я человек новый , пока не больно то разобрался в машине , хочу поставить чип PRG говорят он самый оптимальный на сток мотор ..И еще если не трудно объяснить мне, что у меня с машиной по бусту , что по машине, тфси катушки , непонятный бензонасос , выхлоп прямой и надув по передачам
1-1.1 bar и сдуваеться до 0.7
2-такая же история
3-1.2 стабильно
4- 1.3 ,1.4
5 1.3 1.4 bar стабильно
трубы черные как на дизеле ,по приборке меньше 20 расход не показывает , турбина с небольшим люфтом ,но масло не кидает , стоит блу офф , впуск без дыр все проверял ,когда купил не ехала вообще отгнили провода от n 75 .. подключил надув был 1.6 1.7 бара, похоже был передув и очень дергалась машина ,разобрал весгейт , там было две пружины ,для чего не знаю, убрал оставив родную ,собрал ,стало лучше , но все равно едет на 6000 тыс оборотах как будто с рывками , парой нормально ... и в вот к сути, кто мне продаст PRG чип с лаунчем ? нормальный ли это расход ?и что делать с рывками на высоких оборотах? заранее спасибо
где взять чип PRG на s4 c 4
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Сначала приведи в порядок машину, на чипе проблемы лишь усилятся. Выздороветь от чипа машина может только если проблема в дмрв, а чип с его отвязкой будет.левый писал(а):я человек новый , пока не больно то разобрался в машине , хочу поставить чип PRG говорят он самый оптимальный на сток мотор ..И еще если не трудно объяснить мне, что у меня с машиной по бусту , что по машине, тфси катушки , непонятный бензонасос , выхлоп прямой и надув по передачам
1-1.1 bar и сдуваеться до 0.7
2-такая же история
3-1.2 стабильно
4- 1.3 ,1.4
5 1.3 1.4 bar стабильно
трубы черные как на дизеле ,по приборке меньше 20 расход не показывает , турбина с небольшим люфтом ,но масло не кидает , стоит блу офф , впуск без дыр все проверял ,когда купил не ехала вообще отгнили провода от n 75 .. подключил надув был 1.6 1.7 бара, похоже был передув и очень дергалась машина ,разобрал весгейт , там было две пружины ,для чего не знаю, убрал оставив родную ,собрал ,стало лучше , но все равно едет на 6000 тыс оборотах как будто с рывками , парой нормально ... и в вот к сути, кто мне продаст PRG чип с лаунчем ? нормальный ли это расход ?и что делать с рывками на высоких оборотах? заранее спасибо
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
правильно ли подсоединен н75
по ваг кому группы от нулевой начиная
чип сразу купи без дмрв на мап 4 бара
рдт поверить (замер давления на запущенном двигателе)
форсы могут быть дырявые. проверка на утечку на 6-8 барах
лямбду отмерить цешкой (лучше осцилл)
расход в спок режиме не более 15
по ваг кому группы от нулевой начиная
чип сразу купи без дмрв на мап 4 бара
рдт поверить (замер давления на запущенном двигателе)
форсы могут быть дырявые. проверка на утечку на 6-8 барах
лямбду отмерить цешкой (лучше осцилл)
расход в спок режиме не более 15
Из удовольствий остался только quattro....
Ни когда на эске расход 15л по городу не будет)_Вадим_ писал(а):правильно ли подсоединен н75
по ваг кому группы от нулевой начиная
чип сразу купи без дмрв на мап 4 бара
рдт поверить (замер давления на запущенном двигателе)
форсы могут быть дырявые. проверка на утечку на 6-8 барах
лямбду отмерить цешкой (лучше осцилл)
расход в спок режиме не более 15
либо надо переключать передачи просто на 2к оборотов и плестись в правом ряду, желательно с аварийкой)
всегда город 20 минимум, при нормальной езде со средней скоростью 30-35 км/ч
левый писал(а):я человек новый , пока не больно то разобрался в машине , хочу поставить чип PRG говорят он самый оптимальный на сток мотор ..И еще если не трудно объяснить мне, что у меня с машиной по бусту , что по машине, тфси катушки , непонятный бензонасос , выхлоп прямой и надув по передачам
1-1.1 bar и сдуваеться до 0.7
2-такая же история
3-1.2 стабильно
4- 1.3 ,1.4
5 1.3 1.4 bar стабильно
трубы черные как на дизеле ,по приборке меньше 20 расход не показывает , турбина с небольшим люфтом ,но масло не кидает , стоит блу офф , впуск без дыр все проверял ,когда купил не ехала вообще отгнили провода от n 75 .. подключил надув был 1.6 1.7 бара, похоже был передув и очень дергалась машина ,разобрал весгейт , там было две пружины ,для чего не знаю, убрал оставив родную ,собрал ,стало лучше , но все равно едет на 6000 тыс оборотах как будто с рывками , парой нормально ... и в вот к сути, кто мне продаст PRG чип с лаунчем ? нормальный ли это расход ?и что делать с рывками на высоких оборотах? заранее спасибо
катушки сматри . там еще сток или уже тфсай?-----это я про рывки
свечи выкрути --какого они цвета ?? и вообще выкрути посматри может хлам уже
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be