Audi S4 aan (Серая немка)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Установлен новый насос бош 068.
Ситуация не поменялась..
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Дима CompBoy, где в Минске силиконовые шланги можно приобрести по нормальным ценам?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на малиновке на первом этаже открылся павильон . есть все .силикон и резина . если стоишь лицом к зданию в районе 3 входа. есть фот визитки поищу.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

вези свое ведро в минск. чую накуралесил ты там .посмотрим .

еще скажи что трасса наддува сток ??
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

CompBoy писал(а):на малиновке на первом этаже открылся павильон . есть все .силикон и резина . если стоишь лицом к зданию в районе 3 входа. есть фот визитки поищу.
Я понял где это, спасибо!
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Давно хочу подъехать к тому кто сможет попытаться понять в чем проблема.. У самого уже мысли кончаются.. Стандартные процедуры все проводил - Опресовка, замер давления, замер напряжения.
Сейчас думаю как реализовать, чтобы во впуске создать разряжение и послушать да посмотреть как себя поведет.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

нафига тебе силикон ? если все норм )
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Есть несколько мест которые стоит заменить:
1 коллектор-байпас (который управляет мембраной)
2 коллектор - рдт - Мап
3 коллектор - климат- блок диффа..

На данный момент все герметично. На перспективу хочу сменить, т.к. несколько трубок уже сменил, но они как временный вариант.. Не по феншую)
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

сегодня пробывал такую хуйню: Исключил ВУТ, исключил климат, исключил мап..
Обороты один хуй ползут вверх..
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Как там датчик дроссельной заслонки поживает и кхх?
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

FRUITCAT писал(а):Как там датчик дроссельной заслонки поживает и кхх?
Делал замеры на потанциометре, пользуясь информацией с сайта s2(в постах выше кто то присылал).. все в норме.
Также проверял на кз косу.. все в норме..
Дмрв косу всю проверял, прозванивал..
Датчик на гбц сзади (2-х кантакнтый белый), и его косу прозванивал...
Вообщем Всю косу от эбу на все датчики я проверял. Все в норме..
Также предохранители, реле, массы..
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Завтра буду делать очередные замеры, постараюсь сделать фото и выложить сюда
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Dmitry0000 писал(а):Обороты стали выше. 1000-1200.
При разгоне стрекочет(как кузнечик) мотор, при этом не едет :bh:
По приборке турбина дует своих 1.7 (прж 4мап).
Чует моя жопа, что в топливной косяк, где то..
К кому можно подъехать земляки???
Заменил N75 - раздуваться стало раньше, и стрекот исчез..
По приборке дует 1,2 после режет наддув, приблизительно около 4000 оборотах..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ты на клапан ХХ ещё фишку проверь ту ли подключил, бывает путают с помпой
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

BlindHorse писал(а):Ты на клапан ХХ ещё фишку проверь ту ли подключил, бывает путают с помпой
Юр, в моем случае фишки перепутать невозможно.. Провод с косы идет на прямую к IAT, а на рхх фишка 2 контакта..
Тем более я васей тест исполнителей делал по помпе, абсорбер, н-75, рхх.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Вчера загорелся чек.. Буду смотреть что там и как.. Может и что то упустил..
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

седня был на малине по делам. уже 2 ларька сисликоном . бусы легковые. гибы гофры. трубки. нафоткал их телефонов.

тонкие шланжики у тебя все новые ?
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Нет у меня там винегрет из всего что можно(при опресовке дыр не выявлено).. и тройник под дроселем самопал(но держит)..

Вообщем ситуация такая: Сегодня просто доебался до этих мелких шланжиков, обрезал потресканые концы и стало лучше, но не то, обороты упали до 850.. Машину потряхивает 800-850... Проскакивали и 750.. но очень редко..
Уверен здесь косяк, потому и рдт не закрывается до конца, и не открывается на нужный предел.. От этого и смесь хуй пойми какая..
Далее выявил еще несколько дырявых: ВУТ запищал (А8), и обратный клапан на ВУТ тоже не держит..
От сюда могу предположить что косяк в этих косяках)))

P.S. Город 30тыс населения, автомагазинов около 20 шт., и нигде нету в наличии ебучих обратных клапанов.. даже на отечественную технику, хомутиков тоже хуй найти.. Пиздец.. Пол дня обкатал хуй что купил..
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

да утебя япиздец под капотом аты хочешь что б она ехала )
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Сегодня заменил все старые потресканые шланжики, на новые.
Заглушил Вут,
Заглушил климат и дифф.
Сделал опресовку все гуд..
Завожу оборты как подплясывали 850 - 800 так и пляшут..
При работающем моторе пережал шланг от n80 до трубки в абсорбер и обороты упали в 750.. Отпустил его и обороты поднялись до 850.. Х.з. не совсем понимаю как работает клапан n80, и вся система абсорбера.. Может у меня не хватает чего нибудь в абсорбере? Буду изучать..
Ответить