Снятие логов на моторах 2.2t AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию Снятие логов на моторах 2.2t AAN

    На данных моторах снятие логов необходимо для мониторинга работы ЭБУ двигателя. Они помогают выявить неисправности тех или иных узлов.
    Например неисправность расходомера или забитый впуск можно вычислить по параметру LOAD в 000 группе или в 002.
    О работе форс можно судить по времени открытия.
    Из логов можно узнать температуру во впуске и угол опережения зажигания.

    Итак для снятия логов необходимо следующее: ноут с VAG-com и шнурок VAG-com. Ну и машина, конечно же. Лучше какая-нибудь VAGовская.

    Дальше 01-электроника двигателя -> 08 - Измерительные группы. Одновременно включаете 001, 002 и 003 (можно и другие, в зависимости от неисправности или желаний) группы и нажимаете "записать лог-файл".
    Логи пишутся в формате *.csv с разделителями запятой (,). Файл потом в экселе надо будет переделать проделав операцию разбиения текста по столбцам (данные - текст по столбцам - разделители "запятая").

    Всё что есть в группах по AAN:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 955
Размер:	111.2 Кб
ID:	14586Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 819
Размер:	95.6 Кб
ID:	14587Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 577
Размер:	89.9 Кб
ID:	14588







    Группа 000:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1134
Размер:	59.3 Кб
ID:	14579Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 815
Размер:	339.8 Кб
ID:	14589Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 492
Размер:	77.5 Кб
ID:	14583Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 360
Размер:	49.1 Кб
ID:	14581




    Группа 001:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 437
Размер:	42.2 Кб
ID:	14582Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 408
Размер:	156.6 Кб
ID:	14590Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 315
Размер:	74.3 Кб
ID:	14580

    Группа 002:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 395
Размер:	19.7 Кб
ID:	14584Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 347
Размер:	91.9 Кб
ID:	14591Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 293
Размер:	48.3 Кб
ID:	14585

    Группа 003:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG
Просмотров: 446
Размер:	88.1 Кб
ID:	14592

    Группа 004:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 323
Размер:	48.2 Кб
ID:	14593

    Группа 005:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG
Просмотров: 318
Размер:	77.0 Кб
ID:	14594

    Группа 007:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 316
Размер:	114.0 Кб
ID:	14595

    Группа 009:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG
Просмотров: 415
Размер:	104.3 Кб
ID:	14596
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 11.04.2013 в 11:15.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Исправлю чуть позже.

    У меня почему-то на работе в фаерфоксе тормозит расширенный режим редактирования сообщений.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    нам почему-то фоток не видно(((

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Тоже проработаю.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    схема ккл переходника в обд.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    удобная прога для просмотра логов в цсв файлах. рисует график простенький.
    LogViewer.rar

    Последний раз редактировалось karec; 05.11.2011 в 23:29.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Бомбей сити
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOLAYN Посмотреть сообщение
    картинки не открываются (((
    а так не видно
    можно их в хорошем качестве где глянуть?
    Display group overview

    Specified display values
    Последний раз редактировалось kollins83; 12.05.2012 в 18:44.
    AUDI S4 AAN

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    В каких режимах следует записывать эти логи? Как я понимаю, нужно ехать и дуть, чтобы протестировать двигатель на ошибки? На холостых всего не покажет?
    Надо определить в каких режимах возникает неисправность и в этих режимах снять логи.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    Вот блин, картинки в первом посту только я один разглядеть не могу, или разрешение и правда маленькое?
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Вот блин, картинки в первом посту только я один разглядеть не могу, или разрешение и правда маленькое?
    переделал. Проверяй.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Стоковый бы лог какой-нить, чтоб было с чем сравнивать.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    Теперь все зер гуд
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Ребят , выложите, плз со стоковой работающей эски... ОООООООООООчень надо))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    А на 3б и его мозгах тож логи можно снять?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Парни а какие показание расходомера должны быть под нагрузкой?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    В AAN нет показаний с расходомера в диагностике.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В AAN нет показаний с расходомера в диагностике.
    -а как ж его проверяют?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Заменой на исправный.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Заменой на исправный.
    ,а нулевая группа вагкома ,что показывает?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top