Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fregat666 писал(а):Юра обьясни чем рискует Евгений? ты хочешь сказать что софт под сток железо, выложенный Дмитрием prj сырой и его нужно откатывать? у меня информация что это готовый софт, именно под сток. вторая прошивка под большую турбу там в качестве "заготовки"
А ты уверен, что сток железо исправное? Я бы не рисковал )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

это уже другой разговор
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

BlindHorse писал(а):А ты уверен, что сток железо исправное? Я бы не рисковал )
Обижаешь))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Решил установить давно сваренный экспериментальный коллектор и к24 7400 на доработанной 24 7000 горячке.
IMAG2034.jpg
IMAG2034.jpg
IMAG2034.jpg
IMAG2034.jpg
Вложения
IMAG2040.jpg
IMAG2033.jpg
IMAG1620.jpg
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Но счастье было недолгим. Турбина видимо долго лежала в сыром месте,холодное колесо окислилось и не выдержало оборотов.
Вложение IMAG2038.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG2038.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Но счастье было недолгим. Турбина видимо долго лежала в сыром месте,холодное колесо окислилось и не выдержало оборотов.
[ATTACH=CONFIG]66813[/ATTACH]
Крыльчатку поменять и все.
у меня может лежит, похожая
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Крыльчатку поменять и все.
у меня может лежит, похожая
Да она недорогая, вопрос в балансировке.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Да она недорогая, вопрос в балансировке.
Если что, могу помочь.
Есть человек. Правда в Питере.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Итак, попытка номер 2. Турбина быта отправлена на замену колеса в Минск, установлено колесо +2мм.
IMAG2094.jpg
Сварил даунпайп 80мм
IMAG2094.jpg
IMAG2094.jpg
IMAG2094.jpg
Сначала был установлен блоуофф клапан.
IMAG2094.jpg
С ним почему-то наддув не поднимался выше 1.2 бар, причём 1.2 надувала легко, хорошо ехала.
Поставил на это же место стоковый байпас с выходом в атмосферу. Стала дуть 1.5 при запросе 1.7
Подумал, что это его предел, воткнул типа Forge, ничего не поменялось, те же 1.5.
IMAG2094.jpg
Ради эксперимента установил более жесткую пружину в вестгейт, помогло.
Немного настроил смесь, углы пока не трогал. Детонации нет на этих же углах даже на 95 бензине.
В общем надо нормально донастроить и замерить динамику. Но крутится мотор очень неплохо теперь до самых 7200 оборотов.
Вложения
IMAG2126.jpg
IMAG2128.jpg
IMAG2127.jpg
IMAG2093.jpg
IMAG2078.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Молодец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Решил установить давно сваренный экспериментальный коллектор и к24 7400 на доработанной 24 7000 горячке.
какие изменения в спуле турбины были от замены только коллектора?
в чем заключается доработка горячки К24?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

dimo61 писал(а):какие изменения в спуле турбины были от замены только коллектора?
в чем заключается доработка горячки К24?
Спул стал чуть позже, но в донаддуве поехала лучше немного. После 5000 оборотов поехала ощутимо лучше, удалось сделать углы злее и пришлось чуть добавить в карту VE. Это все на стоковой турбине и этом коллекторе.
Доработка сток горячки под 24/7400 заключалась в расширении щели, подрезке языка, ну и естественно расточке под 50мм колесо. Так же выход после колеса сделан с расширением.
IMAG1983.jpg
IMAG1983.jpg
Вложения
IMAG1998.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

где вы их находите горячки 24, разбирали битую 200 с реальным маленьким пробегом тысяч 200 она была без трещин но успела сгнить..
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

да валом их. вопрос тока цены.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

toluk писал(а):где вы их находите горячки 24, разбирали битую 200 с реальным маленьким пробегом тысяч 200 она была без трещин но успела сгнить..
Что там может сгнить?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Сделал шифткат. Использовать концевик на педаль не стал, не совсем корректно работает с ним. Врезал гидравлический включатель стопов от старых вагов прям в гцс.
Вложение IMAG2200.jpg больше недоступно
Настроил. На переключениях без сброса газа обороты падают а буст нет. Но нужна определённая сноровка.
Вложения
IMAG2200.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Отличные новости!!!
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Сделал шифткат. Использовать концевик на педаль не стал, не совсем корректно работает с ним. Врезал гидравлический включатель стопов от старых вагов прям в гцс.
[ATTACH=CONFIG]69170[/ATTACH]
Настроил. На переключениях без сброса газа обороты падают а буст нет. Но нужна определённая сноровка.
У этой системы логика не правильная. Сначала должно выжиматься сцепление, а потом отключаться двигатель. При отпускании педали наоборот, включается двигатель, затем замыкается сцепа. Иначе зубья можно посрезать в коробке, да и переключения получаются медленные. имхо конечно.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):У этой системы логика не правильная. Сначала должно выжиматься сцепление, а потом отключаться двигатель. При отпускании педали наоборот, включается двигатель, затем замыкается сцепа. Иначе зубья можно посрезать в коробке, да и переключения получаются медленные. имхо конечно.
Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
Датчик срабатывает до размыкания сцепы. Срабатывание по давлению не возможно сделать правильно, так как максимальное давление достигается до выжима. А у тебя срабатывает даже раньше.
Фишка в том, что момент с мотора нужно снять когда сцепа разомкнута, не раньше. В этом случае передача вынимается намного легче и быстрее.
Ну и когда всё правильно, торопиться не надо, всё работает как АКМ и переключение занимает 0.2 сек, почти как на кулаке. Включаться мотор должен так же до замыкания сцепы иначе шанс высыпать шестерни сильно возрастает.
я с этой фигнёй долго возился и в результате пришёл к кнопке на педали (которая регулируется по точке срабатывания).
Я понимаю, ты первый раз сделал переключение без сброса и критиковать тебя нельзя :ag:
Ответить