Audi S4 aan (Серая немка)
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
выкручиваешь свечи и смотришь смесь. черные богато белые бедно )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Обнаружил утечку вакуума в ВУТе, (от а8 д2) пропускал на соединении к переходнику. (Посадил на герметик)
Стало чуть лучше но все равно не то..
Ситуация с оборотами такая---- завожу двигатель, обороты 1100 и плавно начинают снижаться, когда обороты доходят до 1000 двигатель начинает подколбашивать, затем срелка тахометра подпрыгивает до 1200 и держит эти обороты...
Доебался до прокладок выпуска: коллектор, турбина, дайнпайп. (Т.к. воняло жестко выхлопными и слышно было что сечет со стороны выпуска...))
11 октября приедут прокладки.
Несколько фото: 1,4,5 -- прокускали...
свечи слево направо 12345
Стало чуть лучше но все равно не то..
Ситуация с оборотами такая---- завожу двигатель, обороты 1100 и плавно начинают снижаться, когда обороты доходят до 1000 двигатель начинает подколбашивать, затем срелка тахометра подпрыгивает до 1200 и держит эти обороты...
Доебался до прокладок выпуска: коллектор, турбина, дайнпайп. (Т.к. воняло жестко выхлопными и слышно было что сечет со стороны выпуска...))
11 октября приедут прокладки.
Несколько фото: 1,4,5 -- прокускали...
свечи слево направо 12345
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
на прж 0.7 у меня было
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Заварили коллектор, шлифанули плоскости, переварил выхлоп. (По выхлопу неисправности устранил, теперь не воняет и получился очень тихий, как стоковый. Вся трасса сток, только банка задняя ремус.. Позже переделаю даунпайп на 76 трубу)
Сделал опресовку, N75 под замену (травит, если дуть в длинный штуцер). Читал что n75 ставят от тфси, только разьем переделать.
Рдт также поменяю, т.к. при демонтаже его сломал сеточку.
Завтра приедут запчасти, поставлю и проеду.. продолжение следует)
Сделал опресовку, N75 под замену (травит, если дуть в длинный штуцер). Читал что n75 ставят от тфси, только разьем переделать.
Рдт также поменяю, т.к. при демонтаже его сломал сеточку.
Завтра приедут запчасти, поставлю и проеду.. продолжение следует)
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Приехали цацки.. Рдт приехал не тот.. А N75 тот. Поставил, сделал опресовку, вроде норм.. (гаража теплого не было, поэтому мог что то упустить), все собираю.. Завожу обороты ~1200.. через минуты 1,5-2 упали до 850-900... и тут я обрадовался... думаю заебись!! Ура, всем шампанского и т.д.
Когда выехал на трассу на 3-ей задушил нагой акселератор и при 1,6 (по приборке мозг акпп!!!) машина выключатся начала.. Отпустил мгновенно газ...двигатель работает, обороты 1100.. Остановился обороты 1100-1150...
На сегодня как есть..
А завтра меня ждет теплый гараж, в котором я заменю рдт и сделаю тщательно опресовку...
Когда выехал на трассу на 3-ей задушил нагой акселератор и при 1,6 (по приборке мозг акпп!!!) машина выключатся начала.. Отпустил мгновенно газ...двигатель работает, обороты 1100.. Остановился обороты 1100-1150...
На сегодня как есть..
А завтра меня ждет теплый гараж, в котором я заменю рдт и сделаю тщательно опресовку...
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
А попробовать зае..ать какой нибудь сервис?Dmitry0000 писал(а):Поменял рдт, сделал опресовку.. Похую... Все теже проблемы...
Я в рот ее ебал.. Псть стоит под забором.. Пизда нахуй. Поменял уже все.. прочитал все от а до я и здесь и везде..
В пизду...
Продаю как есть.. Сколько денег будет стоить мое ведро?
Нет уже ни денег ни нервов ни желания ей заниматься..
у меня так было, разрезал косу, видимо до меня было замыкание и несколько проводов сплавились в один)) потом я взял секатор и починил машину
там было много разноцветных проводов которые оказались для меня одного цвета
а было весело ездить обгоняешь фуру и вдруг аварийный режим)) а перед тобой ещё фура приходилось пару раз залетать на тормозах куда машина не входила по длине
после чего секатор выручил))



-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
По всем симптомам я понимаю, что дыры есть..
Но найти их с помощью сжатого воздуха трудно..
Сегодня изготовил дымогенератор (сигаретный), подсоединив его понял, что травит клапан под дросселем. Промыл, держит. Но состояние так себе его, буду менять. Еще раз повторил процедуру и ничего не обнаружил.. Завожу мотор, обороты очень долго пускались до 950, а потом поднялись до 1150-1200..
Не могу найти голимый подсос воздуха...
Пришла идея в голову, но хотелось бы услышать мнение понимающих.. Если подсоединить вакуумный насос от круиза к впуску и создать разряжение, я его не спалю? Если это практически возможно, то как правильно создать вакуум во впуске подручными средствами?
Но найти их с помощью сжатого воздуха трудно..
Сегодня изготовил дымогенератор (сигаретный), подсоединив его понял, что травит клапан под дросселем. Промыл, держит. Но состояние так себе его, буду менять. Еще раз повторил процедуру и ничего не обнаружил.. Завожу мотор, обороты очень долго пускались до 950, а потом поднялись до 1150-1200..
Не могу найти голимый подсос воздуха...
Пришла идея в голову, но хотелось бы услышать мнение понимающих.. Если подсоединить вакуумный насос от круиза к впуску и создать разряжение, я его не спалю? Если это практически возможно, то как правильно создать вакуум во впуске подручными средствами?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
пост 104---111 . было 800 гр в минуто потом стало 2.5л . это как ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be