Урот 2.7т мкпп
Урот 2.7т мкпп
Хз написать чтоле..
Куплен был куплен уродец год назад, что сделано:
передние тормоза: брембы 4 поршня от тура 09 года под 330 диск;
задние: сток суппорта, через проставку под 300 диск, не вент;
передние аморты: удлиненные кони спорт от а6;
Задние: ждут своего часа кони спорт, пока сток;
Все баллоны белорусские, с направляющими из нержавейки, 130 мм. За счет направляющих получается жестче на сжатие, намного интересней поехал автос.
Теперь на чип нужно.
Куплен был куплен уродец год назад, что сделано:
передние тормоза: брембы 4 поршня от тура 09 года под 330 диск;
задние: сток суппорта, через проставку под 300 диск, не вент;
передние аморты: удлиненные кони спорт от а6;
Задние: ждут своего часа кони спорт, пока сток;
Все баллоны белорусские, с направляющими из нержавейки, 130 мм. За счет направляющих получается жестче на сжатие, намного интересней поехал автос.
Теперь на чип нужно.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Yoga писал(а):Этого просто не может быть.
Что за нездоровое недоверие? Смотри сцыль:
http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.aspx?GroupId=6&Model=73800000
Да и вообще, перед тем как такие заявления делать, неплохо бы и проверить, тем более, что сделать это не сложно.
Насчет фот то позже, с телефона сижу.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Мля, вы про не вент? Это про зад, исправил. С телефона постил, сорри.
Белорусские потому, что дешевле, по параметрам бриже к оригиналу (арнот меньше по обьему) и, основное, статистика по арноту херовая. Да, меняют по гарантии, но все это время.
Наваривал стойку вилки (нижнее крепление), по длине штока совпадает с оригиналом.
зы как правильнее сделать: тыкать сюда сцыль на аудиклуп или в теме фотог напостить? Решение по передним коням не мое, чуваки с ак придумали и чертежи запостили (там колхозить переходники у токаря нада).
Patriot.msk писал(а):Почему баллоны белорусские а не арноты и как собираешься ставить коней спорт, наваривая шток?
Белорусские потому, что дешевле, по параметрам бриже к оригиналу (арнот меньше по обьему) и, основное, статистика по арноту херовая. Да, меняют по гарантии, но все это время.
Наваривал стойку вилки (нижнее крепление), по длине штока совпадает с оригиналом.
зы как правильнее сделать: тыкать сюда сцыль на аудиклуп или в теме фотог напостить? Решение по передним коням не мое, чуваки с ак придумали и чертежи запостили (там колхозить переходники у токаря нада).
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Запаска на перед не налезает, только на зад.
Сайленты сток, трв. Болт, которым суппорт крепится, от корзины камаза, на 14. Нужно переделать на 16, резьбу в ушах ноги нарезать. Я сначала очканул, а потом люди у кого брембы с европы установленны, сказали что все ок, у них так сделано.
Диск сток на 320, убыточная плавающая скоба с одним поршнем. Торможение улучшилось больше потому, что колодки зажимать лучше стали, на стоке вообще одна колодка тормозила, те не стачивалась.
Сайленты сток, трв. Болт, которым суппорт крепится, от корзины камаза, на 14. Нужно переделать на 16, резьбу в ушах ноги нарезать. Я сначала очканул, а потом люди у кого брембы с европы установленны, сказали что все ок, у них так сделано.
Диск сток на 320, убыточная плавающая скоба с одним поршнем. Торможение улучшилось больше потому, что колодки зажимать лучше стали, на стоке вообще одна колодка тормозила, те не стачивалась.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар