Страница 2 из 9

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:32 pm
Avtor
dimo61 писал(а):распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:38 pm
Patriot.msk
Avtor писал(а):Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.
10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:47 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
Да.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:20 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
нет.


ещё варианты? :D

Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:09 am
Vlad S4 BY
Lynx писал(а):на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
Не потому, что высокооктановый, а потому, что в силу ряда причин у нас трудно приготовить высокооктановый "зимний" бензин

Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:37 am
dimo61
Avtor писал(а):Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.
если форсунки не "пылят" а криво "ссут" тремя струйками ....то тупо бенз заливает свечи на морозе и не заведёшь...в ремонте,эксплуатации много же разных авто наблюдается...

Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:44 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Всё правильно. Чем выше октан, тем выше должна быть компрессия. На попользованых моторах компрессия на холодную может оказаться недостаточной для поджига.
у ааэна компрессия "турбовая" ...пониже...но это же не дизель ......важнее хороший "распыл" смеси и хорошая искра на чистой свече .....

Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:48 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
при -35 у 10w-60 прокачиваемость по любому хуже ,чем у 5w, или 0w....следовательно и скорость от стартёра поменьше....

Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:26 am
Степлер
dimo61 писал(а):накончник родной Beru ZLE 233 , или 0 300 122 116 ,номер по экзисту....новые катушки Beru ZS 043 будут с колпачками в комплекте.....
Спасибо!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:28 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):у ааэна компрессия "турбовая" ...пониже...но это же не дизель ......важнее хороший "распыл" смеси и хорошая искра на чистой свече .....
Турбовая не турбовая, а с компрессией 5-7 бар заводится приходится долго. Сдаётся мне что не получится поджечь 98 с воздухом искрой без сжатия.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:08 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Турбовая не турбовая, а с компрессией 5-7 бар заводится приходится долго. Сдаётся мне что не получится поджечь 98 с воздухом искрой без сжатия.
наверное ты не заводил машин с компрессией 4-5-6-8-6 в -25...(WC)...с треснутыми компрессионными кольцами.....заводятся....

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:13 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):наверное ты не заводил машин с компрессией 4-5-6-8-6 в -25...(WC)...с треснутыми компрессионными кольцами.....заводятся....
Тока видел как заводится мерс с компрессией 5-5-5-5-5-5 (190ый) в +10

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:34 pm
SinnerLike
-20 градусов.
по соседству заведенная машина на проводах.
Вольтметр кажет около 13 вольт.
кручу 5-15 сек.
свечи сухие.
Если отогнать машину в теплый автосервис на пару часиков, заводится без проблем.

Ошибка только по ХХ; который пропадает после заводки авто.


По каким причинам ЭБУ перестает лить бенз?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:58 pm
BlindHorse
ДТОЖ G62 проверяй.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:59 pm
SinnerLike
Это тот что на жопе бошки?

P.S. Спасибо.
P.P.S. Проверю уже завтра.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:02 pm
SinnerLike
Если с него вообще снять разъем, покажет абсолютный минимум? Т.е. всяко не заведется!?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 7:49 am
SinnerLike
Еще вопрос: А где ваг ком показывает температуру с этого датчика?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 8:12 am
BlindHorse
А в FAQ посмотреть, епт?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 8:25 am
keks
Я что-то сегодня в -15 чуть завел 7A свой. G62 поменял, один хер ошибка по нему. Заказал еще один.

Если разъем снять, то будет смесь, как на прогретом...в -20 должон 8-10 кОм.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 8:28 am
SinnerLike
Т.е. если мертвый датчик показывает -500 (цифра из неба), сняв разьем можно завести!?
А FAQ я нашел только это: http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-2-2t-AAN