Страница 2 из 6
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:42 pm
				 BlindHorse
				Вы бы хоть узнали, как мозги узнают неисправность N75 и других датчиков в частности...телекамеры у мозгов, которая смотрит на месте ли шланги к тактовому и вастгейту нету...мозги тупые им интеллект не дан.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:15 pm
				 Eisbar
				Эта тема для того и создана, чтобы понять что и как мозги могут и не могут определить и каким образом это можно проверить. А людям, которые об этом знают больше меня была просьба поделиться своими знаниями (если не жалко, конечно), а не ёрничать, демонстрируя своё величие и поливая присутствующих своей желчью и сарказмом!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 5:17 am
				 Eisbar
				насчёт N75 нелогично выходит - мозги его неисправность не видят, но в аварийный режим встают!
из-за чего тогда? передув?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 7:32 am
				 BlindHorse
				Практически единственный, кто может ответить на вопрос топика - это тот, кто алгоритмы мотроника раскладывал - Дима prj, так что можете понаписать какие угодно тут свои видения, до истины будет далеко. А на примере клапана и подумайте, как мозги увидят, что он заклинил...прежде, чем писать каждый свои догадки про аварийный режим. Я если не знаю на 100% информацию по этому вопросу, то сижу и помалкиваю, чтобы люди не начитались потом отсебятины.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 7:52 am
				 Eisbar
				Я также как и ты не знаю, поэтому лишь высказываю предположения. Подразумевалось, что в первую очередь помощь в вопросе ожидается именно от корифеев - PRJ, А200TQ, Григория, Скитальца, может ещё кто-нибудь поможет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:10 am
				 mosh89
				подпишусь, у меня мозг постоянно в аварийном режиме )))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:15 am
				 Eisbar
				mosh89 писал(а):подпишусь, у меня мозг постоянно в аварийном режиме )))))
боюсь, что Дмитрий не возьмётся твой мозг настраивать)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:21 am
				 mosh89
				да мне бы пока все проблемы устранить ))) так что до настроек еще далеко ))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:48 am
				 Григорий_S6/2.2
				Eisbar писал(а):Я также как и ты не знаю, поэтому лишь высказываю предположения. Подразумевалось, что в первую очередь помощь в вопросе ожидается именно от корифеев - PRJ, А200TQ, Григория, Скитальца, может ещё кто-нибудь поможет.
В данный момент мозг в аварии?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:51 am
				 Eisbar
				Григорий_S6/2.2 писал(а):В данный момент мозг в аварии?
Пытались опросить с Карцом, не вышло почему-то... хотя с Аркадием раньше вагали вроде без проблем.
Так что надо снова пробовать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:54 am
				 Григорий_S6/2.2
				Если не срочно, Бешеного разбанят, думаю он сможет помочь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:56 am
				 Eisbar
				А ты помочь не можешь? Ты ж, как я понимаю, один из настройщиков этих моторов?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:58 am
				 Григорий_S6/2.2
				Могу, но нет на это времени. Это хобби и игрушки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:00 am
				 Eisbar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:22 am
				 Schulz
				Eisbar писал(а):Пытались опросить с Карцом, не вышло почему-то... хотя с Аркадием раньше вагали вроде без проблем.
Так что надо снова пробовать
Может на данном этапе стоит определить причину отсутствия связи с ЭБУ? (Шнурок, П.О., и т.д.)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:25 am
				 Eisbar
				Schulz писал(а):Может на данном этапе стоит определить причину отсутствия связи с ЭБУ? (Шнурок, П.О., и т.д.)
Это само собой. У меня есть новый шнурок, ПО и надо попробовать снова. Но поведение мотора на дороге наводит на мысли об этой теме
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:50 am
				 Schulz
				Eisbar писал(а):Это само собой. У меня есть новый шнурок, ПО и надо попробовать снова. Но поведение мотора на дороге наводит на мысли об этой теме
Со шнурком аккуратней! 
http://turbo-quattro.com/showthread.php?11099-VagCom 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:51 am
				 MIXOH
				если дыр мозг может по показаниям расхода воздуха падать в аварию
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:59 am
				 Eisbar
				Про шнурок тему читал, но что-то не понял ничего... Как там можно местами контакты перепутать если колодки сделаны несимметричной формы?
Про дыры Аркадий говорил, что расходомер покажет мегарасход воздуха, а мозги заставят форсунки налить под этот воздух смеси...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:59 am
				 BlindHorse
				Перенес тему, в факе ей делать нечего пока.