Страница 7 из 9

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 5:49 am
SRF
alex m писал(а):думаю очень тяжелые
Пилять, я ж пишу "разница в весе почти 5кг"

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 9:10 pm
evgen_72rus
Андрюха чё грит? Он же ставил...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 9:27 pm
SRF
Он 360 ставил. Я тоже не буду маньячить

Добавлено: Пт авг 28, 2015 1:04 pm
SRF
tmp_6547-IMG_20150826_201617-998538499.jpg
tmp_6547-IMG_20150826_201617-998538499.jpg

Добавлено: Пт авг 28, 2015 6:05 pm
Patriot.msk
Это как?

Добавлено: Пт авг 28, 2015 7:01 pm
alex m
Да,давай по порядку,где?сколько?

Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:11 am
SRF
Если про приборку http://cmdfdashboard.org/ru/

Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:19 am
SRF
За прошедшее время с машиной сделано: толстые стабы, тормозная система как на рс6, дизельный маслонасос, двигатель перебран, турбы франкены 21, маховик одномасс и с8 сцепа, супранасос, фронталка, выхлоп 76-70-63, теперь обкатка, форсы, маф едут, потом чип.

Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:17 pm
Patriot.msk
Интересно как поедет 0-100-200.

Добавлено: Сб авг 29, 2015 1:33 pm
SRF
Валера, пользуясь случаем спасибо за замороку с пересылкой маховика))

Добавлено: Сб авг 29, 2015 6:48 pm
Patriot.msk
Да не за что.

Тормоза

Добавлено: Сб сен 05, 2015 10:52 am
SRF
В стоке тормоза ацтой полный. Перед: 320 мм вент диск и плавающая скоба с одним поршнем, зад 255! не вент диск и плавающая скоба с малюсенькими колодочками, как на б2 раньше. И все это на 250 сил и почти две тонны веса.

Сначала были установлены 330 диск и 4 поршня от табурега спереди и 300 диск и сток суппорта сзади через проставку, фото есть вначале. Этот сетап нормально работал до чипа, потом задние диски посинели за пару поездок, перед начал бить.

Самый большой минус, что на ступицу урода не налезает ни один диск с вменяемой ценной и диаметром. Начинать тюнинг тормозной системы нужно с установки ступиц с другим вылетом, тем более, что есть заводское решение - ступицы от сы6 в 45 кузове встают в ступичные урода и по шлицам ШРУСа подходит. За подсказку спасибо Николаю Скитальцу. Заменив ступицы убиваем двух зайцев: встают диски от а8 360 мм, 385 мм не упираясь в ногу, можно одеть колесные диски с вылетом 35-45, а не 25 как со сток ступицей.
IMG_20150223_230215.jpg
IMG_20150223_230215.jpg
IMG_20150223_230215.jpg
IMG_20150223_230215.jpg

Добавлено: Сб сен 05, 2015 11:34 am
alex m
Огонь!

Добавлено: Сб сен 05, 2015 12:02 pm
SRF
Теперь перед суппорта рс6 с диском а8 365 мм, зад суппорта фаэтон (в принципе рс6, только флажок ручника не так расположен), диск а8 335 мм. Колодки феродо премьер. Пока перегреть не удалось. Но пока обкатка))
Так к чему все это я, после установки больших колесных цилиндров стало ясно зачем большой вакуумник и ГТЦ на рс. Ход педали увеличился до неприятного. Хватало в самом низу, прокачка не помогала. Казалось бы чего проще, вакк и ГТЦ от рс6 уже лежат!
IMG_20131230_202840.jpg
Все установлено и получаем ошибку по АБС по несоответсвию показаний датчика давления. Видимо слишком быстро нарастает давление в АБС по сравнению с эталонными значениями. И еще получаем постоянно завоздушенную систему после включения насоса ЕСП. Это из-за конструкции бачка и наличия отдельного насоса ЕСП на до рестайле. Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.

Добавлено: Сб сен 05, 2015 12:10 pm
SRF
Были поставлены стабы Hotchkis 22815 35мм перед 22мм зад, это и кони в подвеске изменили характер машины полностью. Перестала плужить морда при повороте, ушли крены даже в третьем положении подвески. Диагональное вывешивание намного раньше, ну да ладно, все таки не джип. Минус пока замечен один - передние стойки стаба стали расходником. Реально тысяч на 10 хватает. Думаю от чего бы туда приколхозить резинки...

Добавлено: Сб сен 05, 2015 12:42 pm
Patriot.msk
А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?

Добавлено: Сб сен 05, 2015 1:32 pm
dus72
рад что с есп получилось )

Добавлено: Сб сен 05, 2015 5:59 pm
SRF
dus72 писал(а):рад что с есп получилось )
Точно, это твоя идея!

Добавлено: Вт сен 08, 2015 6:29 pm
anton 44
SRF писал(а): Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.

Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.
а можно ссылку на эти отчеты? Тоже не покидает мысль больших ГТЦ и вакуумника, но на д2.
Patriot.msk писал(а):А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
Они физически разные. Само железо. У свежих машин все в цельном блоке, другой датчик давления в насосе ЕСП. У ранних с5 и моей барже насос ЕСП выведен отдельным модулем со своим датчиком давления.

Добавлено: Вт сен 08, 2015 6:39 pm
SRF
Patriot.msk писал(а):А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
Не кодируется, не принимала. Закодировал урода с большими тормозами и МКПП. Рс6 только с АКПП
anton 44 писал(а):а можно ссылку на эти отчеты? Тоже не покидает мысль больших ГТЦ и вакуумника, но на д2.

Тема здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... and-tricks

На ак http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320665

Они физически разные. Само железо. У свежих машин все в цельном блоке, другой датчик давления в насосе ЕСП. У ранних с5 и моей барже насос ЕСП выведен отдельным модулем со своим датчиком давления.
На рс6 рестайл блок абс, но номер свой и ценник конский.