Что за ерунда с давлением масла?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Dont_Knowler писал(а):Гидрики не грохочут. На слух работает себе как работала.

Поддон скидывать буду, да. Маслоприёмник буду смотреть / чистить по-любому.

Также буду подключать аналоговый манометр. У него такая резьба, что вкрутить я его смогу только вместо того маслодатчика, который 1-контактный (вроде) на 1,8 бара. Вместо бочонка (который на приборочный стрелочный показометр) я аналоговый манометр вкрутить не смогу - там другая резьба.

Я очень подозреваю, что если где перед датчиками есть какой клапан, то он запросто может быть забит продуктами терморазложения в горячей турбине левого масла. Поэтому мне очень хотелось бы долезть до этого клапана и помыть-почистить его. Но пока из объяснений я не очень понял, как добраться до клапана. Нет ли фотки, чтобы понять, где именно этот клапан, и как до него добраться? Он ввёрнут сбоку в двигатель ниже бочонка?

Ещё я не понял, какие такие вкладыши надо менять после снятия поддона? Я в жизни ещё поддон (масляную ванну двигателя) не снимал, и не понимаю, что меня там ждёт.

В любом случае я очень тронут тем, какое количество доброжелательных и знающих людей уделяет внимание моей проблеме. Спасибище огромное!!!
Чтоб добраться до клапана, нужно снять боченок. Он глубже там сидит
Аватара пользователя
frimen
Местный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:10 pm
Откуда: великие луки

Сообщение frimen »

Ключ на 32 или 36, точно не помню... помню, что пришлось ключ согнуть, иначе не подлезть под бочонок. Выкрутишь датчик (бочонок) в отверстии от него, есть клапан небольшой. Выкручивается звездой многогранной, вроде на 6. Продувается в одну сторону.
Мой ртом продулся, как должно быть хз.
Аватара пользователя
frimen
Местный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:10 pm
Откуда: великие луки

Сообщение frimen »

Вместо одноконтактного датчика мне и вкручивали монометр. Так что вперёд!)
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Друзья,

сорри, что на некоторое время пропадал со связи: здоровье подвело. Сейчас вроде оклемался, и спешу доложить интересные данные, полученные по результатам подключения аналогового стрелочного манометра, ввёрнутого вместо одноконтактного датчика давления масла. Если честно, я не совсем понимаю, какие выводы из этих результатов делать, и поэтому очень надеюсь на вашу всегдашнюю помощь.

Итак:

На холодную, на холостых, секунд через 30 после заводки:
на аналоговом манометре 5,1 бар, на стрелочном показометре приборки 2 бара ровно.

После прогрева, на холостых:
на аналоговом манометре 1,8 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 0,5 бара

На горячую на 2000 оборотах:
на аналоговом манометре 4,0 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 1,5 бара.

Мне непонятно, почему такая разница между показометром приборки, и между аналоговым манометром? Это чисто сдох двухконтачный датчик на приборку, или может "играет" тот клапан, который вроде стоит под датчиком на приборку? Или ещё что-то может быть?
Пока ввёрнут внешний манометр - может ещё в каких режимах имеет смысл замерять давление?

Заранее спасибо за соображения.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Dont_Knowler писал(а):Друзья,

сорри, что на некоторое время пропадал со связи: здоровье подвело. Сейчас вроде оклемался, и спешу доложить интересные данные, полученные по результатам подключения аналогового стрелочного манометра, ввёрнутого вместо одноконтактного датчика давления масла. Если честно, я не совсем понимаю, какие выводы из этих результатов делать, и поэтому очень надеюсь на вашу всегдашнюю помощь.

Итак:

На холодную, на холостых, секунд через 30 после заводки:
на аналоговом манометре 5,1 бар, на стрелочном показометре приборки 2 бара ровно.

После прогрева, на холостых:
на аналоговом манометре 1,8 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 0,5 бара

На горячую на 2000 оборотах:
на аналоговом манометре 4,0 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 1,5 бара.

