Как правильно обкатывать машину после сборки мотора.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

нафига 10-60 на обкатку притирку ?? еще зимой. 5-40 . через 2 тыщи слить. без резких разгонов. и все.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Юра круглый год на 10 60 ездит
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

costya048 писал(а):Юра круглый год на 10 60 ездит

Ездил )
Не прикатывал, это же не жигули и москвич, которые после капиталки на тросе таскали на передаче не заводя двигатель, чтобы лишний металл в поддон сточился ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

CompBoy писал(а):нафига 10-60 на обкатку притирку ?? еще зимой. 5-40 . через 2 тыщи слить. без резких разгонов. и все.
Эту мочу в этот двигатель нельзя никогда...
Andrew Eographic
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am

Сообщение Andrew Eographic »

В этом двигателе с мочой ни каких проблем вообще.
Щас в январе замена с сентябрьского 0-w30 на опять зимнее 0-w20.
К сезону ставлю еще больше турбу и опять 0-w30 будет.
Байка про только сметанное 10-w60 у эсочников как кочевала из поколения в поколение, так и продолжает... Стабильность??????
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Обкатка двигателя после ремонта это не главное. Главное - это грамотный, по пунктам ввод в эксплуатацию
А это :
1.) Оповестить товарищей
2.) Назначить время
3.) Назначить ответственных
4.) Подготовить (накрыть) стол (поляну, скамейку, табуретку и т. д. )
5.) Поднять первый тост за первый цилиндр /поршень/кольца/поршневые пальцы и т. д.
6.) Второй соответственно за второй
7.... ) И так по числу цилиндров
Это очень важный момент в обкатке... Я уже дважды был свидетелем пренеприятнейшей картины.
Фолькс, пригнанный из Германии и не прошедший "ввод в эксплуатацию" - стуканул мотор
Новая Нива, обмытая полбутылкой коньяка - сыпалась на ходу. КажНый божий день
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Andrew Eographic писал(а):В этом двигателе с мочой ни каких проблем вообще.
Щас в январе замена с сентябрьского 0-w30 на опять зимнее 0-w20.
К сезону ставлю еще больше турбу и опять 0-w30 будет.
Байка про только сметанное 10-w60 у эсочников как кочевала из поколения в поколение, так и продолжает... Стабильность������
И как долго и часто она на этом работает???
Andrew Eographic
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am

Сообщение Andrew Eographic »

FRUITCAT писал(а):И как долго и часто она на этом работает???

Последние лет пять на нулёвках.
Правда надо уточнить, что гбц была переведена на механику. С гидриками, если правильно помню, 5-30 самое "жидкое" лил
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andrew Eographic писал(а):Последние лет пять на нулёвках.
Правда надо уточнить, что гбц была переведена на механику. С гидриками, если правильно помню, 5-30 самое "жидкое" лил
Подозреваю поклонник богдановской чуши.?
Есть же мануал . опять-таки турбо мотор греется ОЧЕНЬ быстро поэтому ЛЮБОЕ дорогое масло.
А по поводу что спросили , замен масла надо не меньше 3 за 1000 и прям в отсечки не надо.
И правильно в натяг даже обкатаному мотору противопоказано.
Andrew Eographic
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am

Сообщение Andrew Eographic »

Slesr писал(а):Подозреваю поклонник богдановской чуши.?
Есть же мануал . опять-таки турбо мотор греется ОЧЕНЬ быстро поэтому ЛЮБОЕ дорогое масло.
А по поводу что спросили , замен масла надо не меньше 3 за 1000 и прям в отсечки не надо.
И правильно в натяг даже обкатаному мотору противопоказано.
Ой-ё-ёй, Валера, а у тебя-то с богданычями походу любовь))) вещаешь про них с каждого угла.

