замененными седлами, правильно сделанными каналами, не покупными направляйками из бронзы и собственно самой редкой гбц без трещин и износа торчит оторванный клапан вбитый поршнем между сёдел![]()
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
надо прикинуть поршень от 2.0 может там даже не надо новый поршень проектировать, я чет не догадался пока у меня был мотор в ремонте такой, возможно 2.0 цековки совпадут с клапанами на aanAudiQuattros писал(а):Есть идея сделать потом поршни под 21 или 23мм палец . Под шатуны от tfsi новых . И Цековки там можно будет попробовать предусмотреть ...
toluk писал(а):надо прикинуть поршень от 2.0 может там даже не надо новый поршень проектировать, я чет не догадался пока у меня был мотор в ремонте такой, возможно 2.0 цековки совпадут с клапанами на aan
не будут те же самые проблемы как и с поршнями от ААН ?..небольшая компрессионная высота,тонкие кольца,тонкие перегородки между кольцами..
более тонкие маслосъёмные кольца -более склонны к коксованию ?
будут, не будет только с тазопоршнями, но это тяжело, колхозно, малоперспективно, но можно ездить вообще без масла, причем достаточно долго)) поршни aan и 2.0 tsi не сильно отличаются по конструкции той части где установлены кольца...dimo61 писал(а):не будут те же самые проблемы как и с поршнями от ААН ?..небольшая компрессионная высота,тонкие кольца,тонкие перегородки между кольцами..
более тонкие маслосъёмные кольца -более склонны к коксованию ?
тси поршень 82.5-83 вроде а это уже проблема...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
в общем мне придлагали такой вариант собрать --я отказался . поршень сотку стоит. шатуны еще...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be