Мне непонятно, почему такая разница между показометром приборки, и между аналоговым манометром? Это чисто сдох двухконтачный датчик на приборку, или может "играет" тот клапан, который вроде стоит под датчиком на приборку? Или ещё что-то может быть?
Пока ввёрнут внешний манометр - может ещё в каких режимах имеет смысл замерять давление?

Заранее спасибо за соображения.
Сдох датчик, в начале темы ещё написал. Оба датчика давления стоят после клапана, поэтому можешь успокоиться и ездить, давление отличное.
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

jonn48 писал(а):Сдох датчик, в начале темы ещё написал. Оба датчика давления стоят после клапана, поэтому можешь успокоиться и ездить, давление отличное.
Я просто счастлив. Это наименьшее зло - просто поменять датчик.
Родной двухконтактный датчик давления масла 034919561 с резьбой на 16 уже не поставляется.
Буду ставить 035919561 (аналог: Stellox 06-08050-SX) с резьбой на 10 через переходник 074103179.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Dont_Knowler писал(а):Я просто счастлив. Это наименьшее зло - просто поменять датчик.
Родной двухконтактный датчик давления масла 034919561 с резьбой на 16 уже не поставляется.
Буду ставить 035919561 (аналог: Stellox 06-08050-SX) с резьбой на 10 через переходник 074103179.
Я брал феби от мерса, перерезал резьбу у токаря. Работает исправно много лет. Придумал не сам, было где-то в бортовике у Димки v8 (r5 :ag :)
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

NikOrtin писал(а):Я брал феби от мерса, перерезал резьбу у токаря. Работает исправно много лет. Придумал не сам, было где-то в бортовике у Димки v8 (r5 :ag :)
Что-то у меня в окружении ни одного знакомого токаря, увы. Думаю, через штатный переходник в моём случае вернее будет. Но сама мысль интересная.
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Если кому интересно: наконец дождался переходника, вкорячил через него двухконтактный Stellox - вроде стрелка стала показывать более-менее вменяемое давление. Остальное пока не проверял.

НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.

И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.

Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.

Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Dont_Knowler писал(а):Если кому интересно: наконец дождался переходника, вкорячил через него двухконтактный Stellox - вроде стрелка стала показывать более-менее вменяемое давление. Остальное пока не проверял.

НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.

И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.

Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.

Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
Когда владеешь эской, не должен ничего бояться, даже езды без масла. Ведь в любой момент может отстрелить сцепа, коробка, привод, мотор, бахнуть наддувный или антифризный патрубок.
Поэтому налей масла, помой моторный отсек и езди дальше.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Dont_Knowler писал(а):Если кому интересно: наконец дождался переходника, вкорячил через него двухконтактный Stellox - вроде стрелка стала показывать более-менее вменяемое давление. Остальное пока не проверял.

НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.



И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.

Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.

Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
как то проехал квотер с 2л масла в поддоне. все живо.
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Спасибо всем за попытки утешить. Для меня это реально был кошмар-кошмар; большего кошмара не было лет 10, когда в самые холода рванул верхний патрубок радиатора, и я несколько километров ехал вообще без ОЖ, хотя и при -20.
Буду верить, что двигло пережило и 2 км без масла. Если что, буду писать сюда.
Ещё раз искреннее спасибище всем высказавшимся.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Вероятнее всего ничего не будет. Если и было, увидишь перламутр на крышке
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

NikOrtin писал(а):...увидишь перламутр на крышке
Какой-такой перламутр? Сорри за невежество, но первый раз про такое слышу.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Dont_Knowler писал(а):Какой-такой перламутр? Сорри за невежество, но первый раз про такое слышу.
Стружка типа металлик)
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

jonn48 писал(а):Стружка типа металлик)
Когда заливал новое масло, на крышке маслозаливного отверстия ничего похожего на стружку не заметил.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

давай газ в пол уже .запарил)
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

CompBoy писал(а):давай газ в пол уже .запарил)
"Жахнем?Обязательно жахнем, но потом" (с)ДМБ
Ответить