Помогите! Заебался! )

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

АлександрТ. писал(а):Эпопея продолжается!
В общем ситуевина следующая:
Косяк в весгейте исправил, проверил его. Все огонь. На буст теперь выходит быстрее и дует стабильно все свои 1.7.
Тачка едет теперь лучше. 0-100 6,5с.; 402м. 14,5с.; 100-200 24с.
Не знаю, нормально это или нет, но ехала лучше, однозначно. Особенно заметно это на скорости свыше 180. Раньше 260 набирал очень быстро, сейчас 220 дольше.
Заметны слабые провалы при разгоне.
планирую еще раз проверить давку топлива.
Где-то уже писал, надо не давление проверять а работу всей системы. 5 бар пены бензиновой тоже не хорошо. Это проверяется методом( смотреть на насос с открытым баком) а потом уже и давление.
И ещё раз прочти что там написал PRJ про какой угол ты видишь.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

1.7 это нормал. толиво 5.7 должно быть вэтот момент .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а 402 м --14.5 это нормал. с ланчем едет --13.9

поэтому искать больше нечего....
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

CompBoy писал(а):а 402 м --14.5 это нормал. с ланчем едет --13.9

поэтому искать больше нечего....
Так вот с ланчем и есть 14,5. А 100-200 24с. это норма для них?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

с ланчем надо 13.9 . Померяй нормально обратку на холостых и под нагрузкой давление!!!
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Спасибо всем, кто принимал участие в помощи.
Проблема решена и была она в свече 4-го цилиндра.
Самое интересное, что свечи на стенде под большим давлением проверялись, все хорошо было. А под бустом она не работала как положено.
Поставил свечи бриск для проверки и удивился, ПОЕХАЛА!
Подумал, что самовнушение, но вот 3 дня уже все норм.
А свечи решил поменять только из-за того что наткнулся на пост одной конторы, которая занимается тюнингом. Свечи NGK стали гавном. Походу так и есть.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

АлександрТ. писал(а):Спасибо всем, кто принимал участие в помощи.
Проблема решена и была она в свече 4-го цилиндра.
Самое интересное, что свечи на стенде под большим давлением проверялись, все хорошо было. А под бустом она не работала как положено.
Поставил свечи бриск для проверки и удивился, ПОЕХАЛА!
Подумал, что самовнушение, но вот 3 дня уже все норм.
А свечи решил поменять только из-за того что наткнулся на пост одной конторы, которая занимается тюнингом. Свечи NGK стали гавном. Походу так и есть.
Чапа чапа
К ноге .брысь под лавку.

Вообще на будущее больше дискутируйте с самым главным тюнером .когда истратите 2-3 куска евро в жопу тогда через руки и деньги поймете
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Главный тюнер это тебе послание в первых строчках.
Что скажешь в свое оправдание?))))
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Slesr писал(а):Чапа чапа
К ноге .брысь под лавку.

Вообще на будущее больше дискутируйте с самым главным тюнером .когда истратите 2-3 куска евро в жопу тогда через руки и деньги поймете
Сижу читаю тему. На самом деле причина нашлась позже, уже после замены ЭБУ на мегасквирт. Помогал один очень грамотный человек. В общем всю проводку проверили, все хорошо. А когда начали рассчитывать время заряда катушек, выяснилось, что 1,2,3 катушки не заряжаются более 1,5 мск. Разобрал новую косу, которая делалась для TFSI катушек, а там была беда ужасная. Ни нормального контакта, ни пропайки... провода ломаны. Все это устранили и проблемы ушли! Но не на долго )) Пришлось выкинуть эту косу и сделать новую из "правильных" проводов. Вот так бывает. Может кому интересно будет почитать!
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

Косу сам делал, та что херовая ?
АлександрТ. писал(а):Сижу читаю тему. На самом деле причина нашлась позже, уже после замены ЭБУ на мегасквирт. Помогал один очень грамотный человек. В общем всю проводку проверили, все хорошо. А когда начали рассчитывать время заряда катушек, выяснилось, что 1,2,3 катушки не заряжаются более 1,5 мск. Разобрал новую косу, которая делалась для TFSI катушек, а там была беда ужасная. Ни нормального контакта, ни пропайки... провода ломаны. Все это устранили и проблемы ушли! Но не на долго )) Пришлось выкинуть эту косу и сделать новую из "правильных" проводов. Вот так бывает. Может кому интересно будет почитать!
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Сергей17 писал(а):Косу сам делал, та что херовая ?
Нет, заказывал. Вторую делал сам уже из нормальных проводов.
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

АлександрТ. писал(а):Нет, заказывал. Вторую делал сам уже из нормальных проводов.
У кого ?
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Сергей17 писал(а):У кого ?
Не скажу. Это секретная информация. Просто если будешь заказывать или сам делать, нужен провод пвам. Я 1.5мм.кв. кажется ставил. или 1.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

АлександрТ. писал(а):Сижу читаю тему. На самом деле причина нашлась позже, уже после замены ЭБУ на мегасквирт. Помогал один очень грамотный человек. В общем всю проводку проверили, все хорошо. А когда начали рассчитывать время заряда катушек, выяснилось, что 1,2,3 катушки не заряжаются более 1,5 мск. Разобрал новую косу, которая делалась для TFSI катушек, а там была беда ужасная. Ни нормального контакта, ни пропайки... провода ломаны. Все это устранили и проблемы ушли! Но не на долго )) Пришлось выкинуть эту косу и сделать новую из "правильных" проводов. Вот так бывает. Может кому интересно будет почитать!
Ну я про что-то это и имел ввиду.
Видел эти косы у парней на эсках говорю тонковатое( говорят работают у всех) себе переплёл на бмв эсочную проводку с абитом на конце а там управляющие и сигнальные толще.питание там такие добрые были ( кажется больше чем 1,5 квадрата ) у меня ещё толще наверное ( какие залезли)
Стоило оно того? Это надо делать сразу и с большим запасом.
О свечках, пришли свечи за бешеные бабки ( только такие поршней не коснутся с припиской racing) на торце прямо написано 0,4мм зазор.
В верхнем регистре так сказать мотор пока ещё унитазный вроде запел .( Получше)
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Slesr писал(а):Ну я про что-то это и имел ввиду.
Видел эти косы у парней на эсках говорю тонковатое( говорят работают у всех) себе переплёл на бмв эсочную проводку с абитом на конце а там управляющие и сигнальные толще.питание там такие добрые были ( кажется больше чем 1,5 квадрата ) у меня ещё толще наверное ( какие залезли)
Стоило оно того? Это надо делать сразу и с большим запасом.
О свечках, пришли свечи за бешеные бабки ( только такие поршней не коснутся с припиской racing) на торце прямо написано 0,4мм зазор.
В верхнем регистре так сказать мотор пока ещё унитазный вроде запел .( Получше)
На самом деле полностью согласен, что данные моменты нужно делать от и до с самого начала и с запасом. В планах вообще всю проводку переделать!
Кстати, спасибо за советы!
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Проверка работы катушек среди первых самых важных. Почему не повесили пробойник и не проверили питание катушек сразу, вопрос.
Из удовольствий остался только quattro....
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

_Вадим_ писал(а):Проверка работы катушек среди первых самых важных. Почему не повесили пробойник и не проверили питание катушек сразу, вопрос.
Это все делалось. Одно дело, когда ты проверяешь на стенде без давления, второе когда у тебя идет работа под нагрузкой, где важную роль играет время заряда.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Давление роли не играет. Это из довоенного времени. Это точная проблема многих машин. Взять ту же Камри с 2.4. Переход косы на крышку ГБЦ высыхает, окись, и смесь в космосе. Диагностируется искровым пробойником или выносом катушки. На эсках со стоком вечная проблема была с осыпавшейся изоляцией. Крышку с катушками без надсвечников на крышку ГБЦ, и отводить понемногу. В факе все расписано.
Из удовольствий остался только quattro....
Ответить