ААN - очень плохо заводиться в холод.
ААN - очень плохо заводиться в холод.
прошлой зимой такого не замечал. брык. и завелась и в - 25.
а сейчас - 14. и брык брык брык. тишина.
весной менял свечи.
стартер -меняный 3 месяца назад
месяц назад масло. MOBIL 5W 50
бензин 98...
утром делал паоытки
сейчас аккум заряжаю.
минут 15 пробывал завести.
вроде завелась со вророго раза. и тут же заглохла потом тока схватывала.
стартер крутит.
докрутился до того что на приборке лампочки тускло начали светить. и крутить стало внатяг.
куда смотреть что ковырять?
а сейчас - 14. и брык брык брык. тишина.
весной менял свечи.
стартер -меняный 3 месяца назад
месяц назад масло. MOBIL 5W 50
бензин 98...
утром делал паоытки
сейчас аккум заряжаю.
минут 15 пробывал завести.
вроде завелась со вророго раза. и тут же заглохла потом тока схватывала.
стартер крутит.
докрутился до того что на приборке лампочки тускло начали светить. и крутить стало внатяг.
куда смотреть что ковырять?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Как всегда, проблемы 2: топливо и зажигание.Степлер писал(а):фильтр и насос менять надо.. так?
Действуй методом исключения. Сними планку и посмотри что с искрой. Заодно проверишь катушки и коммутаторы. Посмотри состояние свечей.
ИМХО, умирающий насос не сильно влияет на холодный пуск. У нас же не К джетроник.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
короче завелся я.
закидало свечи бензином..
достали просушили. и на лямке с 2 передачи завелся. минут 6 работали тока 3 цилиндра. потом 2 хлопка и заработали все. правда потом пришлось мозг править, а то крышу снесло. сейчас заводится как обычно. брык брык, и завелась. тока сцепление надо держать когда меньше -20, а то уехать куда то хочет на нейтралке
ту автор:
искра есть свечи новые. катушки буду менять в марте. чтобы голова не болела. а то они все коричневые стали и колпачки некоторые ссохлись (кстати, про колпачки, читал что эти колпачки подходят от BMV по геометрии они одинаковые, но сопротивление немного отличается. но ставят и проблем нет)
ту Vlad S4 BY. про клапан ХХ я как то не подумал. спасибо
закидало свечи бензином..
достали просушили. и на лямке с 2 передачи завелся. минут 6 работали тока 3 цилиндра. потом 2 хлопка и заработали все. правда потом пришлось мозг править, а то крышу снесло. сейчас заводится как обычно. брык брык, и завелась. тока сцепление надо держать когда меньше -20, а то уехать куда то хочет на нейтралке

ту автор:
искра есть свечи новые. катушки буду менять в марте. чтобы голова не болела. а то они все коричневые стали и колпачки некоторые ссохлись (кстати, про колпачки, читал что эти колпачки подходят от BMV по геометрии они одинаковые, но сопротивление немного отличается. но ставят и проблем нет)
ту Vlad S4 BY. про клапан ХХ я как то не подумал. спасибо
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
У меня колпачки от БМВ- без проблем. Катушки менять хорошо- но денег стоят. Без надобности нехрен и менять. В коробке масло менять на синтетику 75W90, никогда сцепление не выжимаю; залил ВР, тут: http://www.bpvisco.ru/?id=prod§ion_ ... duct_id=31
Удачи
Удачи
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
ну может на AANе такdimo61 писал(а):при исправном моторе на 95 и 98 одинаково.....-25*С......

ну а по проблеме:
ареометр в зубки и алга! сама с педалькой завожусь, но затащить домой АКБ не могу, потому что машина только с сигналки закрывается.
распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
накончник родной Beru ZLE 233 , или 0 300 122 116 ,номер по экзисту....новые катушки Beru ZS 043 будут с колпачками в комплекте.....Степлер писал(а):ту Vlad S4 BY а номера колпачков от БМВ скажи
и сколько масла в коробку надо...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва