Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

около полтоса стоит. но вроде неи на стока ньютон. поменьше. до 750 ьчто ли. это с маховиком комплект.
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Все влазит, пол масква на таких мчит!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если динамика и реализация не интересует, то на двух дисках сцеппа 500$
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Отличная цена!!!
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Если динамика и реализация не интересует, то на двух дисках сцеппа 500$
Не совсем понял, что такое "динамика и реализация не интересует"?
Это из-за того, что два диска тяжёлые и синхроны будут работать хуже?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

реализация не важна это когда вместо маховика тормознойдиск ?)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Не совсем понял, что такое "динамика и реализация не интересует"?
Это из-за того, что два диска тяжёлые и синхроны будут работать хуже?
Если цель вложений распечатка со стенда, а машина овощ, без претензии на динаиику,то двухдисковый на родных дисках нормальный вариант.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Если цель вложений распечатка со стенда, а машина овощ, без претензии на динаиику,то двухдисковый на родных дисках нормальный вариант.
В принципе понял. Главное что бы 900нм держала и маховик был не облегчён. Возможно обращусь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А толку с этих 900нм, если постоянно будешь выползать из турбоямы, переключения вечность и ждать когда промпластина попросится на свободу?
Держак могу любой, хоть 1000, хоть1500, хоть 2000. Знать бы нагрузку.
Реализовать держак это самое простое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):А толку с этих 900нм, если постоянно будешь выползать из турбоямы, переключения вечность и ждать когда промпластина попросится на свободу?
Держак могу любой, хоть 1000, хоть1500, хоть 2000. Знать бы нагрузку.
Реализовать держак это самое простое.
Выползать из турбоямы не должен, вернее вползать в неё :) Переключения не должны быть вечностью, ну да хрен с ними.
А почему пластина должна проситься наружу? Нельзя сделать надёжно?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Какой то большой дизель?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Какой то большой дизель?
нет, 2 литра бенз, 700нм приблизительно. 200нм запаса мне кажется нормальным.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И на каких оборотах 900нм?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):И на каких оборотах 900нм?
я писал про 700, ну может 800, 900 это с запасом.
был мотор собран, лет 9 назад. Низ 2е, голова абф (низ и верх были подготовлены). 560сил 590нм намеряли у нас в "тюнинг лайф". Момент был на 6800, моща на 8600, могу ошибаться, давно было. Наддув был 2.2, китайская 35ка больше не дула. Стояло это во втором гольфе и не ехало (более менее цеплялось после 150). Мотор продали. Сейчас есть кватро, подумываю собрать похожий мотор, может дунуть побольше. Количество опыта несколько возросло за это время :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так вот куда мотор попадет при переключении с первой на вторую? И самое главное на каких оборотах в планах переключаться на двухдиске на сток дисках.
Варианты , что коробка идеал и просто б.у.
И самое главное сколько уйдет на это времени?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Так вот куда мотор попадет при переключении с первой на вторую? И самое главное на каких оборотах в планах переключаться на двухдиске на сток дисках.
Варианты , что коробка идеал и просто б.у.
И самое главное сколько уйдет на это времени?
я не помню, куда он попадает, но достаточно высоко, ближе к 6500. На первой крутили выше 9. В то время была обычная сцепа с двойной корзиной, всё включалось, тросики только выделывались. Квотер был на том гольфе 11.6 (в Рязани в 12 году).
А чем двухдиск то так плох? Пол мира ездит. Я не спец конечно в сцепе, не ругайся. Был раз тилтон двухдисковый, который карданы ломал. А так всю жизнь на двойной корзине.
Время, а что время? Время есть, пока жив.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не надо путать божий дар с яичницей)).
Многодиск делается для того что бы кардинально уменьшить массу, а точнее момент инерции дисков.
На стоковых заводских про шифткат забыть. Для этого нужен во первых жесткая информативная и стабильная конструкция.
Простое переключение на 6500-7000 возможно, но не долго. При условии что коробка будет правильно собрана.

Если надо-никаких проблем. Сделаю. И на 4 горшка, хотя там положение колена не там где у других. Даже сделаю отжим нормальный на более высоких оборотах, пром пластину правильную поставлю если бюджет позволяет.
Любой каприз. Но надо понимать , что чудес не будет.
Сцепа для тошнилова в пробках и для едущего проекта это две большие разницы и держак в ньютонах где то на пятом десятом месте.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Не надо путать божий дар с яичницей)).
Многодиск делается для того что бы кардинально уменьшить массу, а точнее момент инерции дисков.
На стоковых заводских про шифткат забыть. Для этого нужен во первых жесткая информативная и стабильная конструкция.
Простое переключение на 6500-7000 возможно, но не долго. При условии что коробка будет правильно собрана.

Если надо-никаких проблем. Сделаю. И на 4 горшка, хотя там положение колена не там где у других. Даже сделаю отжим нормальный на более высоких оборотах, пром пластину правильную поставлю если бюджет позволяет.
Любой каприз. Но надо понимать , что чудес не будет.
Сцепа для тошнилова в пробках и для едущего проекта это две большие разницы и держак в ньютонах где то на пятом десятом месте.
я понял тебя, спасибо.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Есть кстати правильные диски, с хорошей не пластилиновой и не китайской шлицевой.

Если все же надо двойное на заводских дисках, то на едущий проект делать надо не на 240мм дисках.
А на 228, а лучше на 210мм. И никак не на заводской корзине.

А еще лучше так.
Изображение
Это я дрифтерам делаю.
Изображение
Главное не брать китайский мусор в виде дисков.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Tmbnike68
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:18 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение Tmbnike68 »

Цена вопроса?
Ответить