отлично!jonn48 писал(а):Сварил себе такой, скоро установка.
https://www.drive2.ru/l/512148943879013080/
https://a.d-cd.net/RAAAAgEh2OA-960.jpg
Нужен совет по поводу коллектора для audi s6 AAN
Неееет Женек делай их тем кто хочет тюнинг а себе только сток , в этой машине столько лет каждая клипса на своем месте , таких уже невстретиш , ти действительно смог эксплуатировать эску с улучшением машины и без колхоза. Да и думаю что тут и помимо колектора даже раньше колектора все портить начинает сама турбина.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Отлично.jonn48 писал(а):Сварил себе такой, скоро установка.
https://www.drive2.ru/l/512148943879013080/
https://a.d-cd.net/RAAAAgEh2OA-960.jpg
Где купил отводы?
Ранеры до опоры двигателя не достают?
... блин, только сейчас понял, что изгиб ранеров, похоже, сверху, а не снизу )
отлично..жаль что правильные идеи так долго "доходят" до масс ...я уже и не помню сколько лет назад такого типа коллектор себе сварил,только у меня 63см длина ранеровjonn48 писал(а):Сварил себе такой, скоро установка.
https://www.drive2.ru/l/512148943879013080/
https://a.d-cd.net/RAAAAgEh2OA-960.jpg
сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке
сток вестгэйт с неудобным углом выхода для расположения на таком коллекторе..есть смысл подобрать работающий китайский весттгэйт с 90* выходом,компактнее конструкция получится
широкполоска весьма желательна..на верхах боюсь в 100% сток форсунок можно упереться и получить слишком бедную смесь
+100 все верно , но не в отношении именно Женка эски , там больше состояние завода изготовителя , гонки от колектора неполучится а как скажет Скиталец аунтичность потеряна .dimo61 писал(а):сток коллектор - атстойное овно..ранеры с сужениями,первый и пятый цилиндр дуют друг в друга ,а не в турбину,из за чего их продувка заметно хуже
сток останется в сток расположении турбины и коробки воздушного фильтра![]()
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
пока Николай тут вопрос по этой теме.
Насколько критично расположение когда 27 компрессор прям упирается в рс2 коллектор?
Насколько критично расположение когда 27 компрессор прям упирается в рс2 коллектор?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
ну он совсем рядом .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
7а выхлоп установлен, даунпайп на очереди. Прошивка без Дмрв и 550 форсунки сейчас стоят, возможность скорректировать прошивку тоже есть. Простор для творчества в общем.dimo61 писал(а):отлично..жаль что правильные идеи так долго "доходят" до масс ...я уже и не помню сколько лет назад такого типа коллектор себе сварил,только у меня 63см длина ранеров
сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке
сток вестгэйт с неудобным углом выхода для расположения на таком коллекторе..есть смысл подобрать работающий китайский весттгэйт с 90* выходом,компактнее конструкция получится
широкполоска весьма желательна..на верхах боюсь в 100% сток форсунок можно упереться и получить слишком бедную смесь
Да дай поиграться))серега888 писал(а):Неееет Женек делай их тем кто хочет тюнинг а себе только сток , в этой машине столько лет каждая клипса на своем месте , таких уже невстретиш , ти действительно смог эксплуатировать эску с улучшением машины и без колхоза. Да и думаю что тут и помимо колектора даже раньше колектора все портить начинает сама турбина.
очевидно разное имеется в видуСкиталец писал(а):Ничего там не дует напротив друг друга.
Или думаете что все выпускные клапана на цилиндрах открыты одновременно?
Для того что бы дуло напротив друг друга надо длина раннеров от 700мм
если я в свой коллектор дую компрессором продувочным пистолетом через каждый из ранеров ,то на выходе в турбину ощущается весьма одинаковый воздушный поток ... когда дуешь в сток коллектор,то из 1 и5 заметно хуже,потому что в них нет динамического потока газов...так понятнее ?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
а если прикрутить к гбц и дуть через открытый клапан потоком, который может сдвинуть турбину с места, что ощущается?dimo61 писал(а):очевидно разное имеется в виду
если я в свой коллектор дую компрессором продувочным пистолетом через каждый из ранеров ,то на выходе в турбину ощущается весьма одинаковый воздушный поток ... когда дуешь в сток коллектор,то из 1 и5 заметно хуже,потому что в них нет динамического потока газов...так понятнее ?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
https://m.youtube.com/watch?v=wk274tUt3_wRVSN писал(а):https://youtu.be/W6ENwmVz0jY
так тоже норм ))) продувка...
С какой частотой, порциями и порядком работы дуешь пневмопистолетом?dimo61 писал(а):очевидно разное имеется в виду
если я в свой коллектор дую компрессором продувочным пистолетом через каждый из ранеров ,то на выходе в турбину ощущается весьма одинаковый воздушный поток ... когда дуешь в сток коллектор,то из 1 и5 заметно хуже,потому что в них нет динамического потока газов...так понятнее ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...