Schulz писал(а):на вкладышах 0.25 и синенькое пятно между 3 и 4 на верхнем побольше на нижнем поменьше , без механических повреждений. Как быть точить в следующий размер или шлифовать и править?
Чесно говоря плохо понимаю что ты спрашиваешь.
Если мозги ещё не купил напиши в личку вайбер так быстрее и проще объяснить.
А так конечно если собираешься много вдувать и быстро крутить детали должны быть как можно более идеальными.
Скиталец писал(а):Силы вообще ни при чем. Это математика.
Если криво -свернет и на атмо с 200л.с на 7-8000.
А можно и на турбо ездить , в котором увидели на стенде 500+ , но реально катают на 100 и без нагрузок.
хочется собрать на 350л.с. примерно и не отказывать себе в горизонтальных слезах счастья от ускорения. но и путем второй прошивки успокаивать "старого маленького еврея" который периодически просыпается и тихонько,шёпотом начинает что то бормотать. про ГБО тоже были/есть мысли, но это уже детали)
Но это никакого отношения к описанному выше не имеет))
На пике мощности горизонтально слезы не текут.
Даже на пике крутящего тоже ничего не происходит.
Это происходит на изменении крутящего. И то если в этот момент есть правильная реализация на колесах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это всего лишь цифра, которая к движению автомобиля не имеет никакого отношения.
Она нужна исключительно при продаже автомобиля, снятия налогов , платежей и тд.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Но это никакого отношения к описанному выше не имеет))
На пике мощности горизонтально слезы не текут.
Даже на пике крутящего тоже ничего не происходит.
Это происходит на изменении крутящего. И то если в этот момент есть правильная реализация на колесах.
Скиталец писал(а):Но это никакого отношения к описанному выше не имеет))
На пике мощности горизонтально слезы не текут.
Даже на пике крутящего тоже ничего не происходит.
Это происходит на изменении крутящего. И то если в этот момент есть правильная реализация на колесах.
Скиталец писал(а):Это всего лишь цифра, которая к движению автомобиля не имеет никакого отношения.
Она нужна исключительно при продаже автомобиля, снятия налогов , платежей и тд.
Странно, что не имеет отношение. Какая-то иная реальность.
Мощность, это энергия которую можно выделить за единицу времени. И к разгону автомобиля эта мощность имеет огромное значение. А цифры которые ходят околонизконалога, это да, необходимость на сегодня для производителя авто.
Поедет в сторону бульдозера. Но пример этот к энергии выделяемой мотором мало имеет отношения.
Встречный вопрос - отвяжи их и кто поедет быстрее? Вопрос этот задан так же не в тему как и ваш).
Берем к примеру эсочный кузов.
Ставим туда моторы с мощностью 300л.с.
1. Завинченный атмо хонда.к примеру 4 цилиндра и 2л. 300л.с
2. Эсочный 2.2т ,прошитый на стоке , где чудом увидели на стенде волшебные 300л.с.
3. Подготовленный1.9тди или 2.5 тди с теми же 300л.с
4. 3.0тди или 4.2тди и те же 300л.с
5 . какой нибудь камминс или катерпиллер.с 300л.с.
Приводим все к одинаковому весу. Как никак речь идет о некой работе. В лучшем случае это 2.5тонны.
Фиксируем время или дистанцию.
Что будет быстрее ускоряться и самое главное быстрее разгонятся?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Берем к примеру эсочный кузов.
Ставим туда моторы с мощностью 300л.с.
1. Завинченный атмо хонда.к примеру 4 цилиндра и 2л. 300л.с
2. Эсочный 2.2т ,прошитый на стоке , где чудом увидели на стенде волшебные 300л.с.
3. Подготовленный1.9тди или 2.5 тди с теми же 300л.с
4. 3.0тди или 4.2тди и те же 300л.с
5 . какой нибудь камминс или катерпиллер.с 300л.с.
Приводим все к одинаковому весу. Как никак речь идет о некой работе. В лучшем случае это 2.5тонны.
Фиксируем время или дистанцию.
Что будет быстрее ускоряться и самое главное быстрее разгонятся?
Та которая не на подъемнике. Та в которой кпп есть. Та в которой есть топливо, водитель и педали на месте. Та которая не сломается после старта и тд и тп. Можно много продолжать.
Это как с тем вопросом про нагрузку). Я же не знал что газ давить нельзя)).
Скиталец писал(а):Берем к примеру эсочный кузов.
Ставим туда моторы с мощностью 300л.с.
1. Завинченный атмо хонда.к примеру 4 цилиндра и 2л. 300л.с
2. Эсочный 2.2т ,прошитый на стоке , где чудом увидели на стенде волшебные 300л.с.
3. Подготовленный1.9тди или 2.5 тди с теми же 300л.с
4. 3.0тди или 4.2тди и те же 300л.с
5 . какой нибудь камминс или катерпиллер.с 300л.с.
Приводим все к одинаковому весу. Как никак речь идет о некой работе. В лучшем случае это 2.5тонны.
Фиксируем время или дистанцию.
Что будет быстрее ускоряться и самое главное быстрее разгонятся?
Эта демагогия довела тебя до 3 место -- вдраге 1 раз за 15 лет. бросай дурное.берись за ум ...))
Ошибаешься, два раза 3 и 1раз чемпионство. И пол года самой быстрой в мире стрит ауди.
Суть не в этом. Не понятно другое, какое тебе дело что и как я делал и делаю.
Комп ,если чего то не понимаешь, лучше займись самообразованием.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...