
Системная проблема эво лансеров решена.
Это уже катает третий сезон.
Кто в теме ралли -в курсе)
Модератор: Скиталец
Falcon писал(а):у меня 2.5 трактор
100-200 7.2
с десяток раз выездал на гоночные дни и мепроприятия, по кольцу едет весело, но не быстро, и летом и зимой
квотер на тысячную пробил 12, без всяких игр с драги г-теками и прочими рейслоджиками, по телеметрии
при этом это тридцатилетний диван на колесах, кожа-рожа-климат-попогрей, холодильник в багажника, бокс на крыше, 4 велосипеда на фаркопе
на ней прекрасно можно ездить и в гипер и в отпуск на несколько тысяч км за пару недель, на колеса намотаны дороги трех десятков стран
нет никакого желания ездить на ней на какие-то светофорные или дорожные войны, роллы и т.п.
равно как нет никаких иллюзий про ее место в гонках
скажи, сказочник, а где кто-то что-то писал про преимущество тди в городе?CompBoy писал(а):можно последний глупый вопрос ?)))
о каком преимуществе в городе у тди идет речь если 0-100 4.8 ??? против даже моей с плавающим результатом 3.84--4.2
100-200 7.2 както замечательно. хотелось бы на дороге проверить так ли это.
Классно!Slesr писал(а):Начальный уровень же.2,5 бенз турбо рядом 2,5дизель турбо рядом вальят без перерыва .один расход ~25 другой ~11 литров.о май гад,рукалицо.
Ну так прикинь распиши.EtherealDeath писал(а):Классно!
Правда если прикинуть различие по КПД и посчитать удельную энергию сгорания топлива, то поймем, что такой дикой разницы в расходе быть не может в принципе)
Это межосевой диф в эво. По заводу у них конструктивная ошибка. Когда прилетает нагрузка или активно едут в раллийных режимах сателлитам на пальцах не хватает смазки, ее просто разбрасывает по стенкам. Сделана была система , где сателлиты не напрямую на пальцах , а через роликовые подшипники.кватростартер писал(а):что это?
. А какие слабые места ещё есть,что ещё можно усилить,какое ваше мнение об этой коробке ,придел прочности и тд? Почему эвики как вымирающий вид уже,на покатушках субар всегда навалом и не одного эвикаСкиталец писал(а):Это межосевой диф в эво. По заводу у них конструктивная ошибка. Когда прилетает нагрузка или активно едут в раллийных режимах сателлитам на пальцах не хватает смазки, ее просто разбрасывает по стенкам. Сделана была система , где сателлиты не напрямую на пальцах , а через роликовые подшипники.
Если внимательно присмотрется, то внутри сателлитов подшипники.
Катает уже третий сезон.