По поводу мануала, фото из А200_20V 3В
222.jpg
Эска позднее
222.jpg
222.jpg
222.jpg
Вложения
33333333454545.jpg
11411.jpg
8989899.jpg
Andrew Eographic
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am

Сообщение Andrew Eographic »

Я про свой личный опыт с R5_20V и нулёвками Дмитрию написал, а ты опять своих обожаемых Богдановых приплетаешь. фу
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andrew Eographic писал(а):Я про свой личный опыт с R5_20V и нулёвками Дмитрию написал, а ты опять своих обожаемых Богдановых приплетаешь. фу
Так л- логика . Если опыт интересно узнать может кто-то чего-то не знает , правда интересно по какой логике это надо делать. Ведь холодный мотор очень короткое время.
Не приплетаю а борюсь с невежеством а то так всем окончательно мозги засрут . По мануала вроде 5w50 самое самое мне это нравится.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я бы посмотрел на показания давления масла при 130 градусах на водичке 0-20...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Andrew Eographic
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am

Сообщение Andrew Eographic »

BlindHorse писал(а):Я бы посмотрел на показания давления масла при 130 градусах на водичке 0-20...
Да, я бы тоже... Чисто из любопытства. На 10-60 130° было, и не однократно. На нулёвке за 110° ни разу не росла. Тот же участок, те же погодные условия, +- такое же педалирование. Маслорадик сток.
Ну вот нет проблем с давляком.
Р.s: блин, как бы ярлыков тут не понавешивали
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Торас писал(а):Подниму тему. Вопрос тот же, обкатка aan Замена поршней на ковку, шатунов, вкладышей, клапанов, прокладок, гидриков, расточка, хон, правка постелей....В общем полный набор. Турбина гибрид к24 на кованом колесе, сцепа новая rs4b7 на бездемпферном диске, 6КПП CBL сток. Не знаю, что ещё указать
Это будет моя первая обкатка. Очень боюсь неправильно обкатать. Как правильно крутить? В как можно более овощном режиме ездить? Но также слышал версию, что этот мотор не особо любит низкие обороты. Я понимаю, что 4000 и выше крутить не стоит. На двух переключаться, на трёх, до полутора тысяч крутить, или до спула турбины?
Дайте, пожалуйста, совет грамотный, сам не силён в aan.
правильно крутить до отсечки но не сразу после первого запуска, нужно ответственно отнестись к новому мотору, подождать хотя бы включения и выключения вентилятора, и если система охлаждения прокачалась то можно начинать наваливать, как обкатывают трековые мотоциклы? супербайк например? пару минут до отсечки покрутил и если на земле нет металических осколков и звуков в моторе то всё, можно валить чуть больше чем на всю :)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

собрал как то мотор на таз, моторы очень плохие и не надежные, с волами и забыл посмотреть сколько там отсечка, чет думаю многовато крутиться, оказалась 8600 ну думаю не беда, и вот он отходил тысяч 60 пока был атмо и потом в него стали дуть и он ещё 100 примерно отходил, машину после этого продали и она до сих пор ездит, всему виной правильная обкатка, на обкатке больше 9000 крутить противопоказано.
Andrew Eographic
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am

Сообщение Andrew Eographic »

toluk писал(а):собрал как то мотор на таз, моторы очень плохие и не надежные, с волами и забыл посмотреть сколько там отсечка, чет думаю многовато крутиться, оказалась 8600 ну думаю не беда, и вот он отходил тысяч 60 пока был атмо и потом в него стали дуть и он ещё 100 примерно отходил, машину после этого продали и она до сих пор ездит, всему виной правильная обкатка, на обкатке больше 9000 крутить противопоказано.
Собрал тут другу ааэн на степени выше стока. Как бы не логично. Местные так не делают. Турба кастомная на базе 7400, моей вариации. Как асфальт к Женьке на настройку поедем. Но прям щас слюней до пола, что это за 2.2 говорит, так кайфово не было ни когда) А фишка то с н75 скинута)))
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Не знаю как там крутятся вазы и прочие пушки - гонки . Периодически смотрим мировой ралликросс ,удалось даже пролитое масло увидеть и пальцами с асфальта потрогать цвет зелёный консистенция сметана. Так вот там даже если опаздывают греют мотор по схеме (постепенно увеличивая обороты)
Разговор о теплонагружености " густого" масла пошел уже очень давно с мериканских сайтов и является баяно-фейком или не правильно переведенной терминологией.
Кому моторы( из свежих пиздежей) не жалко появилась модная охлаждайка хотя как и зелёное масло Кастрол придумал обратное решение.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

FRUITCAT писал(а):Эту мочу в этот двигатель нельзя никогда...
жизеты 10.5 на нем едут . на автомате .
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

CompBoy писал(а):жизеты 10.5 на нем едут . на автомате .
Сколько едут?
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Ответить