Чтоб добраться до клапана, нужно снять боченок. Он глубже там сидитDont_Knowler писал(а):Гидрики не грохочут. На слух работает себе как работала.
Поддон скидывать буду, да. Маслоприёмник буду смотреть / чистить по-любому.
Также буду подключать аналоговый манометр. У него такая резьба, что вкрутить я его смогу только вместо того маслодатчика, который 1-контактный (вроде) на 1,8 бара. Вместо бочонка (который на приборочный стрелочный показометр) я аналоговый манометр вкрутить не смогу - там другая резьба.
Я очень подозреваю, что если где перед датчиками есть какой клапан, то он запросто может быть забит продуктами терморазложения в горячей турбине левого масла. Поэтому мне очень хотелось бы долезть до этого клапана и помыть-почистить его. Но пока из объяснений я не очень понял, как добраться до клапана. Нет ли фотки, чтобы понять, где именно этот клапан, и как до него добраться? Он ввёрнут сбоку в двигатель ниже бочонка?
Ещё я не понял, какие такие вкладыши надо менять после снятия поддона? Я в жизни ещё поддон (масляную ванну двигателя) не снимал, и не понимаю, что меня там ждёт.
В любом случае я очень тронут тем, какое количество доброжелательных и знающих людей уделяет внимание моей проблеме. Спасибище огромное!!!
Что за ерунда с давлением масла?
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Друзья,
сорри, что на некоторое время пропадал со связи: здоровье подвело. Сейчас вроде оклемался, и спешу доложить интересные данные, полученные по результатам подключения аналогового стрелочного манометра, ввёрнутого вместо одноконтактного датчика давления масла. Если честно, я не совсем понимаю, какие выводы из этих результатов делать, и поэтому очень надеюсь на вашу всегдашнюю помощь.
Итак:
На холодную, на холостых, секунд через 30 после заводки:
на аналоговом манометре 5,1 бар, на стрелочном показометре приборки 2 бара ровно.
После прогрева, на холостых:
на аналоговом манометре 1,8 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 0,5 бара
На горячую на 2000 оборотах:
на аналоговом манометре 4,0 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 1,5 бара.
Мне непонятно, почему такая разница между показометром приборки, и между аналоговым манометром? Это чисто сдох двухконтачный датчик на приборку, или может "играет" тот клапан, который вроде стоит под датчиком на приборку? Или ещё что-то может быть?
Пока ввёрнут внешний манометр - может ещё в каких режимах имеет смысл замерять давление?
Заранее спасибо за соображения.
сорри, что на некоторое время пропадал со связи: здоровье подвело. Сейчас вроде оклемался, и спешу доложить интересные данные, полученные по результатам подключения аналогового стрелочного манометра, ввёрнутого вместо одноконтактного датчика давления масла. Если честно, я не совсем понимаю, какие выводы из этих результатов делать, и поэтому очень надеюсь на вашу всегдашнюю помощь.
Итак:
На холодную, на холостых, секунд через 30 после заводки:
на аналоговом манометре 5,1 бар, на стрелочном показометре приборки 2 бара ровно.
После прогрева, на холостых:
на аналоговом манометре 1,8 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 0,5 бара
На горячую на 2000 оборотах:
на аналоговом манометре 4,0 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 1,5 бара.
Мне непонятно, почему такая разница между показометром приборки, и между аналоговым манометром? Это чисто сдох двухконтачный датчик на приборку, или может "играет" тот клапан, который вроде стоит под датчиком на приборку? Или ещё что-то может быть?
Пока ввёрнут внешний манометр - может ещё в каких режимах имеет смысл замерять давление?
Заранее спасибо за соображения.
Сдох датчик, в начале темы ещё написал. Оба датчика давления стоят после клапана, поэтому можешь успокоиться и ездить, давление отличное.Dont_Knowler писал(а):Друзья,
сорри, что на некоторое время пропадал со связи: здоровье подвело. Сейчас вроде оклемался, и спешу доложить интересные данные, полученные по результатам подключения аналогового стрелочного манометра, ввёрнутого вместо одноконтактного датчика давления масла. Если честно, я не совсем понимаю, какие выводы из этих результатов делать, и поэтому очень надеюсь на вашу всегдашнюю помощь.
Итак:
На холодную, на холостых, секунд через 30 после заводки:
на аналоговом манометре 5,1 бар, на стрелочном показометре приборки 2 бара ровно.
После прогрева, на холостых:
на аналоговом манометре 1,8 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 0,5 бара
На горячую на 2000 оборотах:
на аналоговом манометре 4,0 бара, а на стрелочном показометре приборки примерно 1,5 бара.
Мне непонятно, почему такая разница между показометром приборки, и между аналоговым манометром? Это чисто сдох двухконтачный датчик на приборку, или может "играет" тот клапан, который вроде стоит под датчиком на приборку? Или ещё что-то может быть?
