60 ft 1.2 это из говна?Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69518[/ATTACH]
В драге не участвовал,всегда интересно какая цифра правильно считается? ET+RT ?
Но на финской трассе был смотрел ,о каком финском речь? У финнов как раз всё из говна и палок сделано,один москвич с москичевским мотором чего стоит. Это всё пурга ,в аластаро он едет не сильно быстрее чем на аэродромных плитах бывшего СССР. Клей во всю трассу это только отмазка, кто не едет тот и в аластаро не поедет.
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
на f90 мотор как бэ в 2 раза больше, и по сути не далеко ушел от старых м60, навесили на него а что толку, как был так и остался бумажным.. есть ещё моторы кроме бмв, большие железные
можно сделать 6 а можно 7 литров и если немного подуть в этот старый 16 клапанный мотор он сильно уедет от этих n63
сколько держит n63 на литр объема, больше таза? если в стоке


Что где кто?Leo Keiss писал(а):60 ft 1.2 это из говна?
Причем тут 2,2 и f90 где они могут встретиться?
Там ещё много-много всего написано.
У всех есть интернет и все много где были и много видели.,
Начнём с начала .допустим я поехал на драг , допустим проехал, какими цифрами я могу козырять? На листке это что ET или ET+RT?
если говорить про деньги, то почему-то сравнение машин, отличающихся ценой раз в 20 появилось?Leo Keiss писал(а):Предположение о проектах, где каждый заезд= 10000$? Это несерьезно
а с учетом, что между их моторами и коробками прошло лет этак 30...
если сравниваем спортивный результат, то какая разница сколько он стоит?
а если сравниваем результат того, что нашлось под забором, то это результат именно того, что нашлось под забором
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Не было сравнения. Лишь пример, что современные машины на сток коробке, на сток моторе едут лучше, чем старье на больших ведрах с кованным железом.Falcon писал(а):если говорить про деньги, то почему-то сравнение машин, отличающихся ценой раз в 20 появилось?
а с учетом, что между их моторами и коробками прошло лет этак 30...
если сравниваем спортивный результат, то какая разница сколько он стоит?
а если сравниваем результат того, что нашлось под забором, то это результат именно того, что нашлось под забором
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
технологии безусловно ушлиLeo Keiss писал(а):Не было сравнения. Лишь пример, что современные машины на сток коробке, на сток моторе едут лучше, чем старье на больших ведрах с кованным железом.
но все же старье на ведре и ковке низко 9 на заводских коробках, редукторах
с бюджетом скромнее, чем просто пару лет катанная м5
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
A причем тут финская трасса?Leo Keiss писал(а):Не было сравнения. Лишь пример, что современные машины на сток коробке, на сток моторе едут лучше, чем старье на больших ведрах с кованным железом.
Типо м5 на клею сука быстрая?
Так там москвич с москвичевским мотором 9 сек едет, другое старьё с дуратеком марк 1 кузов с ведром меньше 8 секунд и так далее и тому подобное .но пля Томми Павола едет и 9 и 8,5 на аэродромных плитах на 2,2 5 цилиндр в бывшем СССР.
Короче не понятно.
F90 к финской трассе вообще не при чем. Пересмотрите вообще о чем речь была.Slesr писал(а):A причем тут финская трасса?
Типо м5 на клею сука быстрая?
Так там москвич с москвичевским мотором 9 сек едет, другое старьё с дуратеком марк 1 кузов с ведром меньше 8 секунд и так далее и тому подобное .но пля Томми Павола едет и 9 и 8,5 на аэродромных плитах на 2,2 5 цилиндр в бывшем СССР.
Короче не понятно.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
А на этом форуме есть? Мне интересно заехать с едущим 2.2.Falcon писал(а):технологии безусловно ушли
но все же старье на ведре и ковке низко 9 на заводских коробках, редукторах
с бюджетом скромнее, чем просто пару лет катанная м5
2.5 тфси APR.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Речь о том что (моё имхо) ты в эксперта решил поиграть.это тебе с комп боем надо говорить он у нас эксперт.Leo Keiss писал(а):F90 к финской трассе вообще не при чем. Пересмотрите вообще о чем речь была.
Почему 2,5 надо заезжать с 2,2 если есть много 2,5?
А так 2,2 это 2,2 и в нормальных руках поедет .
А ногами собирают моторы и за много денег и AAN не какое нибудь старое говно а нормальный мотор с нормальной геометрией.
Все зависит от того как и где сформировалась автомобильная субкультура.
Там где она еще не сформировалась будет и кич и цыганщина и ярмарка тщеславия. Типа золотых унитазов в дизайне и архитектуре.
Там где сформировалась, человек на джойстике никогда не полезет туда, где гоняют люди на подготовленных авто. Во первых это стыдно, мовитон. Он прекрасно понимает, что он купил в первую очередь работу конструкторов, технологов и маркетологов. Он вообще ни при чем. В чем смысл кому то что то доказывать, когда среди ребят , кто готовит ты все равно никто.
Многие, которые готовят сами получают удовольствие совсем от другого. Есть среди них,которые могут позволить купить себе топовый авто с салона, а есть такие , что и не один такой авто. Смысл совсем в другом.
Там где она еще не сформировалась будет и кич и цыганщина и ярмарка тщеславия. Типа золотых унитазов в дизайне и архитектуре.
Там где сформировалась, человек на джойстике никогда не полезет туда, где гоняют люди на подготовленных авто. Во первых это стыдно, мовитон. Он прекрасно понимает, что он купил в первую очередь работу конструкторов, технологов и маркетологов. Он вообще ни при чем. В чем смысл кому то что то доказывать, когда среди ребят , кто готовит ты все равно никто.
Многие, которые готовят сами получают удовольствие совсем от другого. Есть среди них,которые могут позволить купить себе топовый авто с салона, а есть такие , что и не один такой авто. Смысл совсем в другом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
По вам что так коронакризис двинул, что воспринимается так нервно на личный счет? Мне человек позвонил неделю назад обкатать условный 2.2 на gtx3584rs. Погодные условия не препятствие. Сегодня поедем. Хотя знаю что у него машина быстрее. Но не будет отговорок про технологии, про объемы или коробки не те. Там AAN 100-200 летом ехал 4,5. Но есть азарт если не зацепиться, навезти.Slesr писал(а):Речь о том что (моё имхо) ты в эксперта решил поиграть.это тебе с комп боем надо говорить он у нас эксперт.
Почему 2,5 надо заезжать с 2,2 если есть много 2,5?
А так 2,2 это 2,2 и в нормальных руках поедет .
А ногами собирают моторы и за много денег и AAN не какое нибудь старое говно а нормальный мотор с нормальной геометрией.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
С каждой тюненой фиговиной идёт в коробке наклейка, предлагаю соревноваться и определение мощности и времени по этим наклейкам.)))
Откуда вообще известно про 10,4 у м5 ? По драги? Так со всеми времени реакции и прочими"погрешности" драги на телеметрии плюс 2 секунды(байку про то что кто-то сравнивал драги телеметрию и была разница 0,1 секунду можно не рассказывать ,драги гонщики не едут на соревнования во всех странах).в ссылке 10,4 по телеметрии и едет не плохо.вообше пох как там едет м5 с 4 или скольки? Литрами.
Откуда вообще известно про 10,4 у м5 ? По драги? Так со всеми времени реакции и прочими"погрешности" драги на телеметрии плюс 2 секунды(байку про то что кто-то сравнивал драги телеметрию и была разница 0,1 секунду можно не рассказывать ,драги гонщики не едут на соревнования во всех странах).в ссылке 10,4 по телеметрии и едет не плохо.вообше пох как там едет м5 с 4 или скольки? Литрами.
у меня 2.5 тракторLeo Keiss писал(а):А на этом форуме есть? Мне интересно заехать с едущим 2.2.
2.5 тфси APR.
100-200 7.2
с десяток раз выездал на гоночные дни и мепроприятия, по кольцу едет весело, но не быстро, и летом и зимой
квотер на тысячную пробил 12, без всяких игр с драги г-теками и прочими рейслоджиками, по телеметрии
при этом это тридцатилетний диван на колесах, кожа-рожа-климат-попогрей, холодильник в багажника, бокс на крыше, 4 велосипеда на фаркопе
на ней прекрасно можно ездить и в гипер и в отпуск на несколько тысяч км за пару недель, на колеса намотаны дороги трех десятков стран
нет никакого желания ездить на ней на какие-то светофорные или дорожные войны, роллы и т.п.
равно как нет никаких иллюзий про ее место в гонках
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):пиздунишка
а где протокол, например, чемпионата 2015 года
что говна в рот набрал-то, нечего ответить?
мама с папой в детстве не научили, что врать нехорошо?
10.582 финальное время . ну так себе .
и главное уродец если ты еще хочешь продолжать трахать людям мозги долго исчастливо я тебе рекомендую ни чьих мам и пап не трогать своим языком учитывая что из очка нашего мегатюнера он не вылазит.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
врунишкаCompBoy писал(а):10.582 финальное время . ну так себе .
и главное уродец если ты еще хочешь продолжать трахать людям мозги долго исчастливо я тебе рекомендую ни чьих мам и пап не трогать своим языком учитывая что из очка нашего мегатюнера он не вылазит.
какое лучшее время?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
по мозгоебству здесь ты чемпионCompBoy писал(а):10.582 финальное время . ну так себе .
и главное уродец если ты еще хочешь продолжать трахать людям мозги долго исчастливо я тебе рекомендую ни чьих мам и пап не трогать своим языком учитывая что из очка нашего мегатюнера он не вылазит.
по вранью тоже
свои рекомендации оставь себе
и научись для начала не врать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец