Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
около полтоса стоит. но вроде неи на стока ньютон. поменьше. до 750 ьчто ли. это с маховиком комплект.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
реализация не важна это когда вместо маховика тормознойдиск ?)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Если цель вложений распечатка со стенда, а машина овощ, без претензии на динаиику,то двухдисковый на родных дисках нормальный вариант.Andrey_vrn писал(а):Не совсем понял, что такое "динамика и реализация не интересует"?
Это из-за того, что два диска тяжёлые и синхроны будут работать хуже?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Выползать из турбоямы не должен, вернее вползать в неёСкиталец писал(а):А толку с этих 900нм, если постоянно будешь выползать из турбоямы, переключения вечность и ждать когда промпластина попросится на свободу?
Держак могу любой, хоть 1000, хоть1500, хоть 2000. Знать бы нагрузку.
Реализовать держак это самое простое.

А почему пластина должна проситься наружу? Нельзя сделать надёжно?
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я писал про 700, ну может 800, 900 это с запасом.Скиталец писал(а):И на каких оборотах 900нм?
был мотор собран, лет 9 назад. Низ 2е, голова абф (низ и верх были подготовлены). 560сил 590нм намеряли у нас в "тюнинг лайф". Момент был на 6800, моща на 8600, могу ошибаться, давно было. Наддув был 2.2, китайская 35ка больше не дула. Стояло это во втором гольфе и не ехало (более менее цеплялось после 150). Мотор продали. Сейчас есть кватро, подумываю собрать похожий мотор, может дунуть побольше. Количество опыта несколько возросло за это время

-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я не помню, куда он попадает, но достаточно высоко, ближе к 6500. На первой крутили выше 9. В то время была обычная сцепа с двойной корзиной, всё включалось, тросики только выделывались. Квотер был на том гольфе 11.6 (в Рязани в 12 году).Скиталец писал(а):Так вот куда мотор попадет при переключении с первой на вторую? И самое главное на каких оборотах в планах переключаться на двухдиске на сток дисках.
Варианты , что коробка идеал и просто б.у.
И самое главное сколько уйдет на это времени?
А чем двухдиск то так плох? Пол мира ездит. Я не спец конечно в сцепе, не ругайся. Был раз тилтон двухдисковый, который карданы ломал. А так всю жизнь на двойной корзине.
Время, а что время? Время есть, пока жив.
Не надо путать божий дар с яичницей)).
Многодиск делается для того что бы кардинально уменьшить массу, а точнее момент инерции дисков.
На стоковых заводских про шифткат забыть. Для этого нужен во первых жесткая информативная и стабильная конструкция.
Простое переключение на 6500-7000 возможно, но не долго. При условии что коробка будет правильно собрана.
Если надо-никаких проблем. Сделаю. И на 4 горшка, хотя там положение колена не там где у других. Даже сделаю отжим нормальный на более высоких оборотах, пром пластину правильную поставлю если бюджет позволяет.
Любой каприз. Но надо понимать , что чудес не будет.
Сцепа для тошнилова в пробках и для едущего проекта это две большие разницы и держак в ньютонах где то на пятом десятом месте.
Многодиск делается для того что бы кардинально уменьшить массу, а точнее момент инерции дисков.
На стоковых заводских про шифткат забыть. Для этого нужен во первых жесткая информативная и стабильная конструкция.
Простое переключение на 6500-7000 возможно, но не долго. При условии что коробка будет правильно собрана.
Если надо-никаких проблем. Сделаю. И на 4 горшка, хотя там положение колена не там где у других. Даже сделаю отжим нормальный на более высоких оборотах, пром пластину правильную поставлю если бюджет позволяет.
Любой каприз. Но надо понимать , что чудес не будет.
Сцепа для тошнилова в пробках и для едущего проекта это две большие разницы и держак в ньютонах где то на пятом десятом месте.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я понял тебя, спасибо.Скиталец писал(а):Не надо путать божий дар с яичницей)).
Многодиск делается для того что бы кардинально уменьшить массу, а точнее момент инерции дисков.
На стоковых заводских про шифткат забыть. Для этого нужен во первых жесткая информативная и стабильная конструкция.
Простое переключение на 6500-7000 возможно, но не долго. При условии что коробка будет правильно собрана.
Если надо-никаких проблем. Сделаю. И на 4 горшка, хотя там положение колена не там где у других. Даже сделаю отжим нормальный на более высоких оборотах, пром пластину правильную поставлю если бюджет позволяет.
Любой каприз. Но надо понимать , что чудес не будет.
Сцепа для тошнилова в пробках и для едущего проекта это две большие разницы и держак в ньютонах где то на пятом десятом месте.

Есть кстати правильные диски, с хорошей не пластилиновой и не китайской шлицевой.
Если все же надо двойное на заводских дисках, то на едущий проект делать надо не на 240мм дисках.
А на 228, а лучше на 210мм. И никак не на заводской корзине.
А еще лучше так.

Это я дрифтерам делаю.

Главное не брать китайский мусор в виде дисков.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...