Пока ввёрнут внешний манометр - может ещё в каких режимах имеет смысл замерять давление?
Заранее спасибо за соображения.
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я просто счастлив. Это наименьшее зло - просто поменять датчик.jonn48 писал(а):Сдох датчик, в начале темы ещё написал. Оба датчика давления стоят после клапана, поэтому можешь успокоиться и ездить, давление отличное.
Родной двухконтактный датчик давления масла 034919561 с резьбой на 16 уже не поставляется.
Буду ставить 035919561 (аналог: Stellox 06-08050-SX) с резьбой на 10 через переходник 074103179.
Я брал феби от мерса, перерезал резьбу у токаря. Работает исправно много лет. Придумал не сам, было где-то в бортовике у Димки v8 (r5 :agDont_Knowler писал(а):Я просто счастлив. Это наименьшее зло - просто поменять датчик.
Родной двухконтактный датчик давления масла 034919561 с резьбой на 16 уже не поставляется.
Буду ставить 035919561 (аналог: Stellox 06-08050-SX) с резьбой на 10 через переходник 074103179.

- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что-то у меня в окружении ни одного знакомого токаря, увы. Думаю, через штатный переходник в моём случае вернее будет. Но сама мысль интересная.NikOrtin писал(а):Я брал феби от мерса, перерезал резьбу у токаря. Работает исправно много лет. Придумал не сам, было где-то в бортовике у Димки v8 (r5 :ag![]()
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если кому интересно: наконец дождался переходника, вкорячил через него двухконтактный Stellox - вроде стрелка стала показывать более-менее вменяемое давление. Остальное пока не проверял.
НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.
И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.
Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.
Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.
И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.
Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.
Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
Когда владеешь эской, не должен ничего бояться, даже езды без масла. Ведь в любой момент может отстрелить сцепа, коробка, привод, мотор, бахнуть наддувный или антифризный патрубок.Dont_Knowler писал(а):Если кому интересно: наконец дождался переходника, вкорячил через него двухконтактный Stellox - вроде стрелка стала показывать более-менее вменяемое давление. Остальное пока не проверял.
НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.
И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.
Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.
Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
Поэтому налей масла, помой моторный отсек и езди дальше.
как то проехал квотер с 2л масла в поддоне. все живо.Dont_Knowler писал(а):Если кому интересно: наконец дождался переходника, вкорячил через него двухконтактный Stellox - вроде стрелка стала показывать более-менее вменяемое давление. Остальное пока не проверял.
НО (опаньки) старый датчик, как оказалось, стоял тоже через такой же переходник. Интересно: машина у меня с 1998 года, и в моих записях ничего нету про то, чтобы я менял этот датчик. При том что по ETKA родные датчики на мои AAN 1993 шли без переходника, и в 1998 г ещё вроде шли родные. Непонятно.
И тут же случай произошёл аховый (для меня). Поделюсь, пожалуй.
Двухконтактный датчик уже был ввёрнут и затянут (но не подключён по электрике - я отмачивал / восстанавливал окисленные контакты его фишек по особой технологии), а вместо одноконтактного был ввёрнут аналоговый манометр российского производства. И тут у меня возникло срочноважное дело, и я был вынужден срочно сорваться и поехать на Аудюшке по этому делу с манометром вместо одноконтактного датчика и с неподключённым двухконтактным. Ехал медленно, не газовал. Общая длина пути туда+обратно 4400 м, и, только-только повернув обратно, я почуял лёгкий запах бензина. Точнее, мне тогда показалось, что бензина. Решил, что это от куртки рабочей несёт - я в ней незадолго до этого генератор перезаправлял, и она бензином воняла, да. Однако, вернувшись, установил, что несло не бензусом. Несло маслом, которое всё выгнало через саморазобравшийся манометр (покупайте российские манометры Вымпел ММ-14 , если у вас есть лишние моторы) :-( В итоге под капотом вся левая часть в масле насквозь, включая "попону" капота. В моторе ни капли масла. Подозреваю, что без масла я ехал километра 2 точно.
Вопрос: что могло стать с двигателем от проеханных 2 км без масла? Он теперь вообще живой? На вид работает. Как быть, что проверять, чего бояться? Я идиот, знаю.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо всем за попытки утешить. Для меня это реально был кошмар-кошмар; большего кошмара не было лет 10, когда в самые холода рванул верхний патрубок радиатора, и я несколько километров ехал вообще без ОЖ, хотя и при -20.
Буду верить, что двигло пережило и 2 км без масла. Если что, буду писать сюда.
Ещё раз искреннее спасибище всем высказавшимся.
Буду верить, что двигло пережило и 2 км без масла. Если что, буду писать сюда.
Ещё раз искреннее спасибище всем высказавшимся.
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
давай газ в пол уже .запарил)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация: