Здравствуйте, кто, может собирал строкер на блоке от Фольксвагена Т4 AAF и подобные 5 цилиндровые моторы?? Становится он на кпп от С4? под навесные агрегаты все отверстия совпадают или надо колхозить?
a52kit писал(а):Здравствуйте, кто, может собирал строкер на блоке от Фольксвагена Т4 AAF и подобные 5 цилиндровые моторы?? Становится он на кпп от С4? под навесные агрегаты все отверстия совпадают или надо колхозить?
есть несколько видов блоков, но всё становится и отверстия совпадают, на блоках т4 придется сверлить дырку под щуп, так же могут не иметь маслофорсунок, но не всегда это критично.. по хорошему лучше найти блок с отверстием под датчик коленвала и коленвал с реперным диском 60-2..
Не помню какие буквы были на том блоке, но делал ступенчатое отверстие с задней части блока под фланец патрубка на печку, доваривали мяса под прокладку в районе второго цилиндра слева, ну и точная разметка и шпильки под натяжитель ремня ГРМ
a52kit писал(а):блин, если ААТ, то это дизель с А6 С4
проще доварить бошку и всё остальное стает, я не делал отверстия в задней части блока, но оно там и не нужно, взял ож прям с бошки из под впуска.. база отливой плюс минус одна и та же, всего чего нет можно досверлить..
Есть замечательный поддон, он с дополнительной секцией прокручивается
сбоку по правой стороне в районе маслянного фильтра. Даёт плюс пол-литра масла плюсом по объёму и хорошо работает, как противоотлив.
правда номер, как обычно не удосужился переписать(((
ставил такой на строкер.
от важна тоже встанет.