Какое сцепление на 2,2 турбо AAN механика на 450лс

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Приветствую
Подскажите какая сцепа крепче aan или аат(дизель? )
Аватара пользователя
Krendel33
Местный
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Krendel33 »

abbas писал(а):Приветствую
Подскажите какая сцепа крепче aan или аат(дизель? )
нужно больше вводных данных,
​Какой мотор, какая турба, со скольки начинает дуть, какая гп на кпп.
Люди детей живых делают, а вы тут машины починить не можете :glee:.
Скоро всё наладится
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Корзина сцепления 240 мм от 2.8 (SACHS3082308041), держит 450 нм. Проверено. Я такую купил. Выбор не велик, из нового почти ничего нет в наличии.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

смотря под какой маховик
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

abbas писал(а):Приветствую
Подскажите какая сцепа крепче aan или аат(дизель? )
Обе на 10000N
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Обе держат разницу крутящих моментов между мотором и коробкой в 300Nm. При этом в моторе может быть и 500 и 700 и 1000 и даже 2000нм. Но свернет их пр разнице в 300нм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И для понимания. В сцеплении N и Nn это совершенно разные величины. N работают в пределах десяток долей мм, а пик Nm мотора к сцеплению вообще не имеет никакого отношения. На пике крутящего мотора ничего не происходит. Не говоря про пик л.с. это вообще абстракция. Математика.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Опишу подробнее. На моей машине (80 б4q) стоит мотор 2.2 и сцепление - маховик 80s2 3b и корзина ауди 200. Естественно 240мм. Пока это все работает не плохо. По мощности точно не скажу. Установлен комплект для прж заявленных 350 сил, которыми не пахнет. Гибрид, зелень, 76, итд. Далее планирую повысить мощность более современными средствами. Поэтому подумал про сцепу. Тут я вспомнил про давно купленную корзину от аат. Отсюда и был вопрос. Совместить её с маховик ом от ААН.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Просто слышал что на дизеле типа крепче
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Скиталец писал(а):И для понимания. В сцеплении N и Nn это совершенно разные величины. N работают в пределах десяток долей мм, а пик Nm мотора к сцеплению вообще не имеет никакого отношения. На пике крутящего мотора ничего не происходит. Не говоря про пик л.с. это вообще абстракция. Математика.
То есть выше 300 будет буксовать?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Выше разницы крутящих моментов между мотором и коробкой в 300Nm. Но при этом в моторе может быть сколько угодно ньютонов. Хоть 1000, хоть 2000нм. Но сорвет на разнице в 300нм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

abbas писал(а):Опишу подробнее. На моей машине (80 б4q) стоит мотор 2.2 и сцепление - маховик 80s2 3b и корзина ауди 200. Естественно 240мм. Пока это все работает не плохо. По мощности точно не скажу. Установлен комплект для прж заявленных 350 сил, которыми не пахнет. Гибрид, зелень, 76, итд. Далее планирую повысить мощность более современными средствами. Поэтому подумал про сцепу. Тут я вспомнил про давно купленную корзину от аат. Отсюда и был вопрос. Совместить её с маховик ом от ААН.
По держаку в ходу без разницы.Даже с ААN, чуть, чуть лучше. По ресурсу и теплоотводу ААТ лучше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Корзина c 3B мотора лучше чем AAT и эсочные ААN
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Скиталец писал(а):Корзина c 3B мотора лучше чем AAT и эсочные ААN
Это обнадеживает))
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Скиталец писал(а):Выше разницы крутящих моментов между мотором и коробкой в 300Nm. Но при этом в моторе может быть сколько угодно ньютонов. Хоть 1000, хоть 2000нм. Но сорвет на разнице в 300нм
Тут роль играет зацеп колёс?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не только. Приведенный крутящий момент на первичке это и масса авто и диаметры колес и ряды , а главное перепады рядов и гп. И еще с десяток составляющих.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

колеса поменьше тормозные диски поменьше .коробка эсочная. гляди и на старой козине останешься.
на большей турбе нагрузка и момент приходят когда сила сопротивления движению уже намного меньше.

все таже физика--гдето прибыло --гдето убыло. а двухдиафрагменные сцепы и кованые шатуны это компенсация .
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

abbas писал(а):Опишу подробнее. На моей машине (80 б4q) стоит мотор 2.2 и сцепление - маховик 80s2 3b и корзина ауди 200. Естественно 240мм. Пока это все работает не плохо. По мощности точно не скажу. Установлен комплект для прж заявленных 350 сил, которыми не пахнет. Гибрид, зелень, 76, итд. Далее планирую повысить мощность более современными средствами. Поэтому подумал про сцепу. Тут я вспомнил про давно купленную корзину от аат. Отсюда и был вопрос. Совместить её с маховик ом от ААН.
Мне кажется, что самый простой и надёжный вариант, это добавить вторую пружину от какой нибудь слабой корзины.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Andrey_vrn писал(а):Мне кажется, что самый простой и надёжный вариант, это добавить вторую пружину от какой нибудь слабой корзины.
Не разбирал, но попробую
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

abbas писал(а):Не разбирал, но попробую
Главное не забудьте подложить под корзину шайбы толщиной 3мм или занизить проскость на маховике под диском сцепления на те же 3мм.
Ответить