Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

CompBoy писал(а):а какая она была ? какойто маховик и какоято корзина должны зажать диск скцепления в8 ?

у меня есть корзина сакс пефоманс . могу положить ее на диск на маховике и замерять.думаю там будет тоже самое. в мм по прижиму
v8 корзина новая плоский маховик
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

в8 корзина под бортовой маховик. нафига ты их хочешь подружить. доеду до гаража сделаю фотосессию.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

CompBoy писал(а):в8 корзина под бортовой маховик. нафига ты их хочешь подружить. доеду до гаража сделаю фотосессию.
3082224131

vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

CompBoy писал(а):в8 корзина под бортовой маховик. нафига ты их хочешь подружить. доеду до гаража сделаю фотосессию.
точно,нагуглилэ
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

3082224131 эта корзина под плоский маховик . берешь плоский маховик ложишь туда диск сцепления свой любимый с пружинами или без .прикручиваешь и едешь.

четы там собрался точить --ловить . непонятно.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

поперечгый vr6 с коробкой 02j, сток маховик но нет корзины и диска, есть корзины от т4 как раз 228 но диск касается болтов маховика, можно же использовать диск от 1.9 228?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):поперечгый vr6 с коробкой 02j, сток маховик но нет корзины и диска, есть корзины от т4 как раз 228 но диск касается болтов маховика, можно же использовать диск от 1.9 228?
Решается ориг сакс диском. Альтернатива -диски валео или фрезеровкой под болтами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Решается ориг сакс диском. Альтернатива -диски валео или фрезеровкой под болтами.
думал фрезернуть, но может маховик выйти, там не сильно много мяса остается.. плюс нужно будет сделать запас хотя бы 0.5мм до болтов..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а дис от abf или 1.9 228 так же будет задевать? диск такой есть но нужно вынимать мотор что бы прикинуть его
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Во, по теме. Господа, а что думаете про кевларовые накладки на диск сцепы.
​лучше держать будет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

FRUITCAT писал(а):Во, по теме. Господа, а что думаете про кевларовые накладки на диск сцепы.
​лучше держать будет?
Формально да ,но по факту ерунда. Все комплекты, что приносили на ребилд или профилактику и где стоял кевлар либо не работали , либо очень быстро переставали работать. Кевлару , как и керамике нужен прижим. Другими словами от одного диска ничего не поменяется, а на сток корзине может стать еще хуже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

FRUITCAT писал(а):Во, по теме. Господа, а что думаете про кевларовые накладки на диск сцепы.
​лучше держать будет?
бери скевларовым волокном. меньше хавает железо. сделай у андрея впитере. не ссыт в уши. цены приемлимы. 12 сек еду на таком диске в тяжелом кузове.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

по началу немного не держал. прикатал огонь.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

CompBoy писал(а):бери скевларовым волокном. меньше хавает железо. сделай у андрея впитере. не ссыт в уши. цены приемлимы. 12 сек еду на таком диске в тяжелом кузове.
Разговаривал месяц назад с ним. Как то по сарафану телефон дали.
буду пробовать.
За отзывы благодарю всех.
Буду пробовать.
накладки он к стати не продаёт.
говорит, что сам переклепает и тогда его совесть будет спокойна.
К стати, очень приятный в разговоре человек, без слюней!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в нашей деревне композит, в т.ч. кевларовый на каждом углу можно сделать, статистика очень большая

главный плюс после органики - не так сильно горят поверхности маховика и корзины
в статике может удержать до 15-20% больше, чем органика

сомнительный плюс в сравнение с обычной органикой с медью, схватывается плавнее и медленнее, очень заметно на лаунче
т.е. в совокупности это проживет дольше, но машина так же как на органике не выпрыгнет

в ходу, если правильно диск собран, переключаться легче, под накладку можно пружину не ложить.
но некоторые зачем-то кладут.

чуда жать не стоит, композит это в целом "еще чуть-чуть добавить", как последне средство перед большими инвестициями
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

все не так. у меня 60 ф просели только на 7 соток потому что старт с асфальта + труба мощнее надувает тока 0.5
а так было бы все как раньше. что будет по итогу время покажет .

корзина сакс пефоманс держит очень много. стоит вменяемо. д аи в8 еще неисчерпана.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хотя мотор меньше 800нм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хотя мотор меньше 800нм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Из последнего. Три абсолютно одинаковых комплекта под 0b4 и задутые 3.0тди. Корзины на 18000N.
Два комплекта пошли с заводским ы5 диском. В моторах за 800+ нм. Все сразу заработало . И держак и переключения. Все норм.
Третий комплект, заказчик начитался нетов. Захотел кевлар. Что там и как не понятно. Ни держака , ни нормального переключения. Хотя мотор меньше 800нм.
Как никак LOW LiFT он такой и не прощает ошибок. Все должно быть ровным и работает в узком диапазоне.
Для понимания SRE корзины имеют 12500-13000N, а тут 18000N и диапазон работы шире.
Кевлар сейчас в связи с нехваткой и дифицитом некоторых дисков это скерее ремонтное решение , чем тюн или апгрейд.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
На сегодня это обычная рутина, о которой даже рассказывать не интересно. На фоне этого сцепы на 2.2т задутые турбами на 600+ уже и не интересно. Все давно откатано и отработано.
Чисто из академического интереса отработать бюджетную двухдисковую конструкцию . Но народ уже стал более менее понимать, что по итогу коробка расходник на многодисках. Но идеи есть. Были бы едущие проекты)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить