Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andres писал(а):Ну это ваши тёрки. На скорость влияет всё в комплексе. Просто до определенного уровня тюнинга ни полированные коленвала, ни шатуны, испортинги головы и прочая хрень не нужна. Я конкретно про 2.2 20v
Ну если говорить за техническую сторону вопроса возможно если вам не чего не нужно то у вас не чего не меняется. Возможно вы просто прокачиваете старт и переключения и время уменьшается. (про 100-200 уже говорил) но приподносится как будто члены миднайт клуба.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):Сколько времени проедешь с педаль в пол без всяческого ненужного тюнинга?

зачем ??

тут речть про квотер....
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Falcon писал(а):Сколько времени проедешь с педаль в пол без всяческого ненужного тюнинга?
Это у меня уже спрашивали. Проеду дофига и проезжал дофига. Ещё 101 раз напишу на этом конфиге пробег больше 120000 км. И в жару и в холод и все без ненужного фетиша. Ещё раз повторюсь, что до определенного момента эта хрень не нужна. Да и сцепа v8 прошла столько же и ещё держит. Меня никто не переубедит, потому, что это всё у меня лично, а не у какого то дяди. Свого мнения никому не навязываю
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andres писал(а):Это у меня уже спрашивали. Проеду дофига и проезжал дофига. Ещё 101 раз напишу на этом конфиге пробег больше 120000 км. И в жару и в холод и все без ненужного фетиша. Ещё раз повторюсь, что до определенного момента эта хрень не нужна. Да и сцепа v8 прошла столько же и ещё держит. Меня никто не переубедит, потому, что это всё у меня лично, а не у какого то дяди. Свого мнения никому не навязываю
вопрос не в тысячах км
в тех же липках прямик в пол, разворот, обратно, разворот...

хондоводы, которые уверяли одного кольцевика, что нафига тебе этот фарш, у нас тут у каждого сил на 20 больше с типа стока, спекались за 10 минут
а он ездил час...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):зачем ??

тут речть про квотер....

я у тебя уже пытялся спросить, если я с места вторую сотню еду за 7 секунд, то за сколько я ее проеду роллом
ты как-то проигнорировал вопрос... но зачем-то писал, что на 4 секунды должно быть улучшение...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Ну да эску только на кольцо и гнать :D
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andres писал(а):Ну да эску только на кольцо и гнать :D
на автобане будет еще хуже

понимаю, что в вашей реальности нет безлимитных автобанов...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):на автобане будет еще хуже

понимаю, что в вашей реальности нет безлимитных автобанов...
Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

EtherealDeath писал(а):Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?
Скажу так, что циклические нагрузки всегда хуже чем постоянные
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?
в кольце есть всегда фаза охлаждения низа мотора маслом, когда сверху не так жарко
на автобане такого нет вообще
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andres писал(а):Скажу так, что циклические нагрузки всегда хуже чем постоянные
мотору все равно какие нагрузки
но не все равно, как его будут охлаждать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Андрей, не нужно это людям в этой теме. Они мыслят другими категориями. Даже не смотря, что уже 2019 год.

На счет нагрузок и охлаждения не совсем прав. Намекну на одни и те же моторы в легковых авто и коммерческих или бусах. Например 651.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Slesr писал(а):Ну если говорить за техническую сторону вопроса возможно если вам не чего не нужно то у вас не чего не меняется. Возможно вы просто прокачиваете старт и переключения и время уменьшается. (про 100-200 уже говорил) но приподносится как будто члены миднайт клуба.
Я же и не пишу, что это совсем не нужно. У меня для сборки лежит мотор, на котором я хочу перейти на другой уровень. Он будет собираться уже не на сток запчастях. И для этого куплена машина с лёгким кузовом. А на эске я езжу с кондеем каждый день на работу и иногда на покатушки, по этому я и написал, что до определенного уровня не нужно ставить всякую хрень на двигатель.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Андрей, не нужно это людям в этой теме. Они мыслят другими категориями. Даже не смотря, что уже 2019 год.

На счет нагрузок и охлаждения не совсем прав. Намекну на одни и те же моторы в легковых авто и коммерческих или бусах. Например 651.
как сказал когда-то один наш общий знакомый, очень близкий к продаже новой техники, из пары сотен проданых бусов с 651 ни один даже по продленной гарантии "не залетел"

а привозная бушка, даже очень свежая, трещит по швам

где-то есть какой-то секрет, но я могу только догадываться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andres писал(а):Я же и не пишу, что это совсем не нужно. У меня для сборки лежит мотор, на котором я хочу перейти на другой уровень. Он будет собираться уже не на сток запчастях. И для этого куплена машина с лёгким кузовом. А на эске я езжу с кондеем каждый день на работу и иногда на покатушки, по этому я и написал, что до определенного уровня не нужно ставить всякую хрень на двигатель.
Если прочитать внимательно то там ни это написано
А совсем другое. Совсем.

В свой двигатель каждый волен ставить что считает нужным.
Единственное не надо выдумывать что кто-то почти жан Тодт не зная основы и почти член миднайт клуба.

Почти уверен вы не понимаете половины из того что пишут вам опоненты.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Slesr писал(а):Если прочитать внимательно то там ни это написано
А совсем другое. Совсем.

В свой двигатель каждый волен ставить что считает нужным.
Единственное не надо выдумывать что кто-то почти жан Тодт не зная основы и почти член миднайт клуба.

Почти уверен вы не понимаете половины из того что пишут вам опоненты.
Всё я прикрасно понимаю. А если не понимаю, то кто-то не может выразить свои мысли. И с чего вы взяли что я не знаю основ(укажите конкретно пост в котором это ясно)? Ни какого намека на членство в Миднайт клубе в переписке я не узрел. По этому и не стал акцентировать внимание на этом. Так что уж будьте любезны не умничать

Про вас сложилось впечатление, что вы диванный эксперт. Не в обиду. Сугубо из ваших постов
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andres писал(а):
Про вас сложилось впечатление, что вы диванный эксперт. Не в обиду. Сугубо из ваших постов
Чую если начать проверять это, сразу и сольешся.
Мне например всё понятно в ваших Белорусских разборках. Кто диван а кто эксперт.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

эксперт это ка кминиумум тот кто:
ставит ковку в мотор --потому что не умеет настраивать--вдруг вьебет -- а кто патом будет чинить ???)
тот кто лепит 7а валы --без разбора для чего машина
))))))))))))))

а укого без всего этго поехала--- тот лузер )))
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Slesr писал(а):Чую если начать проверять это, сразу и сольешся.
Мне например всё понятно в ваших Белорусских разборках. Кто диван а кто эксперт.
А ты попробуй))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

комп, так за сколько я роллом 100-200 проеду? 7-4 = 3 секунды?

з.ы. кстати, у кого поехала "без всего этого" в режиме соревнований?
ночью остыть и разок лупануть можно и на более скромном конфиге
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить