Ну если говорить за техническую сторону вопроса возможно если вам не чего не нужно то у вас не чего не меняется. Возможно вы просто прокачиваете старт и переключения и время уменьшается. (про 100-200 уже говорил) но приподносится как будто члены миднайт клуба.Andres писал(а):Ну это ваши тёрки. На скорость влияет всё в комплексе. Просто до определенного уровня тюнинга ни полированные коленвала, ни шатуны, испортинги головы и прочая хрень не нужна. Я конкретно про 2.2 20v
Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
Falcon писал(а):Сколько времени проедешь с педаль в пол без всяческого ненужного тюнинга?
зачем ??
тут речть про квотер....
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Это у меня уже спрашивали. Проеду дофига и проезжал дофига. Ещё 101 раз напишу на этом конфиге пробег больше 120000 км. И в жару и в холод и все без ненужного фетиша. Ещё раз повторюсь, что до определенного момента эта хрень не нужна. Да и сцепа v8 прошла столько же и ещё держит. Меня никто не переубедит, потому, что это всё у меня лично, а не у какого то дяди. Свого мнения никому не навязываюFalcon писал(а):Сколько времени проедешь с педаль в пол без всяческого ненужного тюнинга?
вопрос не в тысячах кмAndres писал(а):Это у меня уже спрашивали. Проеду дофига и проезжал дофига. Ещё 101 раз напишу на этом конфиге пробег больше 120000 км. И в жару и в холод и все без ненужного фетиша. Ещё раз повторюсь, что до определенного момента эта хрень не нужна. Да и сцепа v8 прошла столько же и ещё держит. Меня никто не переубедит, потому, что это всё у меня лично, а не у какого то дяди. Свого мнения никому не навязываю
в тех же липках прямик в пол, разворот, обратно, разворот...
хондоводы, которые уверяли одного кольцевика, что нафига тебе этот фарш, у нас тут у каждого сил на 20 больше с типа стока, спекались за 10 минут
а он ездил час...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy писал(а):зачем ??
тут речть про квотер....
я у тебя уже пытялся спросить, если я с места вторую сотню еду за 7 секунд, то за сколько я ее проеду роллом
ты как-то проигнорировал вопрос... но зачем-то писал, что на 4 секунды должно быть улучшение...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
на автобане будет еще хужеAndres писал(а):Ну да эску только на кольцо и гнать![]()
понимаю, что в вашей реальности нет безлимитных автобанов...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
в кольце есть всегда фаза охлаждения низа мотора маслом, когда сверху не так жаркоEtherealDeath писал(а):Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?
на автобане такого нет вообще
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
мотору все равно какие нагрузкиAndres писал(а):Скажу так, что циклические нагрузки всегда хуже чем постоянные
но не все равно, как его будут охлаждать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Я же и не пишу, что это совсем не нужно. У меня для сборки лежит мотор, на котором я хочу перейти на другой уровень. Он будет собираться уже не на сток запчастях. И для этого куплена машина с лёгким кузовом. А на эске я езжу с кондеем каждый день на работу и иногда на покатушки, по этому я и написал, что до определенного уровня не нужно ставить всякую хрень на двигатель.Slesr писал(а):Ну если говорить за техническую сторону вопроса возможно если вам не чего не нужно то у вас не чего не меняется. Возможно вы просто прокачиваете старт и переключения и время уменьшается. (про 100-200 уже говорил) но приподносится как будто члены миднайт клуба.
как сказал когда-то один наш общий знакомый, очень близкий к продаже новой техники, из пары сотен проданых бусов с 651 ни один даже по продленной гарантии "не залетел"Скиталец писал(а):Андрей, не нужно это людям в этой теме. Они мыслят другими категориями. Даже не смотря, что уже 2019 год.
На счет нагрузок и охлаждения не совсем прав. Намекну на одни и те же моторы в легковых авто и коммерческих или бусах. Например 651.
а привозная бушка, даже очень свежая, трещит по швам
где-то есть какой-то секрет, но я могу только догадываться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Если прочитать внимательно то там ни это написаноAndres писал(а):Я же и не пишу, что это совсем не нужно. У меня для сборки лежит мотор, на котором я хочу перейти на другой уровень. Он будет собираться уже не на сток запчастях. И для этого куплена машина с лёгким кузовом. А на эске я езжу с кондеем каждый день на работу и иногда на покатушки, по этому я и написал, что до определенного уровня не нужно ставить всякую хрень на двигатель.
А совсем другое. Совсем.
В свой двигатель каждый волен ставить что считает нужным.
Единственное не надо выдумывать что кто-то почти жан Тодт не зная основы и почти член миднайт клуба.
Почти уверен вы не понимаете половины из того что пишут вам опоненты.
Всё я прикрасно понимаю. А если не понимаю, то кто-то не может выразить свои мысли. И с чего вы взяли что я не знаю основ(укажите конкретно пост в котором это ясно)? Ни какого намека на членство в Миднайт клубе в переписке я не узрел. По этому и не стал акцентировать внимание на этом. Так что уж будьте любезны не умничатьSlesr писал(а):Если прочитать внимательно то там ни это написано
А совсем другое. Совсем.
В свой двигатель каждый волен ставить что считает нужным.
Единственное не надо выдумывать что кто-то почти жан Тодт не зная основы и почти член миднайт клуба.
Почти уверен вы не понимаете половины из того что пишут вам опоненты.
Про вас сложилось впечатление, что вы диванный эксперт. Не в обиду. Сугубо из ваших постов
эксперт это ка кминиумум тот кто:
ставит ковку в мотор --потому что не умеет настраивать--вдруг вьебет -- а кто патом будет чинить ???)
тот кто лепит 7а валы --без разбора для чего машина
))))))))))))))
а укого без всего этго поехала--- тот лузер )))
ставит ковку в мотор --потому что не умеет настраивать--вдруг вьебет -- а кто патом будет чинить ???)
тот кто лепит 7а валы --без разбора для чего машина
))))))))))))))
а укого без всего этго поехала--- тот лузер )))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
комп, так за сколько я роллом 100-200 проеду? 7-4 = 3 секунды?
з.ы. кстати, у кого поехала "без всего этого" в режиме соревнований?
ночью остыть и разок лупануть можно и на более скромном конфиге
з.ы. кстати, у кого поехала "без всего этого" в режиме соревнований?
ночью остыть и разок лупануть можно и на более скромном конфиге
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец