есть триштуки. заходи обсудим. 380. 420 и 460 сил. болт он на рс коллектор.Тополь писал(а):В планах все так же 400+/-, думаю гибрид взять какой-нибудь
S6 C4 Пушка
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Да хрен знает о чём речь.Тополь писал(а):Эт я думаю к скитальцу же вопрос?)
Правильно делается так , и тут такие поршни ,производители валов говорят о 1,5 мм между поршнем , сейчас там сильно больше и ещё подрепитируется толстой прокладкой . В стоке там обычно километры. И почему такое сопротивление именно этому мотору ?ибо сколько видел шляп эсочных они плюс минус все изнасилованые .
Создаётся ощущение ощущение может что-то неизвестно и почему такая дифференциация.
Вообще ничего не понял, что, где, почему и ЗАЧЕМ?Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]71634[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]71635[/ATTACH]
Да хрен знает о чём речь.
Правильно делается так , и тут такие поршни ,производители валов говорят о 1,5 мм между поршнем , сейчас там сильно больше и ещё подрепитируется толстой прокладкой . В стоке там обычно километры. И почему такое сопротивление именно этому мотору ?ибо сколько видел шляп эсочных они плюс минус все изнасилованые .
Создаётся ощущение ощущение может что-то неизвестно и почему такая дифференциация.
Гбц мне глянули, что надо сделали, машину собрал, все ездит